• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть Nursultan watermark exp 3.1 (с блюром)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
27
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
 
кто операцию на глаза сделает
 
мне и так было плохо, стало еще хуже

темпа 39:FeelsBadMan:
 
ёмаё и ты потратил на это 15 минут ? я за 5 и то красивее сделаю
 
бля за что мне такое горе..
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
это пиздец
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
удаляй ide
 
/del
если надо могу вам получше слить
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
Это пиздец, /del + операцию на глаза покупай
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
больше не пости сс на воркуплоад
 
вот такое могу слить на 3.1
 

Вложения

  • изображение_2025-07-30_225303005.png
    изображение_2025-07-30_225303005.png
    31.1 KB · Просмотры: 151
ебать хуйня /del
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
круто спащю
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
прям воняет от этого кода
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
извинись
 
Я при помощи CHATGPT сделаю лучше этого куска дерьма...
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
это пиздец блять
 
Назад
Сверху Снизу