Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Watermark expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2025
Сообщения
7
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
SS: ниже
watermark:
Expand Collapse Copy
package expensive.display.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import expensive.display.display.ElementRenderer;
import expensive.events.EventDisplay;
import expensive.modules.impl.render.HUD;
import expensive.util.client.draggings.Dragging;
import expensive.util.visual.main.color.ColorUtils;
import expensive.util.visual.main.display.DisplayUtils;
import expensive.util.visual.main.fonts.Fonts;
import expensive.util.visual.main.color.fonts.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final Dragging dragging;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = 7f;
        float y = 8f;
        float height = 14f;
        float fontSize = 8f;
        float padding = 4f;

        int ping = mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null
                ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;

        ITextComponent astralText = GradientUtil.gradient("Expensive");
        String fpsText = mc.debugFPS + "fps";
        String pingText = ping + "ms";

        float astralWidth = Fonts.sfui.getWidth(astralText, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float pingWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);
        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth("|", fontSize);
        float totalWidth = padding * 2 + astralWidth + 4f + separatorWidth + 4f + fpsWidth + 4f + separatorWidth + 4f + pingWidth;

        int color1 = HUD.getColor(0);
        int color2 = HUD.getColor(90);
        int shadowColor1 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color1), ColorUtils.getGreen(color1), ColorUtils.getBlue(color1), 80);
        int shadowColor2 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color2), ColorUtils.getGreen(color2), ColorUtils.getBlue(color2), 80);

        DisplayUtils.drawShadow(x - 2, y - 2, totalWidth + 4, height + 4, 10, shadowColor1, shadowColor2);

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, totalWidth, height, 3f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));

        float currentX = x + padding;
        float textY = y + (height - fontSize) / 2;

        Fonts.sfui.drawText(ms, astralText, currentX, textY, fontSize, 255);
        currentX += astralWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);
        currentX += fpsWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);

        dragging.setWidth(totalWidth);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    9 KB · Просмотры: 810
чел нормально сделал, какого хуя ты его дерьмом обливаешь?
говно ебанное он сделал, таких ватермарок штук 100 уже, различия в них 0, только вы дебилы ебанные все равно продолжаете постить это дерьмо. считая что оно ХОТЬ КОМУ ТО нужно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая же залупа такое в 24 году заливали
 
SS: ниже
watermark:
Expand Collapse Copy
package expensive.display.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import expensive.display.display.ElementRenderer;
import expensive.events.EventDisplay;
import expensive.modules.impl.render.HUD;
import expensive.util.client.draggings.Dragging;
import expensive.util.visual.main.color.ColorUtils;
import expensive.util.visual.main.display.DisplayUtils;
import expensive.util.visual.main.fonts.Fonts;
import expensive.util.visual.main.color.fonts.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final Dragging dragging;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = 7f;
        float y = 8f;
        float height = 14f;
        float fontSize = 8f;
        float padding = 4f;

        int ping = mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null
                ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;

        ITextComponent astralText = GradientUtil.gradient("Expensive");
        String fpsText = mc.debugFPS + "fps";
        String pingText = ping + "ms";

        float astralWidth = Fonts.sfui.getWidth(astralText, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float pingWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);
        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth("|", fontSize);
        float totalWidth = padding * 2 + astralWidth + 4f + separatorWidth + 4f + fpsWidth + 4f + separatorWidth + 4f + pingWidth;

        int color1 = HUD.getColor(0);
        int color2 = HUD.getColor(90);
        int shadowColor1 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color1), ColorUtils.getGreen(color1), ColorUtils.getBlue(color1), 80);
        int shadowColor2 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color2), ColorUtils.getGreen(color2), ColorUtils.getBlue(color2), 80);

        DisplayUtils.drawShadow(x - 2, y - 2, totalWidth + 4, height + 4, 10, shadowColor1, shadowColor2);

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, totalWidth, height, 3f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));

        float currentX = x + padding;
        float textY = y + (height - fontSize) / 2;

        Fonts.sfui.drawText(ms, astralText, currentX, textY, fontSize, 255);
        currentX += astralWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);
        currentX += fpsWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);

        dragging.setWidth(totalWidth);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
+rep красиво
 
SS: ниже
watermark:
Expand Collapse Copy
package expensive.display.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import expensive.display.display.ElementRenderer;
import expensive.events.EventDisplay;
import expensive.modules.impl.render.HUD;
import expensive.util.client.draggings.Dragging;
import expensive.util.visual.main.color.ColorUtils;
import expensive.util.visual.main.display.DisplayUtils;
import expensive.util.visual.main.fonts.Fonts;
import expensive.util.visual.main.color.fonts.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final Dragging dragging;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = 7f;
        float y = 8f;
        float height = 14f;
        float fontSize = 8f;
        float padding = 4f;

        int ping = mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null
                ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;

        ITextComponent astralText = GradientUtil.gradient("Expensive");
        String fpsText = mc.debugFPS + "fps";
        String pingText = ping + "ms";

        float astralWidth = Fonts.sfui.getWidth(astralText, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float pingWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);
        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth("|", fontSize);
        float totalWidth = padding * 2 + astralWidth + 4f + separatorWidth + 4f + fpsWidth + 4f + separatorWidth + 4f + pingWidth;

        int color1 = HUD.getColor(0);
        int color2 = HUD.getColor(90);
        int shadowColor1 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color1), ColorUtils.getGreen(color1), ColorUtils.getBlue(color1), 80);
        int shadowColor2 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color2), ColorUtils.getGreen(color2), ColorUtils.getBlue(color2), 80);

        DisplayUtils.drawShadow(x - 2, y - 2, totalWidth + 4, height + 4, 10, shadowColor1, shadowColor2);

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, totalWidth, height, 3f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));

        float currentX = x + padding;
        float textY = y + (height - fontSize) / 2;

        Fonts.sfui.drawText(ms, astralText, currentX, textY, fontSize, 255);
        currentX += astralWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);
        currentX += fpsWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);

        dragging.setWidth(totalWidth);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
простая и прикольная
 
чел нормально сделал, какого хуя ты его дерьмом обливаешь?
Да блять это так трудно этот мусор сделать мой начинающий кент которые только пришел в джаву лучше худ сделал чем этот понос и он знал на какой форум он залил этот мусор
 
SS: ниже
watermark:
Expand Collapse Copy
package expensive.display.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import expensive.display.display.ElementRenderer;
import expensive.events.EventDisplay;
import expensive.modules.impl.render.HUD;
import expensive.util.client.draggings.Dragging;
import expensive.util.visual.main.color.ColorUtils;
import expensive.util.visual.main.display.DisplayUtils;
import expensive.util.visual.main.fonts.Fonts;
import expensive.util.visual.main.color.fonts.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final Dragging dragging;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = 7f;
        float y = 8f;
        float height = 14f;
        float fontSize = 8f;
        float padding = 4f;

        int ping = mc.getConnection() != null && mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null
                ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;

        ITextComponent astralText = GradientUtil.gradient("Expensive");
        String fpsText = mc.debugFPS + "fps";
        String pingText = ping + "ms";

        float astralWidth = Fonts.sfui.getWidth(astralText, fontSize);
        float fpsWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float pingWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);
        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth("|", fontSize);
        float totalWidth = padding * 2 + astralWidth + 4f + separatorWidth + 4f + fpsWidth + 4f + separatorWidth + 4f + pingWidth;

        int color1 = HUD.getColor(0);
        int color2 = HUD.getColor(90);
        int shadowColor1 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color1), ColorUtils.getGreen(color1), ColorUtils.getBlue(color1), 80);
        int shadowColor2 = ColorUtils.rgba(ColorUtils.getRed(color2), ColorUtils.getGreen(color2), ColorUtils.getBlue(color2), 80);

        DisplayUtils.drawShadow(x - 2, y - 2, totalWidth + 4, height + 4, 10, shadowColor1, shadowColor2);

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, totalWidth, height, 3f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));

        float currentX = x + padding;
        float textY = y + (height - fontSize) / 2;

        Fonts.sfui.drawText(ms, astralText, currentX, textY, fontSize, 255);
        currentX += astralWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);
        currentX += fpsWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, "|", currentX, textY, ColorUtils.rgba(180, 180, 180, 255), (int)fontSize);
        currentX += separatorWidth + 4f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, currentX, textY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), (int)fontSize);

        dragging.setWidth(totalWidth);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
перенесите на 3.1 плиз я просто аустист
 
Назад
Сверху Снизу