Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Июн 2025
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
#include "window/window.hpp"
#include "include.h"
#include <thread>
using namespace VARS;
int main()
{
Overlay overlay;
std::thread(func::Run).detach();
printf("[>>] Hit insert to show the menu in this overlay!\n");
overlay.SetupOverlay("not a cheat");
while (overlay.shouldRun)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
overlay.StartRender();
if (overlay.RenderMenu) {
overlay.Render();
}
else
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText({ 1880, 10 }, ImColor(0.0f, 1.0f, 0.0f), "Popa");
overlay.EndRender();
}
}
есть вот такой код как я могу сделать чтобы сама меню была в другом потоке а не в основном
#include "include.h"
#include <thread>
using namespace VARS;
int main()
{
Overlay overlay;
std::thread(func::Run).detach();
printf("[>>] Hit insert to show the menu in this overlay!\n");
overlay.SetupOverlay("not a cheat");
while (overlay.shouldRun)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
overlay.StartRender();
if (overlay.RenderMenu) {
overlay.Render();
}
else
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText({ 1880, 10 }, ImColor(0.0f, 1.0f, 0.0f), "Popa");
overlay.EndRender();
}
}
есть вот такой код как я могу сделать чтобы сама меню была в другом потоке а не в основном