Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник [Вопрос] оффсеты samp

да тювак, я же наверно хожу и каждому первому говорю что я собственную оопшку сделал на асме, мне же делать нехуй. я же не говорю про это потому что идет дискуссия
РАДК ВНИМАНИЯ.... ТЫ РАСКУСИЛ
😅
Ну да, не то что бы ты ставил это в приоритет почему ты выбрал ассемблер, вместо любого другого языка который уже имеет ооп, не подумай ничего такого, ты ничуточки не жаждешь внимания, ты просто другой не такой как все. Это же надо сделать ооп на ассемблере да ты крут чувак, ну ну, да там можно за одну строчку сделать ub что для игр критично, но ничего бро, за то ооп на ассемблере, гордись этим, держи нас в курсе, как ты круто пишешь на таком сложном языке, ух, ты главное не пиши ничего кроме макросов, так круче.
 
Ну да, не то что бы ты ставил это в приоритет почему ты выбрал ассемблер, вместо любого другого языка который уже имеет ооп, не подумай ничего такого, ты ничуточки не жаждешь внимания, ты просто другой не такой как все. Это же надо сделать ооп на ассемблере да ты крут чувак, ну ну, да там можно за одну строчку сделать ub что для игр критично, но ничего бро, за то ооп на ассемблере, гордись этим, держи нас в курсе, как ты круто пишешь на таком сложном языке, ух, ты главное не пиши ничего кроме макросов, так круче.

да братан, согл
зачем нам си вообще кстати?? Мы тут на MASM/FASM вообще пишем, зачем это чудо на ПК, тут блевать надо от одной мысли, что где-то лежит компилятор сишный

проблема Си в его существовании. Он отупляет людей, создаёт иллюзию простоты.
половина всех Сишников
не знают про интринсики, они не знают, что обмен можно делать без 3-й переменной, что копировать данные можно одной инструкцией.

они для каждой операции используют функции.

Ассемблерщик: rep stos, Сшник - strlen.
И ЛАДНО!!!!! Если бы Сшник использовал это зная про stos и что это медленнее, но он использует потому что не знает как по другому!!! Никак. Либо писать цикл, либо функция. И он думает, что функция состоит из такого же цикла. В голове ПУСТО у этих дегенератов

крч, все спор окончен

и на Си вообще писать не надо, потому что есть ассемблер.
я вообще не понимаю, где можно писать на См, и зачем, когда я могу написать на ассемблере.
реально бесполезный язык...


полезный наверное ток питон, для скриптов, но не знаю, я пишу даже скрипты на ассемблере
 
Последнее редактирование:
да братан, согл
зачем нам си вообще кстати?? Мы тут на MASM/FASM вообще пишем, зачем это чудо на ПК, тут блевать надо от одной мысли, что где-то лежит компилятор сишный

проблема Си в его существовании. Он отупляет людей, создаёт иллюзию простоты.
половина всех Сишников
не знают про интринсики, они не знают, что обмен можно делать без 3-й переменной, что копировать данные можно одной инструкцией.

они для каждой операции используют функции.

Ассемблерщик: rep stos, Сшник - strlen.
И ЛАДНО!!!!! Если бы Сшник использовал это зная про stos и что это медленнее, но он использует потому что не знает как по другому!!! Никак. Либо писать цикл, либо функция. И он думает, что функция состоит из такого же цикла. В голове ПУСТО у этих дегенератов

крч, все спор окончен

и на Си вообще писать не надо, потому что есть ассемблер.
я вообще не понимаю, где можно писать на См, и зачем, когда я могу написать на ассемблере.
реально бесполезный язык...


полезный наверное ток питон, для скриптов, но не знаю, я пишу даже скрипты на ассемблере
Твой рофл слишком тупой, особенно про си и функции, когда они буквально при компиляции вколачиваются и любая цикличная хуйня как мемкмп или стрлен может преобразоватся в репит комманду.:kekw:
Как я и говорил компилятор умнее тебя
 
В чём проблема потратить 1 вечер на самостоятельный поиск оффсетов, — лень? Идея интересная конечно, но многого не сделаешь, потому что ты не сможешь сделать те же математические просчёты, которые могли бы много чего упросить и сделать удобнее. И в общей то сложности сделает это всё не неконкурентоспособным в обычном плане. В твоём случае у тя будет преимущество в использовании этого, если ты будешь играть на проекте где какой-то замудрённый античит, который умеет детектить наличии всяких мунлоадеров и т.д., а ты такой приходишь и чисто машинным кодом онли сбиваешь анимку без лишней шелухи. Вот когда появятся игровые проекты с клиентскими античитами, тогда можно будет сделать DMA какое-нибудь, которое будет юзать твою задумку, вот это было круто прям тогда
 
Идея интересная конечно, но многого не сделаешь, потому что ты не сможешь сделать те же математические просчёты, которые могли бы много чего упросить и сделать удобнее. И в общей то сложности сделает это всё не неконкурентоспособным в обычном плане.
Почему это не смогу сделать математические просчеты, регистры FPU/SSE/XMM. Система SIMD, да, придется немножко поебаться, но все же, это возможно.
Да там и не нужно особо с математикой драхаться
В твоём случае у тя будет преимущество в использовании этого, если ты будешь играть на проекте где какой-то замудрённый античит, который умеет детектить наличии всяких мунлоадеров и т.д., а ты такой приходишь и чисто машинным кодом онли сбиваешь анимку без лишней шелухи. Вот когда появятся игровые проекты с клиентскими античитами, тогда можно будет сделать DMA какое-нибудь, которое будет юзать твою задумку, вот это было круто прям тогда
да, в этом и кайф
 
Последнее редактирование:
В чём проблема потратить 1 вечер на самостоятельный поиск оффсетов, — лень? Идея интересная конечно, но многого не сделаешь, потому что ты не сможешь сделать те же математические просчёты, которые могли бы много чего упросить и сделать удобнее. И в общей то сложности сделает это всё не неконкурентоспособным в обычном плане. В твоём случае у тя будет преимущество в использовании этого, если ты будешь играть на проекте где какой-то замудрённый античит, который умеет детектить наличии всяких мунлоадеров и т.д., а ты такой приходишь и чисто машинным кодом онли сбиваешь анимку без лишней шелухи. Вот когда появятся игровые проекты с клиентскими античитами, тогда можно будет сделать DMA какое-нибудь, которое будет юзать твою задумку, вот это было круто прям тогда
АХАХАХАХА про анимку ваще выпал пищдец, или если на гамбите пафосный биндер на отыгровки бляьь)0)
 
:pepepopcorn: Античит в игре прошло столетия, ну я хуй знает какую ещё хуйню вы придумаете чтобы оправдать использование ассемблера.

Кораудитория игры 8-10 лет, они компьютер включают при помощи Толика из соседнего подъезда за чишукущку которую из холодильника спиздили. С картошкой вместо компьютера
 
Последнее редактирование:
соотвественно и писать софт надо будет на асме
соответственно а кто будет на этой хуйне писать скрипты
это чудо вообще живое
смотря что воспринимать под "живым", если не учитывать что на каждом сервере аризоны по 200+ ботов. остальной самп подох
 
Почему это не смогу сделать математические просчеты, регистр , FPU/xmm.
Да там и не нужно особо с математикой драхаться
Ну может я действительно чего-то не знаю. Но если ты сможешь сделать хотя бы векторный аимбот чисто на ассемблере, то тогда я окажусь не прав.
 
делаю либу для сампа, чтобы школотроны могли легко писать свои софты/cкрипты простыми апишками

проблема с оффсетами именно, все прекрасно инжектится.
есть у кого готовые оффсеты(персонаж/камера/скин)? они вроде статичные(мне лень искать)

samp 0.3.7

Посмотреть вложение 317828
луа для лохов, будем писать на твоей либе свой сайлент аим и читерастить на мертвых гдмах :roflanEbalo:
 
:pepepopcorn: Античит в игре прошло столетия, ну я хуй знает какую ещё хуйню вы придумаете чтобы оправдать использование ассемблера.

Кораудитория игры 8-10 лет, они компьютер включают при помощи Толика из соседнего подъезда за чишукущку которую из холодильника спиздили. С картошкой вместо компьютера
Софт и для рдр2 можно спокойно на ассемблере реализовать, там 70 процентов это реверс
На ассемблере все можно реализовать.
Все другие языки - помойка, хлам
Ну может я действительно чего-то не знаю. Но если ты сможешь сделать хотя бы векторный аимбот чисто на ассемблере, то тогда я окажусь не прав.
Ну, тут сильно придется поработать с SSE, как бы кто-то сильно не любил FPU/SSE регистры)
Естественно реализовать аимбот на ассемблере возможно, это та же работа с вектором, только на уровне процессора
смотря что воспринимать под "живым", если не учитывать что на каждом сервере аризоны по 200+ ботов. остальной самп подох
На евольве нету ботов, онлайн 800 живой
На аризоне нету ботов, в сумме онлайн 25к+- в час пик если учитывать все сервера.
 
Последнее редактирование:
делаю либу для сампа, чтобы школотроны могли легко писать свои софты/cкрипты простыми апишками

проблема с оффсетами именно, все прекрасно инжектится.
есть у кого готовые оффсеты(персонаж/камера/скин)? они вроде статичные(мне лень искать)

samp 0.3.7

Посмотреть вложение 317828
зач придумывать велосипед все давно уже сделать SAMP-API - работа с сампом, plugin-sdk - работа с gta_sa
 
Назад
Сверху Снизу