Плагины для Rust Experimental

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Kits v.1.0.0

Красивая GUI панель китов, похожа на плагин кит-наборов Moscow.оvh.
Если на одну страницу киты не вмещаются, тогда будет высвечиваться стрелочка, нажимая на неё, показывается другая страница, где другие доступные игроку киты. Что бы закрыть панель китов, надо просто нажать в любое место на экране.
Команды для игроков:
/kit <kitname> - получить кит
Команды для администратора:
/kit add <name> - создать кит с названием name. Создаёт кит, который содержит все предметы из вашего инвентаря.
Автоматически создаётся привилегия kits.<name>, которая необходима для того, чтобы игрок мог видеть данный кит в списке.
ВНИМАНИЕ! Изначально все киты создаются с параметром hide=true, что означает что кит НЕ будет виден в меню.
Изменить данный параметр необходимо в файле с данными китов (data/kits.json).
/kit autokit - создать автокит, кладёте в инвентарь те вещи, которые хотите при спавне выдавать человеку.
/kit clone <name> - замещает содержимое кита текущим содержимым вашего инвентаря.
/kit remove <name> - удаляет указанный кит.
/kit list - выводит полный список всех китов.
/kit reset - очищает данные игроков(количество использований китов\откат)
/kit give <player> <kit> - позволяет администратору напрямую выдать кит игроку, не изменяя данные игрока
В конфигураторе китов (data/Kits.json) вы можете полностью настраивать каждый кит:
"Name" - имя кита, которые используется для получения\выдачи данного набора.
"DisplayName" - отображаемое имя кита, которое будет выводится на экран GUI и в чат.
"Amount" - максимально количество использований данного кита. Если 0 - не ограничено.
"Cooldown" - время отката данного кита(в секундах).
"Hide" - скрыть кит из меню. Если установлено в истину(изначальное значение) то кит не будет показан игрокам - вне зависимости от наличия необходимой привилегии.
"Permission" - привилегия, необходимая для того, чтобы видеть и получать данный кит. Если не установлена ("hide=false") то кит будет виден всем игрокам.
"Items" - список предметов, содержащихся в наборе. Редактируйте с осторожностью!
Cs файл в папку oxide/plugins
Json файл в папку oxide/config
  • Плагин (Kits.cs)
  • Файл конфигурации (Kits.json)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
А сами вложения как скачать ? Со спойлера не скачаешь, либо архивом вложить нужно, либо ссылкой на файлообменнике.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
А есть самый последний раст мап??? И фриенд с кланом которые с ним работают??? Если есть то дайте пожалуйста.
Просто мои friend, teleport, clans от москвы не работают с раст мапом этим
Плагин карты RustMap 1.3.3 есть в этой теме на стр.2 по-моему, вполне рабочий.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
LadderMaster v.1.1.0

Плагин позволяет управлять лестницами на вашем сервере.
Чтобы их можно было ставить только во время рейд-блока (или только при авторизации в шкафу) и так далее...


Типы работы лестниц:
0 - Без изменений
1 - Только во время рейд-блока
2 - В любое время кроме рейд-блока
3 - Запрещены всегда.

{
"Тип работы лестниц": 1,
"Требование права на постройку": true
}

LadderMaster.jpg
 

Вложения

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
..........................................................................................................................................................
В общем мудрил и мудрил и нифига не получилось, суть такова:

Есть БД `TEST` в ней таблица `online` в таблице 2 строки `onl` `sleep`

В итоге надо чтоб плагин записывал показания сервера в эти строки(колонки)

onl - Онлайн игроков
sleep - Спящие игроки
..........................................................................................................................................................




..........................................................................................................................................................
Есть БД `TEST` в ней таблица `online` в таблице 1 строка `stat`

В итоге надо чтоб плагин записывал показания сервера в эту строку(колонку)

stat - Статус сервера(Онлайн или нет)

Если онлайн то запись ONLINE
Если сервер выключен, то OFFLINE


PHP:
<?php
  $host = '12312312313';  // Хост, у нас все локально
  $user = '123123213';    // Имя созданного вами пользователя
  $pass = '1231233'; // Установленный вами пароль пользователю
  $db_name = 'test';   // Имя базы данных
  $link = mysqli_connect($host, $user, $pass, $db_name); // Соединяемся с базой

  // Ругаемся, если соединение установить не удалось
  if (!$link) {
    echo 'Не могу соединиться с БД. Код ошибки: ' . mysqli_connect_errno() . ', ошибка: ' . mysqli_connect_error();
    exit;
  }
?>



<?php
  $sql = mysqli_query($link, 'SELECT `onl` FROM `online`');
  while ($result = mysqli_fetch_array($sql)) {
    echo 'Онлайн игроков:&nbsp' . "{$result['onl']}";
  }
    $sql = mysqli_query($link, 'SELECT `sleep` FROM `online`');
  while ($result = mysqli_fetch_array($sql)) {
    echo '&nbsp&nbsp&nbspИгроков спящих:&nbsp' . "{$result['sleep']}";
  }
?>
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Извините, все арены сейчас заняты ???

Где проблема, я не могу запустить / создать дуэль или дуэль. Я являюсь администратором сервера, и у меня есть разрешения на дуэль создания и завершения соединения
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Извините, все арены сейчас заняты ???

Где проблема, я не могу запустить / создать дуэль или дуэль. Я являюсь администратором сервера, и у меня есть разрешения на дуэль создания и завершения соединения
К плагину Duel приложены локальные файлы арен Арены.rar, необходимо разархивировать папку и поместить файлы арен в папку Duel раздела data вашего сервера, после перезагрузить плагин. Должно всё работать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
К плагину Duel приложены локальные файлы арен Арены.rar, необходимо разархивировать папку и поместить файлы арен в папку Duel раздела data вашего сервера, после перезагрузить плагин. Должно всё работать.
большое спасибо
моя вина сейчас все работает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Может есть плагин Shark Bait ?
B вопрос по поводу плагина BestLoot . Очень сильно спамит консоль. Каждуе несколько секунд выводит туда по штук 50 сообщений вида:"

[BestLoot] item condition is 131.1997 with a loss of 1.6
(Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/Runtime/Export/Debug.bindings.h Line: 43)"
Можно ли как то этот спам отключить? В остальном плагин рабочий.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
B вопрос по поводу плагина BestLoot . Очень сильно спамит консоль. Каждуе несколько секунд выводит туда по штук 50 сообщений вида:"
[BestLoot] item condition is 131.1997 with a loss of 1.6
(Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/Runtime/Export/Debug.bindings.h Line: 43)"
Можно ли как то этот спам отключить? В остальном плагин рабочий.[/QUOTE]
Это конфликт вновь появляющегося лута (бочки, ящики) с постройками на сервере, это не страшно, можно просто не обращать внимания.
Либо попробовать другой плагин, как альтернатива AlphaLoot или BetterLoot.
AlphaLoot выложу здесь, а BetterLoot (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) есть на OXIDE.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
AlphaLoot v.2.4.14
AlphaLoot v.2.4.6


Плагин Alpha Loot для Rust Oxide.

Основные функции:
Каждый тип Loot-Container имеет отдельный список элементов
Каждый тип Loot-Container имеет свои собственные настройки
Он включает и включает по умолчанию все обычные городские и придорожные контейнеры.
Полная совместимость с
CustomLootSpawns.
Экспортирует сервер Loot-Spawns по умолчанию в свой файл Loot-Table
Плагины по умолчанию Loot-Table уже отфильтрованы.
Структура экспортируемых элементов.
Предустановки регулируются по каждой категории позиций.
Все редкости предметов могут быть легко отменены предопределенным файлом данных.
Удалит многоуровневый контейнер, часто встречающийся в городах.
Гарантирует, что каждый контейнер для лута будет заполнен материалами.
Предотвращает появление множества одинаковых предметов в контейнере Loot-Container.
Тайм-ауты обновления Loot-Container распределяются для предотвращения зависаний сервера.
Наиболее необходимые шаги настройки могут выполняться командами консоли.


Al.lootmultiplier - Умножает полную ванильную добычу на заданное число
Al.reload - Перезагружает весь плагин изнутри.
Al.refreshboxes - Обновляет полную добычу сервера
Al.rarityreload - Перезагружает редкости предметов в сервер после их изменения
Al.rarityset - Устанавливает редкость элемента для определенного элемента
Al.lootreload - Можно с помощью «сброса» использоваться для предварительного заполнения всех настроек товара новыми значениями по умолчанию
Al.enable - Включает плагин в пассивном состоянии
Al.itemlimit - Устанавливает максимальный предел для заданного элемента
Al.itemremove - Удаляет элемент из таблиц добычи
Al.itemfind - Показывает записи для определенного элемента
Al.itemadd - Добавляет элемент с заданным лимитом в определенные контейнеры
Al.categorylist - Список текущих настроек по умолчанию
Al.categoryset. - Изменяет данную категорию в конфигурации подключаемого модуля
Al.containertypes - Список добавленных типов контейнеров и их статус
Al.containeradd - Добавляет не включенный тип содержимого в ваши таблицы лута.
Al.containerremove - Удаляет определенный шаблонный тип из ваших таблиц лута.
Al.containerset - Изменяет определенный тип содержимого в ваших таблицах лута.
Al.showcontainers - Список всех текущих контейнеров на карте
Al.showconfig - Показывает и объясняет текущие параметры конфигурации
Al.searchitems - Искать любой элемент(ы) игры по части имени
При первой загрузке он создает основную конфигурацию подключаемого модуля.
Конфигурация будет содержать заданные данные категории предметов.
Конфигурация также будет содержать список с разделителями количества предметов
Он переопределяет редкость элемента «0» ранее упомянутых элементов (например, LR300 и M249) и экспортирует весь список использованных элементов с их редкостью в файл.
Он создает полный список имен элементов, который будет использоваться в качестве ссылочного файла, в случае, если вы пропустите элемент в генерируемых таблицах лута.
Он перехватывает все доступные на карте доступные типы контейнеров loot и экспортирует общие необходимые параметры в файл глобальных табличных таблиц.
Впоследствии он сканирует все предметы из таблиц ванильного лута, удаляет элементы по умолчанию для игроков, удаляет предметы, которые не являются доступными или пригодными для использования, и удаляет все ненужные предметы, такие как все виды мяса.
Списки элементов для всех типов поддерживаемых контейнеров будут экспортированы со списком наименований элементов и их максимальным предельным значением (максимальное количество спавнов).
Плагин останавливается до тех пор, пока вы не закончите настройку и не активируете плагин.
Теперь вы можете использовать доступные команды консоли, чтобы подогнать добычу к вашим потребностям.
Наконец, вы можете легко включить плагин с помощью команды console.
Все дальнейшие сведения о настройке плагина и доступных командах можно найти в руководстве.

Плагин использует / генерирует следующие файлы в (Создается в «data\AlphaLoot»):
HeliLoot.json - Настройка лута Heli
ItemRaritys.json - Настройка редкости предметов
LootFractions.json - Настройка добычи
LootTables.json - Хранит все используемые настройки контейнеров и их список содержимого.
NamesList.json - Список предметов какие генерирует AlphaLoot
FancyDropLoot.json - Настройка лута FancyDrop

Настройка рарететных итемов (Шанс выпадения):
Откройте ItemRaritys.json и настройте параметры:
  • None = 0
  • Common = 1
  • Uncommon = 2
  • Rare = 3
  • VeryRare = 4
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
И еще вопрос. Многие начали жаловаться, что карта у них открывается и зависает (RustMap). Не закрывается, т.е. элементы с нее пропадают, а сама картинка карты остается на экране пока не перезайдешь. Бинды разные пробовали. И непосредственно в конфиге игры меняли и через консоль. Хотя у меня и у многих других работает нормально. В чем может быть причина?

П.С. Когда кто то из этих людей пытается открыть\закрыть карту в консоли сервера это, когда другие это делают, проблем нет. Связи между людьми нет. Никто не голд не вип... И т.д.:

Failed to call hook 'ConsoleMap' on plugin 'RustMap v1.3.3' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.RustMap.OpenMap (BasePlayer player) [0x0022a] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.RustMap.ConsoleMap (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00035] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.RustMap.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00142] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0

Извиняюсь за то, что спамлю тему, но уже мозг сломал.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
И еще вопрос. Многие начали жаловаться, что карта у них открывается и зависает (RustMap). Не закрывается, т.е. элементы с нее пропадают, а сама картинка карты остается на экране пока не перезайдешь. Бинды разные пробовали. И непосредственно в конфиге игры меняли и через консоль. Хотя у меня и у многих других работает нормально. В чем может быть причина?
Сегодня обновлю плагин RustMap до версии 1.3.5.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
И еще вопрос. Многие начали жаловаться, что карта у них открывается и зависает (RustMap). Не закрывается, т.е. элементы с нее пропадают, а сама картинка карты остается на экране пока не перезайдешь. Бинды разные пробовали. И непосредственно в конфиге игры меняли и через консоль. Хотя у меня и у многих других работает нормально. В чем может быть причина?

П.С. Когда кто то из этих людей пытается открыть\закрыть карту в консоли сервера это, когда другие это делают, проблем нет. Связи между людьми нет. Никто не голд не вип... И т.д.:

Failed to call hook 'ConsoleMap' on plugin 'RustMap v1.3.3' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.RustMap.OpenMap (BasePlayer player) [0x0022a] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.RustMap.ConsoleMap (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00035] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.RustMap.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00142] in <a23c64b4e9a44a048d44fd4a7a2d787c>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0

Извиняюсь за то, что спамлю тему, но уже мозг сломал.
Плагин RustMap v.1.3.3 обновлён до RustMap v.1.3.5 на стр [2] данной темы, ссылка: https://yougame.biz/threads/54875/page-2
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Experience v.1.11.773

Реализация системы игрового опыта.
Награды согласно уровню, награды за игровое время.
Красивое и качественное UI.
Гибкая настройка.


/exp.queue - Забрать предметы из очереди(например они были помещены в очередь в связи с невозможностью их выдачи: заполнен инвентарь и т.д.)
/exp.give - Админ команда для выдачи опыта игроку. Пример использования: /exp.give __red 2.34
/level.give - Админ команда для выдачи уровня игроку. Пример использования: /level.give __red 3
Код:
{
  "Максимальный уровень системы опыта:": 30,
  "Мультипликатор формулы подсчета игрового опыта:": 2,
  "Временные циклы выдачи награды за игровое время:": 30.0,
  "Количество игрового опыта выдаваемое за проведенное время:": 0.5,
  "Множитель награды за проведенное время (скалирование от уровня):": 1.2,
  "Количество игрового опыта за убийство животных:": 0.1,
  "Количество игрового опыта за убийство других игроков:": 0.5,
  "Количество игрового опыта за добычу ресурсов:": 0.005,
  "Цвет прогресс бара:": "#235A6AFF",
  "Цвет заднего фона:": "#181818BE",
  "Стиль материала для прогресс бара:": "assets/content/ui/uibackgroundblur-ingamemenu.mat",
  "Стиль материала для заднего фона:": "assets/content/ui/uibackgroundblur.mat",
  "Стиль строки информации об уровне:": "Уровень: {0} ({1} из {2} EXP)",
  "Левый якорь UI:": "0.343 0.115",
  "Правый якорь UI:": "0.641 0.140",
  "Награды согласно уровню (0 - это награда за время):": {
    "0": "ammo.rifle|3",
    "1": "ammo.pistol|1",
    "2": "ammo.pistol|2",
    "3": "ammo.pistol|3",
    "4": "ammo.pistol|4"
  }
}

1.jpg

2.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
SBagsManager v.0.1

Менеджер спальников - просмотр расположения, удаление ненужных.

/sbags
Код:
{
  "Использовать изображение карты RustMap (необходима дороботка плагина)": true,
  "Имя файла изображения карты": "/rustmap/icons/map.jpg",
  "Имя файла иконки спальника": "/SBagsManager/sbag.png",
  "Размер иконки спальника": 0.06,
  "Размер карты": 0.5,
  "Использование привилегии": false,
  "Привилегия": "sbagsmanager.use"
}
Код:
{
  "noperm": "<size=17>У вас нет прав для использования этой команды!</size>",
  "nosbags": "<size=17>У вас нет спальников!</size>"
}
Иконка для спальника (создайте папку "SBagsManager" в папке data, и сохраните туда изображение с именем "
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
")
Для того чтобы получать изображение карты из плагина
RustMap (функция включается в конфиге) необходимо добавить в него код:
Код:
string APIGetMapImage()
        {
            if (init) return images[MapFilename];
            else return null;
        }
Пример на картинке ниже:
Пример кода на картинке.png

1.jpg
 

Вложения

Сверху Снизу