Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Сброс спринта / packet system

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2025
Сообщения
9
Реакции
0
Будет ли FunTime детектить сброс спринта в ауре если сделать его через
отправку пакетов START/STOP_SPRINTING? Просто как я изучил эти пакеты
с помощью них можно моментально сбросить спринт, что очень круто.
Условно будет выглядеть так:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)) && mc.player.falldistance > 0;
if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
 
Будет ли FunTime детектить сброс спринта в ауре если сделать его через
отправку пакетов START/STOP_SPRINTING? Просто как я изучил эти пакеты
с помощью них можно моментально сбросить спринт, что очень круто.
Условно будет выглядеть так:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)) && mc.player.falldistance > 0;
if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
хв и рв детектят, фт вроде как нет
 
Назад
Сверху Снизу