Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Ноя 2025
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Будет ли FunTime детектить сброс спринта в ауре если сделать его через
отправку пакетов START/STOP_SPRINTING? Просто как я изучил эти пакеты
с помощью них можно моментально сбросить спринт, что очень круто.
Условно будет выглядеть так:
отправку пакетов START/STOP_SPRINTING? Просто как я изучил эти пакеты
с помощью них можно моментально сбросить спринт, что очень круто.
Условно будет выглядеть так:
Код:
boolean sprinting = mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)) && mc.player.falldistance > 0;
if (sprinting) {
p = 1;
if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);