Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Июн 2014
- Сообщения
- 623
- Реакции
- 51
На HLTV.оrg появилась небольшая статья, в которой поднимается вопрос о балансе в CS:GO. Известный западный аналитик Tomi «lurppis» Kovanen перечислил несколько вариантов, которые смогли бы улучшить баланс в игре. Ниже вы можете ознакомиться с вольным переводом данной статьи.
1. Сделать оружие менее точным в воздухе.
На данный момент у девайсов Scout и USP-S очень хорошая точность в воздухе. Вы, наверное, и сами не раз это замечали. Если понерфить точность в воздухе, то баланс будет чуть лучше.
2. Сделать дымовую гранату менее мощной.
На данный момент вы можете приобрести за 300$ дымовую гранату, которая длится 20 секунд. Данный дым очень густой, и это очень плохо для атакующей стороны. Если уменьшить время и сделать его менее густым, то атакующей стороне было легче занимать тот или иной плэнт.
3. Сделать световую гранату более мощной.
Еще один способ помочь атакующей стороне - это усилить флэш-гранату, потому что флэшки на данный момент не играют большую роль в игровом процессе, эти флэшки не сломают оборону врага. От них легко уклонятся, они мало действуют.
4. Удалить звук ставящейся бомбы.
На сегодняшний день у СТ есть огромное преимущество в этом плане, потому что они могут услышать ставится ли бомба, а стороне Т в этом плане, нужно либо защищать каким-то способом ставящего игрока, либо для начала очистить позицию. После удаления звука ставящей бомбы, появится плюсик, играя за Т.
5. Процесс приседания сделать медленнее.
В игре есть много мест, где КТ смогут быстро увидеть проход атаки Т и быстро спрятаться за тем же ящиком. Или даже когда вы стреляетесь за ящиком, вы можете пользоваться им с огромным преимуществом. И поэтому было бы неплохо сделать процесс, когда вы садитесь медленнее.
1. Сделать оружие менее точным в воздухе.
На данный момент у девайсов Scout и USP-S очень хорошая точность в воздухе. Вы, наверное, и сами не раз это замечали. Если понерфить точность в воздухе, то баланс будет чуть лучше.
2. Сделать дымовую гранату менее мощной.
На данный момент вы можете приобрести за 300$ дымовую гранату, которая длится 20 секунд. Данный дым очень густой, и это очень плохо для атакующей стороны. Если уменьшить время и сделать его менее густым, то атакующей стороне было легче занимать тот или иной плэнт.
3. Сделать световую гранату более мощной.
Еще один способ помочь атакующей стороне - это усилить флэш-гранату, потому что флэшки на данный момент не играют большую роль в игровом процессе, эти флэшки не сломают оборону врага. От них легко уклонятся, они мало действуют.
4. Удалить звук ставящейся бомбы.
На сегодняшний день у СТ есть огромное преимущество в этом плане, потому что они могут услышать ставится ли бомба, а стороне Т в этом плане, нужно либо защищать каким-то способом ставящего игрока, либо для начала очистить позицию. После удаления звука ставящей бомбы, появится плюсик, играя за Т.
5. Процесс приседания сделать медленнее.
В игре есть много мест, где КТ смогут быстро увидеть проход атаки Т и быстро спрятаться за тем же ящиком. Или даже когда вы стреляетесь за ящиком, вы можете пользоваться им с огромным преимуществом. И поэтому было бы неплохо сделать процесс, когда вы садитесь медленнее.