Вопрос Чет много адресов invalid

  • Автор темы Автор темы LeoCodik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
97
Реакции
5
Чет много адресов invalid, какие адреса слетели знает кто? Буду целовать ноги если ещё и сами адреса скините
 
3 ответа 0 помощи, прикольные вы
 
Так ты пиши, что тебе конкретно нужно. Или нам гадать, что ты используешь?
Скрытое содержимое
Знать бы что изменилось, потому-что почти всё что связано с SSystemGlobalEnvironment - invalid
 
Знать бы что изменилось
Я тебя понял, "дайте то не знаю что".

что связано с SSystemGlobalEnvironment
Часто используемые по глобалу

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->pConsole - 0xA8
gEnv->pTimer - 0xA0
gEnv->pCharacterManager - 0xD8
gEnv->pEntitySystem - 0xC0
gEnv->pRenderer - 0x28
gEnv->pPhysicalWorld - 0x50
gEnv->pGame - 0xB0
gEnv->pC3DEngine - 0xE0
 
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->pConsole - 0xA8
gEnv->pTimer - 0xA0
gEnv->pCharacterManager - 0xD8
gEnv->pEntitySystem - 0xC0
gEnv->pRenderer - 0x28
gEnv->pPhysicalWorld - 0x50
gEnv->pGame - 0xB0
gEnv->pC3DEngine - 0xE0
IOWeaponParameters* GetParameters() const { return driver.Read<IOWeaponParameters*>((uintptr_t)this + 0xC8); }
IOWeaponGeneral* GetWeaponExt() const { return driver.Read<IOWeaponGeneral*>((uintptr_t)this + 0x38); }

с этим норм? не работает тоже
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->pConsole - 0xA8
gEnv->pTimer - 0xA0
gEnv->pCharacterManager - 0xD8
gEnv->pEntitySystem - 0xC0
gEnv->pRenderer - 0x28
gEnv->pPhysicalWorld - 0x50
gEnv->pGame - 0xB0
gEnv->pC3DEngine - 0xE0

А еще, что такое pC3DEngine?
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->pConsole - 0xA8
gEnv->pTimer - 0xA0
gEnv->pCharacterManager - 0xD8
gEnv->pEntitySystem - 0xC0
gEnv->pRenderer - 0x28
gEnv->pPhysicalWorld - 0x50
gEnv->pGame - 0xB0
gEnv->pC3DEngine - 0xE0
void SetFiringPos(const Vector3& vPos) {
uintptr_t v1 = driver.Read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x20);
if (v1) {
driver.Write<Vector3>(v1 + 0x1C, vPos);
}
}
тоже перестал работать
 
Последнее редактирование:
void RegisterListener(
IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener,
const char* name,
EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY eFrameworkListenerPriority)
{
v_spoof<void>(this, 0x368, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority);
}
Не изменился?
 
Нужно СРОЧНО переименовать тему в "Помогаем обновить пасту LeoCodik"
Делаем
Нужно СРОЧНО переименовать тему в "Помогаем обновить пасту LeoCodik"
А что тебе не нравится? Много кому на этом форуме нужна помощь, ну не шарим мы где найти адрес, смириться что ли? Где переломный момент на негатив?
 
Кому много кому? Только ты один каждую обнову спрашиваешь, причем одни и те же простейшие адреса и смещения.
Эту тему увидят другие люди с такой же проблемой и тема им поможет, простейшие - когда знаешь где искать, IDой я пользоваться умею, но как именно искать не всё понимаю
 
Назад
Сверху Снизу