Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Май 2019
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 1
Читаю данный гайд
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и стараюсь его использовать,но столкнулся с одной трудностью есть данный код в котором присутствуют pad'ы я понял что их используют чтобы заполнить неизвестную память,но как мне составить самому такую структуру и с чего берутся данные по pad'ам по типу char pad1[0x0EC - 0x010];
Код:
struct Vec3 { float x, y, z; };
struct PlayerStruct {
DWORD32 vftable; // 0x000
Vec3 position; // 0x004
char pad1[0x0EC - 0x010];
int health; // 0x0EC
int armor; // 0x0F0
char pad5[0x11C - 0x0F4];
int unknown11C; // 0x11C
char pad6[0x140 - 0x120];
int unknown140; // 0x140
char pad7[0x1DC - 0x144];
int frags; // 0x1DC
char pad8[0x1E4 - 0x1E0];
int deaths; // 0x1E4
char pad9[0x205 - 0x1E8];
char name[16]; // 0x205
char pad10[0x30C - (0x205 + 16)];
int state; // 0x30C
char pad11[0x33C - 0x310];
};