Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Обновляем ваш топовый чит

  • Автор темы Автор темы gob
  • Дата начала Дата начала
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
749
Реакции
171
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч ищем функцию которая возвращает оффсет m_iItemDefinitionIndex и меняем тип данных с int на short
до
int& CBaseCombatWeapon::GetWeaponID()
{
return *(int*)((DWORD)this + offsets.m_iItemDefinitionIndex);
}
после
short& CBaseCombatWeapon::GetWeaponID()
{
return *(short*)((DWORD)this + offsets.m_iItemDefinitionIndex);
}
теперь переходим в хук функции FrameStageNotify и видим индекс 36 меняем его на 37
до
origFrameStageNotify = H::Client->DetoursHook(H::Initialise::FrameStageNotify, 36);
после
origFrameStageNotify = H::Client->DetoursHook(H::Initialise::FrameStageNotify, 37);
далее ищем класс или структуру WeaponInfo_t и меняем на это
до
struct WeaponInfo_t
{
virtual ~WeaponInfo_t() {};

char _0x0000[ 20 ];
__int32 max_clip; //0x0014
char _0x0018[ 12 ];
__int32 max_reserved_ammo; //0x0024
char _0x0028[ 96 ];
char* hud_name; //0x0088
char* weapon_name; //0x008C
char _0x0090[ 60 ]; // с этого момента пошло обновление добавились новые функции

};
после
struct WeaponInfo_t
{
virtual ~WeaponInfo_t() {};

char _0x0000[ 20 ];
__int32 max_clip; //0x0014
char _0x0018[ 12 ];
__int32 max_reserved_ammo; //0x0024
char _0x0028[ 96 ];
char* hud_name; //0x0088
char* weapon_name; //0x008C
char _0x0090[ 60 ];
__int32 type; //0x00CC
__int32 price; //0x00D0
__int32 reward; //0x00D4
char _0x00D8[ 20 ];
BYTE full_auto; //0x00EC
char _0x00ED[ 3 ];
__int32 damage; //0x00F0
float armor_ratio; //0x00F4
__int32 bullets; //0x00F8
float penetration; //0x00FC
char _0x0100[ 8 ];
float range; //0x0108
float range_modifier; //0x010C
char _0x0110[ 16 ];
BYTE silencer; //0x0120
char _0x0121[ 15 ];
float max_speed; //0x0130
float max_speed_alt; //0x0134
char _0x0138[ 76 ];
__int32 recoil_seed; //0x0184
char _0x0188[ 32 ];
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ayyware крашит всё равно. :CoolStoryBob:
нет я другану фиксанул ауу пасту и все збс
 
ayyware крашит всё равно. :CoolStoryBob:
а ну ещё вариант в том что 90% получают input самым ебнутым способом вот и крашит там смещение обновилось
 
ayyware крашит всё равно. :CoolStoryBob:

пытаюсь aristois пофиксеть, не выходит.
g_Input = *(CInput**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
обнови его так
 
нет я другану фиксанул ауу пасту и все збс
 

а ну ещё вариант в том что 90% получают input самым ебнутым способом вот и крашит там смещение обновилось
 

g_Input = *(CInput**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
обнови его так
input и правда ебанутый, буду смотреть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я его вообще не так получаю там гораздо легче и без всяких смещений / оффсетов
а как у тебя реализовано?) не можешь по секрету рассказать, сейчас доберусь и попробую с инпутом пошаманить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ля что за апдейт был, что нового? а то лень стим открывать и с постели вставать :kappa:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу