• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд [как написать свой чит 1]Адреса в играх и не только

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2025
Сообщения
17
Реакции
4
Я первый раз пишу что то подобное,если есть неточности
напишите об этом в комментариях.
Итак,офсет или же смещение это адрес чего то в игре.Он выглядит так: 0xB64A3F(Если вы не знайте что такое 0x : это обозначение что число находится в 16 ричной системе исчисления).если перейти по оффсету он приведет нас к каким то игровым данным(про данные я расскажу потом.Все на них забивают,но это ОЧЕНЬ важная тема) например к здоровью или к патронам.Но оффсет не зря перводится как смещение.Смещение значит,что оно смещается относительно чего то .Из за этого у вас могут быть проблемы с пониманием,допустим вы нашли оффсет в одной программе и хотите изменить его в другой,но ,о чудо, у вас выводит другие данные.Как это исправить?все просто к оффсету мы прибавляем базовый адрес игры(то где игра запускается в нашей операционке).И ещё чуть чуть про адреса:они делятся на 2 типа,а именно:статические (неизменные) и динамические.К динамическим относятся те адресам, которые меняются при каждом запуске программы(это происходит из-за выделения памяти из кучи ее освобождения впоследствии ).А к статическим адресам относятся адреса функций(НО ТОЛЬКО У ВАС У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ОН ДРУГОЙ ТК ПРОГРАММА Установлена В ДРУГОМ МЕСТЕ) и статические указатели (их игры используют для нахождения динамических значений и они не изменяются ,если игра переустановленна в другое место и изменяются только если разраб сам поменяет что то в игре).
 
Смещение значит,что оно смещается относительно чего то .Из за этого у вас могут быть проблемы с пониманием,допустим вы нашли оффсет в одной программе и хотите изменить его в другой,но ,о чудо, у вас выводит другие данные.Как это исправить?все просто к оффсету мы прибавляем базовый адрес игры(то где игра запускается в нашей операционке)
это тоже самое что и обычный указатель, если ты инжектишься в игру ты и так находишься в адресном пространстве процесса, и можешь просто кастануть через reinterpret_cast, а с экстерналом просто ReadProcessMemory по адресу
 
И ещё чуть чуть про адреса:они делятся на 2 типа,а именно:статические (неизменные) и динамические.К динамическим относятся те адресам, которые меняются при каждом запуске программы(это происходит из-за выделения памяти из кучи ее освобождения впоследствии ).А к статическим адресам относятся адреса функций(НО ТОЛЬКО У ВАС У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ОН ДРУГОЙ ТК ПРОГРАММА Установлена В ДРУГОМ МЕСТЕ) и статические указатели
Не совсем точно. Динамические адреса появляются вследствие действующего ASLR протокола ( address space layout randomization ) ( рандомизация адресного пространства )
А если у игры статичные адреса, это значит, что игра была скомпилирована без флага DynamicBase
 
Последнее редактирование:
Не совсем точно. Динамические адреса появляются вследствие действующего ASLR протокола ( address space layout randomization ) ( рандомизация адресного пространства )
А если у игры статичные адреса, это значит, что игра была скомпилирована с флагом DynamicBase
Учту👍
 
Назад
Сверху Снизу