-
Автор темы
- #1
Какой вид чита лучше использовать, и что сложнее детектится VAC? Знаю что сложнее писать Internal.
Я знаю про работу External и Internal, но, а так спасибо за информацию. Подумаю что взять.ну смотри всё просто ехстернал (оверлей) работает по верх игры реализация функций крайне мала.
интернал инжектится в игру (dll) реализация функций (овер999 дохуя)
на счет детекта там и там есть шанс бана
вбей в гоогле на счет жктернала и инитерлала там по больше будет инфы. но суть я тебе сказал что интернал пизже
У External ещё есть и задержка, это плохо отражается особо на TriggerInternal - Лучше реализация , больше шанс бана
External - Хуже реализация , меньше функция , меньше шанс бана .
Устраивать дискусии по поводу того какой чит лучше - бред , так как у каждого типа есть свои минусы и плюсы так и разные предназначения.
Беру во внимание, случайно нет SDK для internal чита, вообще не где, не найду.мда....
По функциям: реализовать в external нельзя только чамс(по факту сделать это можно, но не стоит оно того). в остальном абсолютно одинаково.
По реализации: Internal гораздо легче организовать, так как по факту тебе доступна вся память на прямую, чего нельзя сказать о external(память придется читать и проверять)
По детекту: External гораздо легче спалить(по факту это можно спалить всего одной строкой кода). Internal спалить сложнее чем external(инжект не берем во внимание)
По задержкам: все лечится(и довольно легко), но для этого нужно хотя бы понимать что делает написанный код и почему происходят "рассинхроны"
описывать можно долго.....
Беру во внимание, случайно нет SDK для internal чита, вообще не где, не найду.
Спасибо за помощь :)Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.вбиваешь в поиск что нужно и находишь кучу всего
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz