Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Dota 2 EntityList +SDK + DoIncludeScript

  • Автор темы Автор темы _or_75
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
281
Реакции
113
Кому надо делал давно:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пример скрипта DoIncludeScript тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Интерфейсы для lua скрипта можете найти в гугле )
 
Как-то искал разработчика чита для доты, бюджет давал 300к+, и ежемесячная ЗП 100к+.
Где ты был?
Или делать бесплатно интереснее?
 
Я Не понял , а его в игре можно уже использовать или это скрипт для какого то чита , если можно в игре то как ?
 
Я Не понял , а его в игре можно уже использовать или это скрипт для какого то чита , если можно в игре то как ?
Это тема исключительно для разработчиков, а не для готового использования.
 
Как-то искал разработчика чита для доты, бюджет давал 300к+, и ежемесячная ЗП 100к+.
Где ты был?
Или делать бесплатно интереснее?
кто-то может не видел тему, или может он уже нашёл свое призвание в другой сфере/игре
 
Я Не понял , а его в игре можно уже использовать или это скрипт для какого то чита , если можно в игре то как ?

В игре - да, но это всего лишь база для чита, а чит самому писать придётся )
 
Как-то искал разработчика чита для доты, бюджет давал 300к+, и ежемесячная ЗП 100к+.
Где ты был?
Или делать бесплатно интереснее?

Мне что бы этот sdk сделать пришлось весь гугл обковырять и нашёл Source 2 gen, потом базу делать и т д, и так информациб собирал по тихоньку и сделал базу (со скриптами возился много смотрел что они могут), но если и чит писать то можно не замарачиваться и сделать инвентарь чангер по типу как в ксго, не сложно но долго и муторно, читы для доты разве что базу под скрипты lua дописывать (а это только руками всё писать исходников в гугле или на жыдхабе почти нету)
 
Мне что бы этот sdk сделать пришлось весь гугл обковырять и нашёл Source 2 gen, потом базу делать и т д, и так информациб собирал по тихоньку и сделал базу (со скриптами возился много смотрел что они могут), но если и чит писать то можно не замарачиваться и сделать инвентарь чангер по типу как в ксго, не сложно но долго и муторно, читы для доты разве что базу под скрипты lua дописывать (а это только руками всё писать исходников в гугле или на жыдхабе почти нету)
У нас была эта база. И было даже гораздо больше информации, и были связи с опытными читмейкерами доты, с которыми можно было связаться и уточнить что-то.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу