Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Nursultan watermark exp 3.1 (с блюром)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
15 минут срал на код всем смотреть
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
хуйня /del
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
Лучший скид что я видел
 
Салэм югейм:roflanBuldiga:
Сделал вам скид нурика за 15 минут, закругление ректа сделаете сами


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


nurlan:
Expand Collapse Copy
package wtf.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.nurik.Expensive;
import wtf.nurik.events.EventDisplay;
import wtf.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.nurik.ui.styles.Style;
import wtf.nurik.utils.render.ColorUtils;
import wtf.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.nurik.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.nurik.utils.render.font.Fonts;
import wtf.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Free");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gray("Userok");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 8); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        });
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
    });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+17, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}


:bayan:
бляяять, мои глаза, Брууух ты под чем это делал? подровнял бы хз, нормальное скругление, ну это пиздец :bayan:
 
Назад
Сверху Снизу