Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Aaahbase External C++ Base

  • Автор темы Автор темы MedZan
  • Дата начала Дата начала
Внимательней просмотрел исходник, оказывается лагает если бхоп выключен, а если включен, то не лагает. А причина в том что при выключенном бхопе, бесконечный цикл прогоняется вообще без слипа. Автор конечно не продумал. Вот правильная версия MIsc.cpp


C++:
Expand Collapse Copy
#include "Includes.h"

void Misc::Bhop() {
    while (true) {
        if (!g_Variables::Misc::Bhop)
        {
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
            continue;
        }
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
            if (!pLocal->InAir())
                m->WriteMem<int>(m->cDll.base + g_Offsets::Signatures::dwForceJump, 6);
    }
}

Misc *pMisc = new Misc();
спасибо тебе большое
 
Leopard, не сможешь подсказать как пофиксить Chams после ласт апдейта ?
я как раз собираюсь это сделать, через пару дней возьмусь, может и триггер туда добавлю
 
я как раз собираюсь это сделать, через пару дней возьмусь, может и триггер туда добавлю
а что там собственно фиксить? Заменить некоторые значения в хексе, это разве фикс?)
 
Кривой исходник, никаким base даже и не пахнет.

В экстернале чамсы закастылить только можно через clr render/glow/яркость типа такого:
И XQZ wh сделать можно.
годно у тебя получилось
 
Назад
Сверху Снизу