Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Окт 2021
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 58
PREVIEW:
Вечер в хату. Блатняк завозит в скит рендер++ extended limited edition. Закругления, картинки, тени, разные шрифты все че надо.
dll не переименовывать, закидывать render.lua и dll в папку lua
CREDITS: @trapwest & @Klient
Вечер в хату. Блатняк завозит в скит рендер++ extended limited edition. Закругления, картинки, тени, разные шрифты все че надо.
dll не переименовывать, закидывать render.lua и dll в папку lua
CREDITS: @trapwest & @Klient
Код:
local render = require( 'render' )
local col_t = render.col_t
local vec2_t = render.vec2_t
local font_flags = render.font_flags
local bytes = "\x89\x50\x4E\x47\x0D\x0A\x1A\x0A\x00\x00\x00\x0D\x49\x48\x44\x52\x00\x00\x00\x10\x00\x00\x00\x10\x08\x06\x00\x00\x00\x1F\xF3\xFF\x61\x00\x00\x00\x01\x73\x52\x47\x42\x00\xAE\xCE\x1C\xE9\x00\x00\x00\x04\x73\x42\x49\x54\x08\x08\x08\x08\x7C\x08\x64\x88\x00\x00\x00\xB7\x49\x44\x41\x54\x38\x8D\xA5\x93\xD1\x11\x82\x40\x0C\x44\x5F\xAC\x80\x12\x28\x81\x0E\xB4\x04\x4B\xC0\xCA\xB8\x12\xEC\xC0\xA1\x02\xCE\x0A\xBC\x16\xAC\x60\xFD\xF0\x98\x41\x08\x07\x23\xFB\x99\xDB\xDD\x24\x97\x04\x0E\xC2\xBC\xA0\xA4\x06\x38\x03\x4D\x0E\x45\xA0\x37\xB3\x58\x74\x93\x54\x49\xEA\xB4\x8E\x4E\x52\x55\x12\x0F\x05\xF1\x88\xC1\x35\x91\x14\x76\x88\x47\x84\x45\xCF\x0E\x29\x6D\x98\xD6\x00\xA7\xEC\x71\x71\xBA\x4A\x66\xD6\x02\x37\xE0\xED\xBC\x5F\xA7\x06\x8D\x43\x00\xC0\xCC\x42\x4E\xF0\x9C\x3D\xFD\x54\xB0\x07\xF2\x82\xA3\xC1\xEA\x7C\x25\xB5\xC0\x83\x65\x95\x69\x4A\xF2\x3E\xF1\xA5\xF2\x4E\xD4\xF3\x4C\xFF\x8F\x31\x1B\x54\x92\xE2\x0E\x71\xD4\xC6\x36\x96\x2A\x09\x73\xF1\xDA\x31\xD5\x7C\xE7\x3C\x3D\xA6\xBB\x99\x25\x8F\x7F\x08\x1F\xB1\xA8\x87\x34\xB5\x43\x0E\xB3\x00\x00\x00\x00\x49\x45\x4E\x44\xAE\x42\x60\x82"
local image_bytes = render.load_image( bytes )
local image_file = render.load_image( 'D:/Steam/steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/img.jpg' )
local font = render.load_font( 'C:/Windows/Fonts/Verdana.ttf', 40, bit.bor( font_flags.bold ) )
render.set_callback( function( )
local size = render.get_text_size( font, 'text' )
render.add_image( image_bytes, 100, 100, 20, 20, col_t( 1, 1, 1, 1 ) )
render.push_clip_rect( 400, 100, 200, 200 )
render.add_image( image_file, 400, 100, 736 / 2, 693 / 2, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 30 )
render.pop_clip_rect( )
render.add_blur( 477, 180, size.x + 10, size.y + 10, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 4, 10 )
render.add_rect_shadow( 100, 100, 736 / 2, 693 / 2, col_t( 0, 0, 0, 1 ) )
render.add_rect_filled( 175, 185, size.x + 10, size.y + 10, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 10 )
render.add_rect( 477, 180, size.x + 10, size.y + 10, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 3, 10 )
render.add_text( font, 'text', 482, 181, col_t( 1, 1, 1, 1 ) )
local polygons = { vec2_t( 125, 100 ), vec2_t( 162, 150 ), vec2_t( 200, 100 ) }
render.add_line( polygons[1].x, polygons[1].y, polygons[2].x, polygons[2].y, col_t( 1, 1, 1, 1 ) )
render.add_polyshadow( polygons, col_t( 0, 0, 0, 1 ) )
render.add_polyfilled( polygons, col_t( 1, 0, 0, 1 ) )
render.add_polyline( polygons, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 3, bit.lshift( 1, 0 ) )
render.add_circle_filled( 200, 200, 30, 25, col_t( 1, 0, 0, 1 ) )
render.add_circle( 200, 200, 30, 25, col_t( 1, 1, 1, 1 ), 3 )
render.add_circle_shadow( 200, 200, 30, 25, col_t( 1, 1, 1, 1 ) )
end )