Плагины для Rust Experimental

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Крутые плагины, жду еще чего нибудь интересного
Если что-то интересует, пиши.
Если есть возможность выкладывайте свои плагины (с нормальным описанием, скринами и т.д.) будет замечательно.
Для обмена плагинами между держателями серверов и создана данная тема.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
AutoMute v.2.1.11

Плагин AutoMute для Rust Oxide - Автоматическая выдача мута игрокам.
Имеет свой конфиг, слова исключения (МАНДА/коМАНДА - во втором случае выдачи мута не будет), сохраняет логи выдачи мута, время, имя и причина, сохраняет data с время мутом и STEAMID если плагин был выгружен (Отключение сервера, перезагрузка, выгрузка плагина).


В плагине присуствует:
  • Автоматическая выдача мута
  • Своя конфигурация
  • Слова Исключения
  • Лог выдачи мута, причина, ник, время.
  • Настройки игнора AuthLevel (Стандарт стоит 1 Модераторы и администраторы)
  • Настройка времени мута (Конфигурация)
  • Убрана поддержка сторонних плагинов
  • Оповещение о муте игрока
  • Рабочий таймер
  • Свои сообщения о выдаче мута: Игроку {Nickname} отключен чат! Длительность: {Chat.MuteTime} сек. Причина: Нецензурная лексика! (см. скрин)
Маты, исключения добавлять в /config/AutoMute.json
Настройки время блокировки, и игнорирование администраторов в /config/AutoMute.json
Логи выдачи мутов в папке /logs/AutoMute/automute_log.txt
Сохраненные муты при выгрузке плагина /data/ChatMutes.json

1.png
3.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
DeathMessages [Fix]

Плагин Death Messages для Rust Oxide.
Показывает подробную информацию о смертях игроков в верхней правой части экрана.
Индивидуальная настройка сообщений, изменение цветов, и положения блока GUI (HUD)


Особенности:
Все виды смертей
Уведомления в пользовательском интерфейсе (GUI)
Различные индивидуальные данные о смерти (Attacker, Victim и имена животных, расстояние, используемое оружие и
части тела)
Радиус сообщения (рекомендуется для серверов с высоким заполнением игроков)
Пользовательские цвета
10 сообщений (Последующие удаляються, 10 секунд на одно сообщение)
Настройка отображения (Верх-Низ-Право-Лево)
Русский перевод
Сохранение логов (oxide/logs/DeathMessages/deathmessages_log-дата.txt)


Screenshot_4.jpg
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
FriendsUI v.0.1.1

GUI оболочка для плагина Friends

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/fmenu - открывает меню

Настройки:
Commands - Можно создавать кнопки в меню для любой команды чата, добавив новую запись в конфигурацию.
Name - название кнопки.
Command - команда чата.
Arg - аргумент поставляемый с командой чата. На данный момент только «{playerName}» и «{playerId}» являются действительными аргументами, которые, в свою очередь, заменят его именем/идентификатором целевого игрока.

Пример: Если нажать кнопку TPR на имени игрока в меню, то запустится команда чата «/tpr "имя_игрока"».
UIColors - изменение этих настроек позволяет выбрать цветовую схему пользовательского интерфейса.

Код:
{
  "Commands": [
    {
      "Arg": "{playerName}",
      "Command": "/tpr",
      "Name": "TPR"
    },
    {
      "Arg": "{playerName}",
      "Command": "/trade",
      "Name": "TRADE"
    }
  ],
  "UIColors": {
    "Background": {
      "HexColor": "#00001F",
      "Opacity": 0.7
    },
    "ButtonColor": {
      "HexColor": "#00006A",
      "Opacity": 0.7
    },
    "CloseButton": {
      "HexColor": "#ce422b",
      "Opacity": 0.7
    },
    "TextPanel": {
      "HexColor": "#00006A",
      "Opacity": 0.7
    },
    "TitlePanel": {
      "HexColor": "#0000B2",
      "Opacity": 0.7
    }
  },
  "UISize": {
    "X_Dimension": 0.4,
    "X_Position": 0.31,
    "Y_Dimension": 0.7,
    "Y_Position": 0.2
  }
}

1.png

2.png
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
FriendlyFire v.2.0.3

Включить / выключить дружественный огонь для Friends API.
Позволяет тем, у кого есть разрешение, включать / отключать урон по друзьям.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/ff [off / on] - включать / отключать урон
ff.toggle - включать / отключать урон

Вы можете настроить параметры в файле FriendlyFire.json в каталоге server /identity/xide/config и в сообщения в каталоге lang.

Красивый перевод плагина FriendlyFire:
Языковой файл (перевод) FriendlyFire.json перекиньте в oxide/lang/eu (файл вложен в архиве).
Перезагрузите плагин (
o.reload FriendlyFire).
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
ServerInfo v.0.5.4

Плагин позволяет вам создавать настраиваемый пользовательский интерфейс с несколькими вкладками.
Это полезно для предоставления командной справки или другой информации о сервере.

/info - показывает информацию.

Можно настроить плагин для отображения информации о соединении сервера с помощью опции ShowInfoOnPlayerInit в config.
Файл конфигурации находится в:
oxy / config / ServerInfo.json.

СервеИнфо.png
СервеИнфо (1).png
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Может есть TeamGuard, наносящий урон за превышение макс игроков по радиусу? Тоже есть кое что для тебя, но ЛС не могу написать.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Может есть TeamGuard, наносящий урон за превышение макс игроков по радиусу? Тоже есть кое что для тебя, но ЛС не могу написать.
TeamGuard где-то был, посмотрю у себя, найду, выложу. Ответил тебе ЛС, можешь писать там.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
TeamGuard v.1.3.2

Плагин служит для того, чтобы контролировать максимальные размеры групп игроков на сервере, так же контролировать авторизации в шкафах, турелях и замках.

Особенности:
  • Проверяет по радиусу количество игроков, находящихся вместе. В случае если игроков больше чем количество указанное в файле конфигурации, то через промежуток времени, указанный там же, им всем начинает наносится урон. В файле конфигурации можно настроить будут ли администраторы учитываться как игроки при проверке. Изначально учитываются все.
  • В случае, если в кодовом замке, шкафу с инструментами или турели авторизовано максимальное количество людей все попытки авторизации там будут занесены в лог, выведены в чат игрокам с привилегией teamguard.log(привилегию можно изменить в файле конфигурации). После чего данная попытка будет отклонена.
  • Когда игрок пытается авторизоваться, а места уже нет - игроку будет предложено использовать команду /clear(можно изменить в файле конфигурации) которая очистит список авторизованных в объекте, позволяя ему в него записаться.
Плагин содержит графический интерфейс (показывается игрокам в случае, если в радиусе проверки находится больше игроков чем разрешено), а так же гибкую конфигурацию на русском языке.На данный момент в плагин добавлена поддержка языкового файла, а это значит что игрокам будут выводится сообщения на языке их клиента. Лог будет записан на языке сервера, так что если язык сервера у вас стоит en, сообщения будут выводится на английском.Команда изменения языка сервера на русский: lang ru

1.jpg
2.jpg
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Shark Bait v.1.0.4

Нападение акул на игроков находящихся в воде.
Акулы будут двигаться к игрокам, лодкам и трупам внутри ареала обитания.
Как только внутри зоны обитания акулы появится человек, они нападут.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
sharkbait.admin - требуется только для запуска команд администратора.
/ sharkbait - будет порождать акулу на том месте где находитесь (только в воде).
/sharkbait.respawn - удалит всех акул и акул-производителей, а затем перепишут мир новыми производителями акул.
/sharkbait.killall - удалит всех акул и акул-производителей, но НЕ заспавнит новых.
Команды могут использовать только пользователи с разрешением sharkbait.admin
sharkbait.respawn
- удалит всех акул и акул-производителей, а затем перепишут мир с помощью производителей акул .. можно использовать с консоли сервера, чтобы распределить акул по мере необходимости.
SharkBait.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
ZombieHorde v.0.1.13

Данный плагин добавляет орды зомби на ваш сервер.
Эти зомби могут быть где угодно, стоит столкнуться одной орде с другой - получиться одна большая непобедимая орда!


Этот плагин требует Oxide v 2.0.3929 или выше!

Особенности:
- Орда всегда будет держаться вместе, они будут блуждать по карте вместе, и когда участник орды найдет цель, остальная часть орды последуют за ним.
- Орды могут объединиться, когда рядом с ней появится еще большая орда.
- Вы можете создавать определенное количество орды, когда плагин загружается, и возрождать их по мере их уничтожения.
- Возможность сделать члены орды с течением времени.
- Возможность позволить орде набирать членов из убитых.
- Настраиваемое здоровье, множитель повреждений и наборы инвентаря для членов орды.
- Зомби могут нападать на животных, учёных, спящих. (Животные и учёные наносят урон в ответ).
- Зомби свободно перемещаются по миру.

/horde info - Показывать информацию о текущих ордах на вашем сервере
/horde destroy <номер> - Уничтожить заданную орду
/horde create - Создать новую орду на вашей позиции.
horde info - Показать информацию о текущих ордах на вашем сервере
horde destroy <номер> - Уничтожить заданную орду
horde create - Создать новую орду в рандомном месте
zombiehorde.admin - Требуется использовать команды чата.
Spawn Systems:
В плагин включены 3 системы спавна орды зомби.
По умолчанию - выбор спавна по умолчанию
RandomSpawns - получает случайную точку спавна из плагина RandomSpawns
SpawnsDatabase
- получает случайную точку спавна из созданного вами файла spawn
Это указывается в настройках.
Код:
{
  «Варианты орды» : {
    «Максимальное количество порожденных зомби за орду» : 15 ,
    «Количество зомби, которые появляются при создании новой орды» : 5 ,
    «Количество орды для создания» : 3 ,
    «Время от времени» орда разрушена , пока новая орда не создаются (секунды) « : 900 ,
    „количество времени , прежде чем орда растет в размерах“ : 300 ,
    „Добавить зомби~d в орду , когда член орды убивает игрок“ : истинный ,
    » Максимальное расстояние орды может быть далеко от цели, прежде чем потерять интерес ": 75,0 ,
    «Объединить полчища вместе, если они сталкиваются» : true ,
    «Spawn system (Default, SpawnsDatabase, RandomSpawns)» : «Default» ,
    «Spawn file (требуется только при использовании SpawnsDatabase)» : «» ,
    «Все орды будут перемещаться только локально в установленное расстояние от их начальной точки спавна « : ложь ,
    „расстояние , что полчища может перемещаться от их начальной точки спавна (местные орды бродят только)“ : 50,0
  } ,
  „параметры Орды члены“ : {
    „зомби повреждения мультипликатор“ : 1,0 ,
    »Наборы зомби (выбранные случайным образом для каждого зомби) " : [] ,
    «Начальное состояние здоровья» : 100,0 ,
    «Участники могут нападать на животных» : true ,
    «Участники могут быть нацелены на башенки» : false ,
    «Участники могут атаковать ученых» : false
  } ,
  «Варианты вскрытия памятника» : {
    «Аэродром» : {
      «Включить нерестится в этом памятнике» : ложь ,
      «Это орда может только бродить локально» : правда ,
      «Distance , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (Local разгуляться только)» : 85.0
    } ,
    «Купол» : {
      «Включить нерестится на этом памятнике» : ложь ,
      «Эта орда может перемещаться только локально» : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться с начальной точки появления (только локальный роуминг)» : 50.0
    } ,
    «Junkyard » : {
      « Включить нерестится на этом памятнике » : ложь ,
      « Эта орда может перемещаться только локально » : true ,
      « Расстояние, которое эта орда может перемещаться с начальной точки появления (только локальный роуминг) » : 50.0
    } ,
    « LargeHarbor » : {
      «Включить нерестится в этом памятнике» : ложь ,
      «Это орда может только бродить локально» : правда ,
      «Distance , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)» : 120,0
    } ,
    «GasStation» : {
      «Enable Размножается в этом памятнике « : ложь ,
      „Это орда может только бродить локально“ : правда ,
      „Distance , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)“ : 15,0
    } ,
    „силовых установок “ : {
      »Включить нерестится у этого памятника » : ложь :
      «Эта орда может только блуждать локально» : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться из своей начальной точки появления (только для местного роума)» : 120.0
    } ,
    «Stone Quarry» : {
      «Включить породы у этого памятника» : false ,
      «Это орда может только бродить локально» : правда ,
      «Расстояние , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)» : 15,0
    } ,
    «Сера Карьер» : {
      «Enable нерестится в этом памятнике» : ложное ,
      «Эта орда может перемещаться только локально» : правда ,
      «Distance , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)» : 15,0
    } ,
    «HQM Карьер» : {
      «Enable нерестится на этом памятнике» : ложь ,
      " Эта орда может перемещаться только локально « : правда ,
      „Distance , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)“ : 15,0
    } ,
    „Radtown“ : {
      „Enable нерестится на этом памятнике“ : ложь ,
      »Эта орда может перемещаться только локально » : true,
      «Расстояние , что эта орда может перемещаться от их начальной точки спавна (только Local разгуляться)» : 85,0
    } ,
    «RocketFactory» : {
      «Enable нерестится на этом памятнике» : ложный ,
      «Это орда может только бродить локально» : правда ,
      " Расстояние, которое эта орда может перемещаться со своей начальной точки искры (только локальный роуминг) » : 140.0
    } ,
    « Спутник » : {
      « Включить нерестится у этого памятника » : false ,
      « Эта орда может перемещаться только локально » : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться из своей начальной точки всплытия (только локальный роуминг)» : 60.0
    } ,
    «SmallHarbor» : {
      «Включить нерестится у этого памятника» : false ,
      «Эта орда может перемещаться только локально» : true ,
      «Distance что эта орда может бродить со своей начальной точки появления (только локальный роуминг) » : 85.0
    } ,
    « Супермаркет » : {
      « Включить нерестится у этого памятника » : false ,
      « Эта орда может только перемещаться локально » : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться со своей начальной точки появления (только локальный роуминг)» : 20.0
    } ,
    «Трайнард» : {
      «Включить нерестится у этого памятника» : false ,
      «Эта орда может перемещаться только локально» : true ,
      «Distance что эта орда может бродить со своей начальной точки появления (только локальный бродяга) » : 100.0
    } ,
    « Туннели » : {
      « Включить нерестится у этого памятника » : false ,
      « Эта орда может перемещаться только локально » : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться из своей начальной точки всплытия (только локальный роуминг)» : 90.0
    } ,
    «Склад» : {
      «Включить нерестится у этого памятника» : false ,
      «Эта орда может перемещаться только локально» : true ,
      «Расстояние что эта орда может бродить со своей начальной точки искры (только локальный бродяга) » : 15.0
    } ,
    « WaterTreatment » : {
      « Включить нерестится у этого памятника » : false ,
      « Эта орда может перемещаться только локально » : true ,
      «Расстояние, которое эта орда может перемещаться с начальной точки появления (только локальный роуминг)» : 120.0
    }
  } ,
  «Версия» : {
    «Major» : 0 ,
    «Minor» : 1 ,
    «Patch» : 5
  }
}
2.jpg
3.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
CustomDropChanger v.1.1.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
астройка количества спавна лута в ящиках и бочках.
Альтернативная замена плагинам AlphaLoot, BetterLoot, BestLoot и другим подобным.

Особенности:
* Добавить лут к стандартной таблице не изменяя ее
* Отключить стандартную таблицу лута и внести только то, что прописано в конфиге
* Изменить Скин предмета
* Изменить название предмета
* Изменить описание предмета(накладывается поверх)
* Изменить целостность предмета
* Добавить чертежи в лут таблицу
* Редактировать шансы выпадения предметов
* Редактировать количество выпадаемых предметов
* Плагин оптимизирован для стабильной работы сервера
* При выгрузке возвращает стандартную таблицу к исходному положению

Код:
{
  "Добавляем лут в ученых?": true,
  "Оставить стандартный лут в контейнерах и ученых?": false,
  "Список лута ученых:": [
    {
      "Название предмета (ShortName)": "rifle.ak",
      "Минимальное количество предмета": 1,
      "Максимальное количество предмета": 2,
      "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 100,
      "Это чертеж?": false,
      "ID Скина (0 - стандартный)": 1457951707,
      "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "Гламурный автомат ученого",
      "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 75
    }
  ],
  "Настройка контейнеров:": {
    "crate_basic": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_elite": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_mine": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_tools": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_normal": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_normal_2": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_normal_2_food": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_normal_2_medical": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_underwater_advanced": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "crate_underwater_basic": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "foodbox": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "loot_barrel_1": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "loot_barrel_2": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "loot-barrel-1": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "loot-barrel-2": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "loot_trash": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "minecart": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "bradley_crate": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "oil_barrel": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "heli_crate": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "codelockedhackablecrate": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "supply_drop": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ],
    "trash-pile-1": [
      {
        "Название предмета (ShortName)": "researchpaper",
        "Минимальное количество предмета": 1,
        "Максимальное количество предмета": 2,
        "Шанс выпадения предмета (0 - отключить)": 40,
        "Это чертеж?": false,
        "ID Скина (0 - стандартный)": 0,
        "Имя предмета (оставьте пустым для стандартного)": "",
        "Целостность предмета в % от 1 до 100 (0 - стандартная)": 0
      }
    ]
  }
}
1.png
2.jpg
 

Вложения

Сверху Снизу