Обсуждаем Массовая волна банов VAC. 19.07

f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
129
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у них есть права на скины которые они рисуют/продают(авторское право), так что они имеют право банить тех кто получил их неигровым путем
Ну так ты не плагиатишь их скины в свою игру, а просто используешь их через возможные методы получения.
С законом это не как не связать, потому-что тут не плагиатерство. Они могут только свои правила придумать, что ксго чейнджер запрещено юзать, но они за него не банят, только дают вак ошибку.
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
390
Реакции[?]
359
Поинты[?]
0
Ну так ты не плагиатишь их скины в свою игру, а просто используешь их через возможные методы получения.
С законом это не как не связать, потому-что тут не плагиатерство. Они могут только свои правила придумать, что ксго чейнджер запрещено юзать, но они за него не банят, только дают вак ошибку.
С законом я это изи свяжу, инжект сам по себе 100% запрещен как факт вмешательства в работу их продукта, что есть нарушение авторских прав.
И раз уж получили бан за скинченжер, значит выдают бан, и значит это не по правилам, все просто.
Было бы разрешено - не было бы бана.
 
external lover
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
267
Реакции[?]
43
Поинты[?]
6K
земля тебе пухом на таком аккаунте с софтом гонять
В текущем своём виде вак никогда не задетектит мой софт, даже фейситу пофигу на чтение памяти клиента, вот только на фейсите чит бесполезен.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
не совсем, они расширили параметры уже имеющихся проверок.

надеюсь что все так как я думаю) щел слушок что они 515 пакет включили (возможность принимать исполняемый код с сервера с компиляцией и выполнением на лету), хоть РАТ грузи, хоть проверки античита. причем в режиме риалтайм и по параметрам. (игрок чото сделал подозрительна, сервер увидел, заслал функцию в клиент, та скомпилилась и выполнилась асинхронно, вернув серверу результат пакетом, потом ликвидировалась освободив память и хуй че докажэш)
Они наврятли будут делать это, им не выгодно самим. Они с этого большие бабки рубят.
Весьма странно, что у меня индиго с 1337 новыми хуками даже и думал улетать)
потому что ты один играл? с билдом?
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
К тому же VirtualProtect не использую в проекте ни где
 
whoareyou?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
327
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
В текущем своём виде вак никогда не задетектит мой софт, даже фейситу пофигу на чтение памяти клиента, вот только на фейсите чит бесполезен.
ничто не вечно, друг мой.
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
К тому же VirtualProtect не использую в проекте ни где
окей, за то юзаешь VirtualAlloc, и он тоже похукан, если скажешь что не юзаешь балабол, malloc/new и прочие динамические выделения памяти идут как раз по тем же принципам)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
24
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Не сильно понял прикол этой волны..
Тестил xone на двух акках - акк с калибром отлетел, акк где прайм и всё такое в полном порядке.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
окей, за то юзаешь VirtualAlloc, и он тоже похукан, если скажешь что не юзаешь балабол, malloc/new и прочие динамические выделения памяти идут как раз по тем же принципам)
А что мешает использовать MemAlloc через интерфейсы стим? на крайний случай в другом месте искать например
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
А что мешает использовать MemAlloc через интерфейсы стим? на крайний случай в другом месте искать например
и они тоже используют виртуал аллок, суть в том что динамическое выделение памяти они видят на ура, и какое из них принадлежит контенту игры, а какое нет, разделить достаточно просто.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
и они тоже используют виртуал аллок, суть в том что динамическое выделение памяти они видят на ура, и какое из них принадлежит контенту игры, а какое нет, разделить достаточно просто.
Но при этом ты вызываешь функцию выделения памяти из движка игры, по факту. К тому же если искать в других модулях уже пустое место то будет ок
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
К тому же куча функций в легитимных длл используют выделение памяти. Любые динамически расширяемые массивы, и все все такое. Сложно определить именно от чита это или нет
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
К тому же куча функций в легитимных длл используют выделение памяти. Любые динамически расширяемые массивы, и все все такое. Сложно определить именно от чита это или нет
вы мапите свои дллки, когда вы вызываете аллок, он выделяется От вашего адрессного пространства (вашей дллки загруженой в память и не учтенной в списках) отделить на практике хуй от пизды не есть проблема.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
вы мапите свои дллки, когда вы вызываете аллок, он выделяется От вашего адрессного пространства (вашей дллки загруженой в память и не учтенной в списках) отделить на практике хуй от пизды не есть проблема.
И как это обходить ? Снимать хук для выделения памяти под длл и потом ставить его обратно ? А в самом коде мутить костыли без динамического выделения ?(без всяких векторов и new)
 
Сверху Снизу