Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как создавать свои читы?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Мне в голову пришла идея попробовать создавать свои читы на игры, но особенно хочу чит на кс2.
Я МАКСИМАЛЬНЫЙ новичок в этой теме, уже 2 человека мне дали наводки что лучше делать, и с чего начинать. Но я бы хотел тут всё расписать к чему у меня отдельные вопросы и прочее. Люди на опыте, не могли бы дать мне план изучения/создания? Сейчас я начал изучать C# (его основы) и далее думал уже по гайдам ютубера (его ник
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) создать свой чит который я хотел бы постоянно обновлять, я хочу видеть в нём красивые чамсы, вх, аим, возможный тригер, и радар (но не как в шарк хаке который как отдельное окно, а чтобы прям в игре в радаре я видел противников) скин ченджер и возможный бхоп и красивый оверлей чита (ну к примеру сразу за жирное а именно похожий на NL, ибо честно говоря не хочу видеть скудное меню ImGui). По крайней мере это скажем так мечта сделать всё это. Могли бы дать наводки, где смотреть гайды, какой язык использовать лучше, может брать открытые коды читов, где взять гайды на язык программирования и всё в этом духе, заранее всем спасибо кто откликнулся мне помочь!
 
Советую сначало выучить базу с++ (хотя бы массивы и указатели) потом посмотреть дарвина, да там он показывает на базе кс гоу, и там нету например того же crosshairId или как его там, но база тебе будет ясна

оффсеты -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Советую сначало выучить базу с++ (хотя бы массивы и указатели) потом посмотреть дарвина, да там он показывает на базе кс гоу, и там нету например того же crosshairId или как его там, но база тебе будет ясна

оффсеты -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мир настолько очистился, что на югейме рекомендуют смотреть видосы дарвина для изучения гейм хакинга :pepefumando:
upd если уж видосы смотреть, то
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Мне в голову пришла идея попробовать создавать свои читы на игры, но особенно хочу чит на кс2.
Я МАКСИМАЛЬНЫЙ новичок в этой теме, уже 2 человека мне дали наводки что лучше делать, и с чего начинать. Но я бы хотел тут всё расписать к чему у меня отдельные вопросы и прочее. Люди на опыте, не могли бы дать мне план изучения/создания? Сейчас я начал изучать C# (его основы) и далее думал уже по гайдам ютубера (его ник
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) создать свой чит который я хотел бы постоянно обновлять, я хочу видеть в нём красивые чамсы, вх, аим, возможный тригер, и радар (но не как в шарк хаке который как отдельное окно, а чтобы прям в игре в радаре я видел противников) скин ченджер и возможный бхоп и красивый оверлей чита (ну к примеру сразу за жирное а именно похожий на NL, ибо честно говоря не хочу видеть скудное меню ImGui). По крайней мере это скажем так мечта сделать всё это. Могли бы дать наводки, где смотреть гайды, какой язык использовать лучше, может брать открытые коды читов, где взять гайды на язык программирования и всё в этом духе, заранее всем спасибо кто откликнулся мне помочь!
с# для твоих целей не очень подходит, советую учить плюсы.
насчет имгуи, ты ошибаешься, почти все меню так или иначе созданы на нем, просто там переписан код элементов меню.
 
с# для твоих целей не очень подходит, советую учить плюсы.
насчет имгуи, ты ошибаешься, почти все меню так или иначе созданы на нем, просто там переписан код элементов меню.
в нормальных играх особо никто не юзает имгуи в интерналах
 
с# для твоих целей не очень подходит, советую учить плюсы.
насчет имгуи, ты ошибаешься, почти все меню так или иначе созданы на нем, просто там переписан код элементов меню.
а surface как же, как в ските фт и тд
 
А у тебя выбора то по факту и нету, по граф интерфейсу у плюсов все скудно и имгуя тебе хватит за глаза
 
Назад
Сверху Снизу