• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть Old delta watermark skid | exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Апр 2025
Сообщения
72
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
вторая тема, наштрихал быстренько по приколу, иконки дельты не нашел извините

SS: мой скид
1758116075033.png

SS: оригинал для сравнения
1758116093345.png


DW:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package dezz.huesos.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dezz.huesos.events.EventDisplay;
import dezz.huesos.functions.impl.render.HUD;
import dezz.huesos.ui.display.ElementRenderer;
import dezz.huesos.utils.render.ColorUtils;
import dezz.huesos.utils.render.DisplayUtils;
import dezz.huesos.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay){
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        String username = "symexxxxxi";// тут ник менять
        String server = mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "Singleplayer";
        String fps = mc.debugFPS + "";

        float fontSize = 7.0f;
        float elementHeight = 16;
        float usernameWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(username, fontSize);
        float serverWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(server, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(fps, fontSize);

        float usernameIconWidth = Fonts.icons2.getWidth("W", fontSize);
        float serverIconWidth = Fonts.icos.getWidth("n", fontSize);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth("B", fontSize);
        float fps2IconWidth = Fonts.icons.getWidth("B", fontSize);

        float contentWidth = usernameIconWidth + usernameWidth +
                serverIconWidth + serverWidth +
                fpsIconWidth + fps2IconWidth + fpsWidth;
        float contentWidth2 = usernameIconWidth + usernameWidth +
                serverIconWidth + serverWidth;

        float width = contentWidth + 15;// pasta pasta land pashchu expu kak ded
        final ResourceLocation delta = new ResourceLocation("dezzhuesos/images/delta.png");


    DisplayUtils.drawRoundedRect(18, 2, width + 2, 15, 4, HUD.getColor1(1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, 2, 15, 15, 4, HUD.getColor1(1));

    DisplayUtils.drawRoundedRect(19, 3, width, 13, 3, HUD.getColor2(1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(3, 3, 13, 13, 3, HUD.getColor2(1));
        DisplayUtils.drawImageMain(delta, 1.25f, 1.5f, 17, 17, HUD.getColor1(1));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "W", 22, 7, HUD.getColor1(1), fontSize);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, username, 30, 6, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.icos.drawText(ms, "n", 70, 7, HUD.getColor1(1), fontSize);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, server, 79, 6, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.icons.drawText(ms, "B", contentWidth2 + 30, 7.25f, HUD.getColor1(1), 5.5f);
        Fonts.icons.drawText(ms, "B", contentWidth2 + 33, 7.25f, HUD.getColor1(1), 5.5f);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps, contentWidth + 17, 6.25f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
    }
}
 
Последнее редактирование:
норм ток цвет там и тд поменяй
 
Было бы прикольно, если бы ник брался от текущего в игре, а не готовый. А так пойдет
 
прикольно
 
хуета ебаная не смог подождать 2 недели пока я кину картинки с дельты а так норм
 
прикольно даже, +rep
 
вторая тема, наштрихал быстренько по приколу, иконки дельты не нашел извините

SS: мой скид
Посмотреть вложение 315947
SS: оригинал для сравнения
Посмотреть вложение 315948

DW:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package dezz.huesos.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dezz.huesos.events.EventDisplay;
import dezz.huesos.functions.impl.render.HUD;
import dezz.huesos.ui.display.ElementRenderer;
import dezz.huesos.utils.render.ColorUtils;
import dezz.huesos.utils.render.DisplayUtils;
import dezz.huesos.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay){
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        String username = "symexxxxxi";// тут ник менять
        String server = mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "Singleplayer";
        String fps = mc.debugFPS + "";

        float fontSize = 7.0f;
        float elementHeight = 16;
        float usernameWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(username, fontSize);
        float serverWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(server, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfsemi.getWidth(fps, fontSize);

        float usernameIconWidth = Fonts.icons2.getWidth("W", fontSize);
        float serverIconWidth = Fonts.icos.getWidth("n", fontSize);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth("B", fontSize);
        float fps2IconWidth = Fonts.icons.getWidth("B", fontSize);

        float contentWidth = usernameIconWidth + usernameWidth +
                serverIconWidth + serverWidth +
                fpsIconWidth + fps2IconWidth + fpsWidth;
        float contentWidth2 = usernameIconWidth + usernameWidth +
                serverIconWidth + serverWidth;

        float width = contentWidth + 15;// pasta pasta land pashchu expu kak ded
        final ResourceLocation delta = new ResourceLocation("dezzhuesos/images/delta.png");


    DisplayUtils.drawRoundedRect(18, 2, width + 2, 15, 4, HUD.getColor1(1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, 2, 15, 15, 4, HUD.getColor1(1));

    DisplayUtils.drawRoundedRect(19, 3, width, 13, 4, HUD.getColor2(1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(3, 3, 13, 13, 4, HUD.getColor2(1));
        DisplayUtils.drawImageMain(delta, 1.25f, 1.5f, 17, 17, HUD.getColor1(1));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "W", 22, 7, HUD.getColor1(1), fontSize);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, username, 30, 6, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.icos.drawText(ms, "n", 70, 7, HUD.getColor1(1), fontSize);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, server, 79, 6, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.icons.drawText(ms, "B", contentWidth2 + 30, 7.25f, HUD.getColor1(1), 5.5f);
        Fonts.icons.drawText(ms, "B", contentWidth2 + 33, 7.25f, HUD.getColor1(1), 5.5f);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps, contentWidth + 17, 6.25f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
    }
}
Сделал бы рендер лого шрифтом то тогда был бы кайф
 
прикольно
 
не умею пока что, а так спасибо
находишь шрифт, или могу сказать как сделать, и рендеришь также как и пнгшку (только координаты от пнгшки и размер возьми) или могу полный гайд сделать
 
+rep ахуенно только цвета поменять
 
+rep ахуенно только цвета поменять
спасибо, цвет используется из темы
находишь шрифт, или могу сказать как сделать, и рендеришь также как и пнгшку (только координаты от пнгшки и размер возьми) или могу полный гайд сделать
ну я знаю типо как, просто не знаю как в шрифт превратить
 
спасибо, цвет используется из темы

ну я знаю типо как, просто не знаю как в шрифт превратить
пнг закидвыешь на сайт png-to-svg, потом svg в glypther, оттуда качаешь ttf, и делаешь mftsd(не ебу как его там) и готово(тул скину в хайд)
 
Назад
Сверху Снизу