Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Поиск паттернов cs2 \\ find pattern for cs2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2025
Сообщения
58
Реакции
1
Я все правильно понял? если нет - поправьте меня, пожалуйста
нам нужно сохранить действущие паттерны и клиент.длл , после этого открываем иду про, в IDA View-A нажимаем Alt + B, и выбираем такие настры
1763554164729.png

нажимаем на OK и после этого мы должны перейти к адрессу, который мы ищем, в моем случае это будет паттерн - 40 53 48 83 EC 20 48 8B DA 48 8D 15 ? ? ? ? 48 8B CB FF 15 ? ? ? ? , и нас после всей данной махинации должно перекинуть хуй знает куда (я бы кинул скрин но не могу) я нажимаю X и после этого нажимаю ок, далее на перекинет сюда
1763554777075.png

я на том же месте вызываю сигмейкер и выбираю Auto Create Ida Pattern, нажимаю ок и нам выдает паттерн, но как нам проверить, правильный ли паттерн выдал нам сигмейкер, нажимаем тот же Alt + B и вводим паттерн который нам выдал сигмейкер, и если он актуальный нам выведет что то типо такого
1763555044338.png


все, наш готовый паттерн готов?
 

Вложения

  • 1763554353605.png
    1763554353605.png
    22.2 KB · Просмотры: 39
Паттерн чего ты ищешь? Если функции, то ты на сигнатуру функции тыкаешь и вызываешь сигмейкер. Если инструкции, то соответствуенно выделяешь инструкцию и уже на нее сигмейкер
 
Паттерн чего ты ищешь? Если функции, то ты на сигнатуру функции тыкаешь и вызываешь сигмейкер. Если инструкции, то соответствуенно выделяешь инструкцию и уже на нее сигмейкер
Хмм, спасибо, но подскажи, что такое сигнатура?
типо, что то по типу метода? sub_xxxxxx?

и если не ошибаюсь, инструкция - обращение к регистру? по типу mov, call, т.д
 
Хмм, спасибо, но подскажи, что такое сигнатура?
типо, что то по типу метода? sub_xxxxxx?
Сигнатура функции это ее название и порядок переменных, сигнатура (паттерн) это уникальная последовательность байт с помощью которой ты находишь нужный адрес
и если не ошибаюсь, инструкция - обращение к регистру? по типу mov, call, т.д
Нет, инструкция это команда, которую процессор выполняет. То бишь почти все что ты увидишь на асме это инструкции (mov, lea, call, push etc)
 
Сигнатура функции это ее название и порядок переменных, сигнатура (паттерн) это уникальная последовательность байт с помощью которой ты находишь нужный адрес

Нет, инструкция это команда, которую процессор выполняет. То бишь почти все что ты увидишь на асме это инструкции (mov, lea, call, push etc)
можете кто нибудь написать , как их вообще искать через иду?
 
а
Я все правильно понял? если нет - поправьте меня, пожалуйста
нам нужно сохранить действущие паттерны и клиент.длл , после этого открываем иду про, в IDA View-A нажимаем Alt + B, и выбираем такие настры
Посмотреть вложение 320327
нажимаем на OK и после этого мы должны перейти к адрессу, который мы ищем, в моем случае это будет паттерн - 40 53 48 83 EC 20 48 8B DA 48 8D 15 ? ? ? ? 48 8B CB FF 15 ? ? ? ? , и нас после всей данной махинации должно перекинуть хуй знает куда (я бы кинул скрин но не могу) я нажимаю X и после этого нажимаю ок, далее на перекинет сюда
Посмотреть вложение 320329
я на том же месте вызываю сигмейкер и выбираю Auto Create Ida Pattern, нажимаю ок и нам выдает паттерн, но как нам проверить, правильный ли паттерн выдал нам сигмейкер, нажимаем тот же Alt + B и вводим паттерн который нам выдал сигмейкер, и если он актуальный нам выведет что то типо такого
Посмотреть вложение 320330

все, наш готовый паттерн готов?
а как ты понял, что значит функция sub_180..... , которую ты нашел?
а как ты понял, что значит функция sub_180..... , которую ты нашел?
 
Последнее редактирование:
а как ты понял, что значит функция sub_180..... , которую ты нашел?
Я зашел на ЮК (UnknownCheats, noad) увидел тему с авто ассептом, увидел данный патерн, вбил в иду - получил эту функцию
если надо вот ссылка (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сигнатура функции это ее название и порядок переменных, сигнатура (паттерн) это уникальная последовательность байт с помощью которой ты находишь нужный адрес

Нет, инструкция это команда, которую процессор выполняет. То бишь почти все что ты увидишь на асме это инструкции (mov, lea, call, push etc)
Спасибо что разложил все по полочкам родной <3
 
Я зашел на ЮК (UnknownCheats, noad) увидел тему с авто ассептом, увидел данный патерн, вбил в иду - получил эту функцию
если надо вот ссылка (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Спасибо что разложил все по полочкам родной <3
понял
 
Хмм, спасибо, но подскажи, что такое сигнатура?
типо, что то по типу метода? sub_xxxxxx?

и если не ошибаюсь, инструкция - обращение к регистру? по типу mov, call, т.д
Сигнатура последовательность байт (опкоды), которые описывают поведение функции (функций).
 
Сигнатура последовательность байт (опкоды), которые описывают поведение функции (функций).
а, понял, спасибо, я раньше чет думал что сигнатура это тоже самое что и структура, ладно, затупил
 
Паттерн чего ты ищешь? Если функции, то ты на сигнатуру функции тыкаешь и вызываешь сигмейкер. Если инструкции, то соответствуенно выделяешь инструкцию и уже на нее сигмейкер
а тебя не смущает что «функций» не существует?? в секции это тупо байты без каких либо названий и даже если ты сделаешь сигнатуру, как ты выражаешься «на функцию» это означает, что ты сделаешь сигнатуру «на начальную инструкцию в функции». иначе ты просто не понимаешь как это работает
Сигнатура последовательность байт (опкоды)
modrm, immediate, displacement и остальные покинули чат, остались лишь опкоды
 
а тебя не смущает что «функций» не существует?? в секции это тупо байты без каких либо названий и даже если ты сделаешь сигнатуру, как ты выражаешься «на функцию» это означает, что ты сделаешь сигнатуру «на начальную инструкцию в функции». иначе ты просто не понимаешь как это работает
Бро, я прекрасно это понимаю. Я объяснял ему в концепции псевдокода (высокороуровневого яп), который ему ида генерит. Если ты еще не понял, что он новичок, то гг...
 
Бро, я прекрасно это понимаю. Я объяснял ему в концепции псевдокода (высокороуровневого яп), который ему ида генерит. Если ты еще не понял, что он новичок, то гг...
ну ты сам так выразился тупо
 
Привет всем, я проанализировал client.dll через ida, но тут функции по типу "sub_*** , где *** скорее всего оффсет (я так думаю), но как мне понять что делает функция к примеру sub_1811E0AF0 ведь ее содержимое см фото, тоесть не понятно, если скачать сурс какого-то чита, то там будет, к примеру
{ _xor( "Hook::CreateMoveClient" ), _xor( "85 D2 0F 85 ? ? ? ? 48 8B C4 44 88 40" ), CLIENT_DLL }, //valid, тоесть создатель чита как-то получил название CreateMoveClient, хотя если перейти по патерну, sub_18081B770 -получается, я вам не дам фотку из вывода sub_18081B770 , потому что там слишком много информации (впринципе, похожа на ту, что на фото которое залито),

так вот, вопрос:
как мне понять что делает функция к примеру sub_****
 

Вложения

  • 1763723030107.png
    1763723030107.png
    26.6 KB · Просмотры: 12
Привет всем, я проанализировал client.dll через ida, но тут функции по типу "sub_*** , где *** скорее всего оффсет (я так думаю), но как мне понять что делает функция к примеру sub_1811E0AF0 ведь ее содержимое см фото, тоесть не понятно, если скачать сурс какого-то чита, то там будет, к примеру
{ _xor( "Hook::CreateMoveClient" ), _xor( "85 D2 0F 85 ? ? ? ? 48 8B C4 44 88 40" ), CLIENT_DLL }, //valid, тоесть создатель чита как-то получил название CreateMoveClient, хотя если перейти по патерну, sub_18081B770 -получается, я вам не дам фотку из вывода sub_18081B770 , потому что там слишком много информации (впринципе, похожа на ту, что на фото которое залито),

так вот, вопрос:
как мне понять что делает функция к примеру sub_****
изучай. для облегчения используй декомпилятор - F5 хоткей

sub_***. *** это не оффсет, а адрес. потому, что это число состоит из ImageBase + offset. Если хочешь, чтобы был только оффсет - сверху Edit -> Segments -> Rebase program -> вводишь 0 и ок

как в каком то исходнике чита человек понял, что эта функция называется CreateMove. Несколько вариантов:
1. придумал сам исходя из логики кода (или просто по приколу)
2. нашёл название в строчке. допустим ты увидишь строчку: «createmove failed with code 1» (просто как пример). можно назвать функцию createmove
3. исходя из старых исходников игры. не помню точно, но какая-то из версий игры появилась в сети (на гитхабе есть), можно также искать эту функцию через те же строки или сравнение логики кода с текущей версией и слитой csgo
 
изучай. для облегчения используй декомпилятор - F5 хоткей

sub_***. *** это не оффсет, а адрес. потому, что это число состоит из ImageBase + offset. Если хочешь, чтобы был только оффсет - сверху Edit -> Segments -> Rebase program -> вводишь 0 и ок

как в каком то исходнике чита человек понял, что эта функция называется CreateMove. Несколько вариантов:
1. придумал сам исходя из логики кода (или просто по приколу)
2. нашёл название в строчке. допустим ты увидишь строчку: «createmove failed with code 1» (просто как пример). можно назвать функцию createmove
3. исходя из старых исходников игры. не помню точно, но какая-то из версий игры появилась в сети (на гитхабе есть), можно также искать эту функцию через те же строки или сравнение логики кода с текущей версией и слитой csgo
спасибо
 
изучай. для облегчения используй декомпилятор - F5 хоткей

sub_***. *** это не оффсет, а адрес. потому, что это число состоит из ImageBase + offset. Если хочешь, чтобы был только оффсет - сверху Edit -> Segments -> Rebase program -> вводишь 0 и ок

как в каком то исходнике чита человек понял, что эта функция называется CreateMove. Несколько вариантов:
1. придумал сам исходя из логики кода (или просто по приколу)
2. нашёл название в строчке. допустим ты увидишь строчку: «createmove failed with code 1» (просто как пример). можно назвать функцию createmove
3. исходя из старых исходников игры. не помню точно, но какая-то из версий игры появилась в сети (на гитхабе есть), можно также искать эту функцию через те же строки или сравнение логики кода с текущей версией и слитой csgo
ку, хелпани плиз, ебусь с этой хуетой блять обосанной уже пол часа, и так и не нашел стринги, которые смогут помочь в будущем для того чтобы найти этот саб
вот сига 48 8D 0D ?? ?? ?? ?? FF 90
 
ку, хелпани плиз, ебусь с этой хуетой блять обосанной уже пол часа, и так и не нашел стринги, которые смогут помочь в будущем для того чтобы найти этот саб
вот сига 48 8D 0D ?? ?? ?? ?? FF 90
не знаю, верно ли я нашел, но вот.
const GCSDK::CProtoBufMsg<CMsgLegacySource1ClientWelcome>::`vftable'
 
Назад
Сверху Снизу