Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обсуждаем Массовая волна банов VAC. 19.07

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у них есть права на скины которые они рисуют/продают(авторское право), так что они имеют право банить тех кто получил их неигровым путем
Ну так ты не плагиатишь их скины в свою игру, а просто используешь их через возможные методы получения.
С законом это не как не связать, потому-что тут не плагиатерство. Они могут только свои правила придумать, что ксго чейнджер запрещено юзать, но они за него не банят, только дают вак ошибку.
 
Ну так ты не плагиатишь их скины в свою игру, а просто используешь их через возможные методы получения.
С законом это не как не связать, потому-что тут не плагиатерство. Они могут только свои правила придумать, что ксго чейнджер запрещено юзать, но они за него не банят, только дают вак ошибку.
С законом я это изи свяжу, инжект сам по себе 100% запрещен как факт вмешательства в работу их продукта, что есть нарушение авторских прав.
И раз уж получили бан за скинченжер, значит выдают бан, и значит это не по правилам, все просто.
Было бы разрешено - не было бы бана.
 
земля тебе пухом на таком аккаунте с софтом гонять
В текущем своём виде вак никогда не задетектит мой софт, даже фейситу пофигу на чтение памяти клиента, вот только на фейсите чит бесполезен.
 
не совсем, они расширили параметры уже имеющихся проверок.

надеюсь что все так как я думаю) щел слушок что они 515 пакет включили (возможность принимать исполняемый код с сервера с компиляцией и выполнением на лету), хоть РАТ грузи, хоть проверки античита. причем в режиме риалтайм и по параметрам. (игрок чото сделал подозрительна, сервер увидел, заслал функцию в клиент, та скомпилилась и выполнилась асинхронно, вернув серверу результат пакетом, потом ликвидировалась освободив память и хуй че докажэш)
Они наврятли будут делать это, им не выгодно самим. Они с этого большие бабки рубят.
Весьма странно, что у меня индиго с 1337 новыми хуками даже и думал улетать)
потому что ты один играл? с билдом?
 
В текущем своём виде вак никогда не задетектит мой софт, даже фейситу пофигу на чтение памяти клиента, вот только на фейсите чит бесполезен.
ничто не вечно, друг мой.
 
16KWywwDj94.jpg


В этой куче есть и мои 2 аккаунта ))
 
К тому же VirtualProtect не использую в проекте ни где
окей, за то юзаешь VirtualAlloc, и он тоже похукан, если скажешь что не юзаешь балабол, malloc/new и прочие динамические выделения памяти идут как раз по тем же принципам)
 
Не сильно понял прикол этой волны..
Тестил xone на двух акках - акк с калибром отлетел, акк где прайм и всё такое в полном порядке.
 
окей, за то юзаешь VirtualAlloc, и он тоже похукан, если скажешь что не юзаешь балабол, malloc/new и прочие динамические выделения памяти идут как раз по тем же принципам)
А что мешает использовать MemAlloc через интерфейсы стим? на крайний случай в другом месте искать например
 
А что мешает использовать MemAlloc через интерфейсы стим? на крайний случай в другом месте искать например
и они тоже используют виртуал аллок, суть в том что динамическое выделение памяти они видят на ура, и какое из них принадлежит контенту игры, а какое нет, разделить достаточно просто.
 
и они тоже используют виртуал аллок, суть в том что динамическое выделение памяти они видят на ура, и какое из них принадлежит контенту игры, а какое нет, разделить достаточно просто.
Но при этом ты вызываешь функцию выделения памяти из движка игры, по факту. К тому же если искать в других модулях уже пустое место то будет ок
 
К тому же куча функций в легитимных длл используют выделение памяти. Любые динамически расширяемые массивы, и все все такое. Сложно определить именно от чита это или нет
 
К тому же куча функций в легитимных длл используют выделение памяти. Любые динамически расширяемые массивы, и все все такое. Сложно определить именно от чита это или нет
вы мапите свои дллки, когда вы вызываете аллок, он выделяется От вашего адрессного пространства (вашей дллки загруженой в память и не учтенной в списках) отделить на практике хуй от пизды не есть проблема.
 
вы мапите свои дллки, когда вы вызываете аллок, он выделяется От вашего адрессного пространства (вашей дллки загруженой в память и не учтенной в списках) отделить на практике хуй от пизды не есть проблема.
И как это обходить ? Снимать хук для выделения памяти под длл и потом ставить его обратно ? А в самом коде мутить костыли без динамического выделения ?(без всяких векторов и new)
 
Назад
Сверху Снизу