Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 1 Май 2019
 
- Сообщения
 - 72
 
- Реакции
 - 3
 
Читаю данный гайд 
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 и стараюсь его использовать,но столкнулся с одной трудностью есть данный код в котором присутствуют pad'ы я понял что их используют чтобы заполнить неизвестную память,но как мне составить самому такую структуру и с чего берутся данные по pad'ам по типу   char pad1[0x0EC - 0x010];
			
				Код:
			
		
		
		struct Vec3 { float x, y, z; };
struct PlayerStruct {
    DWORD32 vftable;        // 0x000
    Vec3 position;          // 0x004
    char pad1[0x0EC - 0x010];
    int health;             // 0x0EC
    int armor;              // 0x0F0
    char pad5[0x11C - 0x0F4];
    int unknown11C;         // 0x11C
    char pad6[0x140 - 0x120];
    int unknown140;         // 0x140
    char pad7[0x1DC - 0x144];
    int frags;              // 0x1DC
    char pad8[0x1E4 - 0x1E0];
    int deaths;             // 0x1E4
    char pad9[0x205 - 0x1E8];
    char name[16];          // 0x205
    char pad10[0x30C - (0x205 + 16)];
    int state;              // 0x30C
    char pad11[0x33C - 0x310];
};