Плагины для Rust Experimental

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слейте плагин на создание команд
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
TimedExecute v.0.7.3

Плагин, который поможет вам в определенное время или в реальном времени запускать какие либо команды например рестарты, ивенты, погоду и др.

Код:
{
  {
   "EnableInGameTime-Timer": true,
   "EnableRealTime-Timer": true,
   "EnableTimerOnce": true,
   "EnableTimerRepeat": true,
   "InGameTime-Timer": {
      "01:00": "weather rain",
      "12:00": "command 1",
      "15:00": "command 2"
   },
   "RealTime-Timer": {
      "16:00:00": "command1 arg",
      "16:30:00": "command2 arg",
      "17:00:00": "command3 arg",
      "18:00:00": "command4 arg"
   },
   "TimerOnce": {
      "command1 'msg'": 60,
      "command2 'msg'": 120,
      "command3 arg": 180,
      "reset.timeronce": 181
   },
    "TimerRepeat": {
      "command1 arg": 300,
      "command2 'msg'": 300
   }
}
Предлагаю вам 2 конфигурационных файла (можно перенастраивать).
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Приветствуем всех форумчан и гостей !

Ребятки, нужны плагины:
- Kits (GUI) рабочий с настроенным GUI
-
StoreBonus v.1.2.0

Если у кого есть, просим поделиться и выложить здесь (можно без описания, описание для всех скорректируем сами).
Заранее Благодарим.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Приветствуем всех форумчан и гостей !

Ребятки, нужны плагины:
- Kits (GUI) рабочий с настроенным GUI
-
StoreBonus v.1.2.0

Если у кого есть, просим поделиться и выложить здесь (можно без описания, описание для всех скорректируем сами).
Заранее Благодарим.
Привет, а чем сторбонус выложенный тобой не устраивает? Все нормально работает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Есть у кого плагин на друзья с авторизацией в дверях и т.д. и принималось что бы в инвентаре?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Привет, а чем сторбонус выложенный тобой не устраивает? Все нормально работает.
Приветствую, меня лично устраивает тот что есть, но некоторые спрашивают обновлённый, по сим и выложили запрос, возможно у кого-то и есть. Если есть хорошо, возможно сделают выкладку в теме для общего доступа.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
После обновы накрылись рад хаус и падающий метеорит. Но метеорит уже поправили, может кто скинуть MeteorFall 1.1.5? И если есть, пофикшенный рад домик.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
После обновы накрылись рад хаус и падающий метеорит. Но метеорит уже поправили, может кто скинуть MeteorFall 1.1.5? И если есть, пофикшенный рад домик.
Тоже инетересуют! А еще Crafting Controller перестал работать плагин. Может кто то что то уже поправил
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Есть на uMod:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


У кого есть обновлённые:
-
MeteorFall
- Radiation House
- Kits (Blood Rust copy) 1.1.11
Для рад дома
примерно на 65 строке (ну или там где объявлены переменные) добавляем
private static GameObject radiationChild;
потом ищем Rads.radiationSize = ZoneRadius;
Комментим (ставим // перед этой строчкой) и добавляем три строки снизу:
radiationChild = gameObject.CreateChild();
SphereCollider sphereCollider = radiationChild.AddComponent<SphereCollider>();
sphereCollider.radius = radius;

По крайней мере после этого он стал загружаться ) проверить еще не успел ) это на время, пока не поделится кто обновленным )

!P.S. проверил... упираемся в невидимую стену...
Не нужно добавлять никакие строки, просто комментируем Rads.radiationSize = ZoneRadius; (добавляем // перед) и ждем обновленную версию ) а пока без радиации дом будет....
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу