Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Andromeda CS2 (Internal Base)

Расшарил бы сразу сурс вермиллиона, чтоб сразу не мелочится/

А вообще даю максимальный мотивационный буст для поддержки базы, а то неделя прошла и никаких обнов???
 
Последнее редактирование:
Добавил настройку чита в меню и сделал only visible для визуалов:
Git:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SS:
1762071874579.png

1762071894979.png

1762071904872.png
 
глупый вопрос но как скомпилировать?
git clone
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Либо скачиваешь через зеленую кнопку Code > Download ZIP)
открываешь Andromeda-CS2-Base.sln, заходишь в свойства проекта (это где название проекта и плюсики слева), меняешь версию Windows SDK на свою если они разные, сверху сборка (либо ctrl + shift + b) > profit
 
#include "CTriggerBot.hpp"

#include <Windows.h>

#include <CS2/SDK/SDK.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/CGameEntitySystem.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/IEngineToClient.hpp>
#include <CS2/SDK/Types/CEntityData.hpp>
#include <CS2/SDK/Update/CUserCmd.hpp>

#include <AndromedaClient/Settings/Settings.hpp>
#include <GameClient/CL_Players.hpp>
#include <GameClient/CL_VisibleCheck.hpp>
#include <GameClient/CL_Bypass.hpp>

static CTriggerBot g_CTriggerBot{};

auto CTriggerBot::OnCreateMove( CCSGOInput* pInput , CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !Settings::TriggerBot::Active )
return;

if ( !pUserCmd )
return;

if ( !SDK::Interfaces::EngineToClient()->IsInGame() )
return;

if ( !GetCL_Players()->IsLocalPlayerAlive() )
return;


PerformTriggerBot( pUserCmd );
}

auto CTriggerBot::PerformTriggerBot( CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !pUserCmd )
return;



auto* pLocalPlayerPawn = GetCL_Players()->GetLocalPlayerPawn();
if ( !pLocalPlayerPawn )
return;

// Get crosshair entity index
const int32_t crosshairID = pLocalPlayerPawn->m_iIDEntIndex();

if ( crosshairID <= 0 || crosshairID > 8192 )
return;

// Get entity from entity system
auto* pEntity = SDK::Interfaces::GameEntitySystem()->GetBaseEntity( crosshairID );
if ( !pEntity )
return;

// Check if entity is a player pawn
if ( !pEntity->IsPlayerPawn() )
return;

auto* pEnemyPawn = reinterpret_cast<C_CSPlayerPawn*>( pEntity );

// Check if enemy is alive
if ( !pEnemyPawn->IsAlive() )
return;

// Get local player controller for team check
auto* pLocalPlayerController = GetCL_Players()->GetLocalPlayerController();
if ( !pLocalPlayerController )
return;

const int32_t localTeam = pLocalPlayerController->m_iTeamNum();
const int32_t enemyTeam = pEnemyPawn->m_iTeamNum();

// Only shoot enemies (different team)
if ( localTeam == enemyTeam )
return;

// Check visibility if enabled
if ( Settings::TriggerBot::CheckVisible )
{
if ( !GetCL_VisibleCheck()->IsPlayerPawnVisible( pEnemyPawn ) )
return;
}
printf("Trigger Attack");

GetCL_Bypass()->SetAttack(pUserCmd, true);




}



auto GetTriggerBot() -> CTriggerBot*
{
return &g_CTriggerBot;
}
Кто поможет почему триггер бот не воркает ?
потому что надо через трейс делать
 
#include "CTriggerBot.hpp"

#include <Windows.h>

#include <CS2/SDK/SDK.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/CGameEntitySystem.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/IEngineToClient.hpp>
#include <CS2/SDK/Types/CEntityData.hpp>
#include <CS2/SDK/Update/CUserCmd.hpp>

#include <AndromedaClient/Settings/Settings.hpp>
#include <GameClient/CL_Players.hpp>
#include <GameClient/CL_VisibleCheck.hpp>
#include <GameClient/CL_Bypass.hpp>

static CTriggerBot g_CTriggerBot{};

auto CTriggerBot::OnCreateMove( CCSGOInput* pInput , CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !Settings::TriggerBot::Active )
return;

if ( !pUserCmd )
return;

if ( !SDK::Interfaces::EngineToClient()->IsInGame() )
return;

if ( !GetCL_Players()->IsLocalPlayerAlive() )
return;


PerformTriggerBot( pUserCmd );
}

auto CTriggerBot::PerformTriggerBot( CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !pUserCmd )
return;



auto* pLocalPlayerPawn = GetCL_Players()->GetLocalPlayerPawn();
if ( !pLocalPlayerPawn )
return;

// Get crosshair entity index
const int32_t crosshairID = pLocalPlayerPawn->m_iIDEntIndex();

if ( crosshairID <= 0 || crosshairID > 8192 )
return;

// Get entity from entity system
auto* pEntity = SDK::Interfaces::GameEntitySystem()->GetBaseEntity( crosshairID );
if ( !pEntity )
return;

// Check if entity is a player pawn
if ( !pEntity->IsPlayerPawn() )
return;

auto* pEnemyPawn = reinterpret_cast<C_CSPlayerPawn*>( pEntity );

// Check if enemy is alive
if ( !pEnemyPawn->IsAlive() )
return;

// Get local player controller for team check
auto* pLocalPlayerController = GetCL_Players()->GetLocalPlayerController();
if ( !pLocalPlayerController )
return;

const int32_t localTeam = pLocalPlayerController->m_iTeamNum();
const int32_t enemyTeam = pEnemyPawn->m_iTeamNum();

// Only shoot enemies (different team)
if ( localTeam == enemyTeam )
return;

// Check visibility if enabled
if ( Settings::TriggerBot::CheckVisible )
{
if ( !GetCL_VisibleCheck()->IsPlayerPawnVisible( pEnemyPawn ) )
return;
}
printf("Trigger Attack");

GetCL_Bypass()->SetAttack(pUserCmd, true);




}



auto GetTriggerBot() -> CTriggerBot*
{
return &g_CTriggerBot;
}
Кто поможет почему триггер бот не воркает ?
потому что не надо через чат гпт делать
 
потому что надо через трейс делать
Всеравно не ворк
#include "CTriggerBot.hpp"

#include <Windows.h>

#include <CS2/SDK/SDK.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/CGameEntitySystem.hpp>
#include <CS2/SDK/Interface/IEngineToClient.hpp>
#include <CS2/SDK/Types/CEntityData.hpp>
#include <CS2/SDK/Update/CUserCmd.hpp>

#include <AndromedaClient/Settings/Settings.hpp>
#include <GameClient/CL_Players.hpp>
#include <GameClient/CL_VisibleCheck.hpp>
#include <GameClient/CL_Trace.hpp>
#include <GameClient/CL_Bypass.hpp>

static CTriggerBot g_CTriggerBot{};

auto CTriggerBot::OnCreateMove( CCSGOInput* pInput , CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !Settings::TriggerBot::Active )
return;

if ( !pUserCmd )
return;

if ( !SDK::Interfaces::EngineToClient()->IsInGame() )
return;


PerformTriggerBot( pInput , pUserCmd );
}

auto CTriggerBot::PerformTriggerBot( CCSGOInput* pInput , CUserCmd* pUserCmd ) -> void
{
if ( !pUserCmd )
return;

auto* pLocalPlayerPawn = GetCL_Players()->GetLocalPlayerPawn();
if ( !pLocalPlayerPawn )
return;

auto* pLocalPlayerController = GetCL_Players()->GetLocalPlayerController();
if ( !pLocalPlayerController )
return;

auto [boneHash, pHitEntity] = GetCL_Trace()->TraceToBoneEntity( pInput , nullptr , nullptr );

if ( !pHitEntity )
return;

if ( !pHitEntity->IsPlayerPawn() )
return;

auto* pEnemyPawn = reinterpret_cast<C_CSPlayerPawn*>( pHitEntity );
if ( !pEnemyPawn->IsAlive() )
return;

const int32_t localTeam = pLocalPlayerController->m_iTeamNum();
const int32_t enemyTeam = pEnemyPawn->m_iTeamNum();
if ( localTeam == enemyTeam )
return;




pUserCmd->button_states.buttonstate1 |= IN_ATTACK;
Sleep( 1 );
pUserCmd->button_states.buttonstate1 &= ~IN_ATTACK;
}



auto GetTriggerBot() -> CTriggerBot*
{
return &g_CTriggerBot;
}
 
а как инжектить это чудо и когда будет инжектор без -insecure?
upd: xenos с нативным инжектом запустил читку
 
Последнее редактирование:
does anybody want to work me and add features etc?

ive added some world visuals, basic aimbot ( planning to change to rage), fov changer, anti flash, knife changer ( i need help applying kit ), nightmode etc some features more.

if intrested dm discord : busol66
 
does anybody want to work me and add features etc?

ive added some world visuals, basic aimbot ( planning to change to rage), fov changer, anti flash, knife changer ( i need help applying kit ), nightmode etc some features more.

if intrested dm discord : busol66
why would anybody want to make a cheat with you lol
its easier doing everything yourself
 
глянул базу - годнота. не пахнет гавнокодом, схемы дампятся, протобафы живут, визы аккуратные, рендер не блевёт. крашлог тоже радует - хоть понятно, куда всё рухнуло. короче, солидная основа, не для тех, кто путает оффсет с айдишником. жду обнов и новых приступов продуктивной шизы.
 
Назад
Сверху Снизу