сдерживаю выходящее наружу зло
нет конечно, чтобы глоу есп нарисовать нужно в игру внедритьсяРазве в экстернал нельзя сделать глов есп через стены?
нет конечно, чтобы глоу есп нарисовать нужно в игру внедритьсяРазве в экстернал нельзя сделать глов есп через стены?
спасибо тебе большоеВнимательней просмотрел исходник, оказывается лагает если бхоп выключен, а если включен, то не лагает. А причина в том что при выключенном бхопе, бесконечный цикл прогоняется вообще без слипа. Автор конечно не продумал. Вот правильная версия MIsc.cpp
C++:#include "Includes.h" void Misc::Bhop() { while (true) { if (!g_Variables::Misc::Bhop) { std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10)); continue; } std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1)); if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) if (!pLocal->InAir()) m->WriteMem<int>(m->cDll.base + g_Offsets::Signatures::dwForceJump, 6); } } Misc *pMisc = new Misc();
вообще то во многих екстернал софтах работает глов за стенами и чамсы более менеенет конечно, чтобы глоу есп нарисовать нужно в игру внедриться
я как раз собираюсь это сделать, через пару дней возьмусь, может и триггер туда добавлюLeopard, не сможешь подсказать как пофиксить Chams после ласт апдейта ?
а что там собственно фиксить? Заменить некоторые значения в хексе, это разве фикс?)я как раз собираюсь это сделать, через пару дней возьмусь, может и триггер туда добавлю
оффсеты там корректные, они хотят что б было видно через стеныа что там собственно фиксить? Заменить некоторые значения в хексе, это разве фикс?)
так это невозможно сделать, чтобы чамсы через стену подсвечивались.оффсеты там корректные, они хотят что б было видно через стены
спасибо за ценнейшую информацию, это уже написали 10 раз в этой теметак это невозможно сделать, чтобы чамсы через стену подсвечивались.
спасибо за ценнейшую информацию, это уже написали 10 раз в этой теме
ну так, а что ты хотел фиксить? :))я как раз собираюсь это сделать, через пару дней возьмусь
увидишь после фиксану так, а что ты хотел фиксить? :))
Glow ESP? Парень говорил тебе про Chams.увидишь после фикса
годно у тебя получилосьКривой исходник, никаким base даже и не пахнет.
В экстернале чамсы закастылить только можно через clr render/glow/яркость типа такого:
И XQZ wh сделать можно.
I didn't optimize this on purpose. This was supposed to be a job application, not something actually ~usable~спасибо тебе большое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz