LUA скрипт [GS] DX Render++

нахуя объясни? если есть простой и удобный синглтон, который при первом обращении создает объект и закономерно инитает его, это как раз то, что мне нужно, а не гетто хуйня с шаред птр, и ебаным callonce? ты вообще понимаешь, что проблема не в множественном вызове? я в ахуе.. лишь бы поспорить.
чтобы один раз заинтитить экземпляр класса
 
чтобы один раз заинтитить экземпляр класса
и чем же это лучше синглтона? ой.. а ведь это оказывается топорнее, небезопасно и хуже с точки зрения архитектуры, блин тип, как тебе сказать этак.. ты не понимаемшь о чем говоришь.
 
и чем же это лучше синглтона? ой.. а ведь это оказывается топорнее, небезопасно и хуже с точки зрения архитектуры, блин тип, как тебе сказать этак.. ты не понимаемшь о чем говоришь.
конечно, ты ведь лучше меня шаришь 100%
 
ведь синглитон это прошлый век увы
1762555650129.png

ой бля, парень, шагай к питонистам.
йобаный процедурщик мне затирать будет, что связка thread unsafe shared_ptr и call_once это лучше синглтона :roflanEbalo: :kekw:
в ситуации когда нужен конкретно синглтон и это понятно с первого взгляда.
 
ну все зависит от контекста в котором ты его используешь
для меня лично синглитон уже прошлый век увы
тебе советую того же мнения придерживаться
в каком контексте ты его пытался использовать? можно проекты посмотреть, в которых ты предпочел синглтону топорный shared_ptr потому что он там по контектсу не подходит?
опять же словосочетание lazy-initialization для тебя не знакомо похоже, раз ты мне предложил говно на шареде и callonce :kekw:
 
в каком контексте ты его пытался использовать? можно проекты посмотреть, в которых ты предпочел синглтону топорный shared_ptr потому что он там по контектсу не подходит?
я нигде не использую синглитон когда появилась нормальная реализация смарт поинтеров т.е с++20
 
я нигде не использую синглитон когда появилась нормальная реализация смарт поинтеров т.е с++20
так покажи проекты, где ты вместо синглтона сделал через shared_ptr а не где можно было сделать через shared_ptr и ты сделал, потому что ты пытаешся навязать мне хуйню которая поломает все к хуям и сделает не юзабельным
 
так покажи проекты, где ты вместо синглтона сделал через shared_ptr а не где можно было сделать через shared_ptr и ты сделал, потому что ты пытаешся навязать мне хуйню которая поломает все к хуям и сделает не юзабельным
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
понятно... я тебе что написал выше?
как ты мне предлагаешь сделать безопасную инициализацю интерфейса который зависит от манул мапнутого модуля?
а ты мне показываешь независимый интерфейс. :kekw:
дак и посмотрев на твои коммиты, я понял, что ты не особо то и разбираешься в парадигме ООП, сразу видно процедурника.
 
понятно... я тебе что написал выше?

а ты мне показываешь независимый интерфейс. :kekw:
дак и посмотрев на твои коммиты, я понял, что ты не особо то и разбираешься в парадигме ООП, сразу видно процедурника.
я же сказал юзай shared ptr + call_once
я тебе кидал также выше примеры
ого оценивай дальше мои знания в коммитах дурачок
 
я же сказал юзай shared ptr + call_once
ты бошкой ударился и забыл? я тебе говорю, нужна линивая инициализация, ты либо притворяешься, либо это не твой проект скинут выше. потому что по твоим сообщениям ты даже на коммит который меняет const модификатор функции не способен
 
ты бошкой ударился и забыл? я тебе говорю, нужна линивая инициализация, ты либо притворяешься, либо это не твой проект скинут выше. потому что по твоим сообщениям ты даже на коммит который меняет const модификатор функции не способен
C++:
Expand Collapse Copy
std::shared_ptr< my_class > g_instance;
std::once_flag g_flag;

std::shared_ptr< my_class > get( ) {
     std::call_once( g_flag, [ ] ( ) {
        g_instance = std::make_shared< my_class >( );
    } );
    
    return g_instance;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
std::shared_ptr< my_class > g_instance;
std::once_flag g_flag;

std::shared_ptr< my_class > get( ) {
     std::call_once( g_flag, [ ] ( ) {
        g_instance = std::make_shared< my_class >( );
    } );
   
    return g_instance;
}
АХХАХАХАХА это буквально то, что я скинул в виде макроса, ничем не отличается, кроме оверхеда в виде shared_ptr который НЕ НУЖЕН тут. не парень, ты не разбираешься в программировании, от слова совсем. то же яйцо только в профиль как говорится..
 
АХХАХАХАХА это буквально то, что я скинул в виде макроса, ничем не отличается, кроме оверхеда в виде shared_ptr который НЕ НУЖЕН тут. не парень, ты не разбираешься в программировании, от слова совсем. то же яйцо только в профиль как говорится..
так чувак мой метод круче
ты просто недопастерок
как минимум я могу с помощью смарт поинтеров контолировать буквально все
и также эта хуйня потокобезопасная ты же дрочишь на нее сынок
 
так чувак мой метод круче
чем круче? тем что памяти занимает больше и работает медленнее? услышал
и также эта хуйня потокобезопасная ты же дрочишь на нее сынок
парень, static инициализации безопасна тоже, но тебе для этого не нужно юзать что то кроме слова static прикинь :roflanEbalo:
как минимум я могу с помощью смарт поинтеров контолировать буквально все
поздравляю тебя, я тоже так могу, только вот упсаньки, без шареда.
ты просто недопастерок
покажи мне хоть одну строчку, которую можно найти в публичном доступе которая спащена? или ты за слова не в ответе?
просто ты нихуя не знаешь о языке, о котором решил распиздеться.
 
Назад
Сверху Снизу