-
Автор темы
- #1
В последнее время наблюдаю много людей которые не могут скомпилировать чит из-за того что не подключена(ы) библиотеки DirectX SDK.
Этот гайд рассчитан скорее для совсем новичков, которые только задумались о том чтобы написать свою пасту.
Итак, если у вас при компиляции вашего проекта возникает такая ошибка:
То это значит что у вас не подключена библиотека DirectX SDK.
Для начала скачиваем саму библиотеку.
Для этого переходим на сайт Microsoft, и нажимаем на кнопку Download.
У вас начнётся скачивание.
После загрузки открываем установочный файл и следуем указаниям,
попутно соглашаясь с условиями и нажимая кнопку "Далее", вплоть до начала установки.
Если вы всё сделали правильно, то у вас после завершения установки появится папка по пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)
Это и есть наша библиотека, теперь осталось подключить её к вашему проекту.
Я буду показывать на примере Visual Studio Community 2017.
Заходим в проект, и нажимаем по вашему решению, в поле "Обозреватель решений" правой кнопкой мыши.
Далее в появившимся окне находим кнопку "Свойства" и жмём на неё.
В открывшимся окне "Страницы свойств" нажимаем на Каталоги VC++
Находим там строчку "Каталоги включения" нажимаем "Изменить"
Нажимаем на папку в правом, верхнем углу окна
Нажимаем на "Добавление папки"
Теперь вам нужно найти папку Microsoft DirectX SDK (June 2010)
В ней нужно выбрать папку с именем "Include"
После нажимаем на "ОК"
Далее, в "Страницы свойств" ищем строчку "Каталоги библиотек", нажимаем "Изменить"
Также находим папку Microsoft DirectX SDK (June 2010), в ней заходим в "Lib", и выбираем папку с именем "x86"
После нажимаем "ОК"
После проделанных действий нажимаем "Применить", затем "ОК"
Ну вот и всё, библиотека подключена!
Пробуем скомпилировать свой проект, и наслаждаемся жизнью!
Этот гайд рассчитан скорее для совсем новичков, которые только задумались о том чтобы написать свою пасту.
Итак, если у вас при компиляции вашего проекта возникает такая ошибка:
Для начала скачиваем саму библиотеку.
Для этого переходим на сайт Microsoft, и нажимаем на кнопку Download.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
После загрузки открываем установочный файл и следуем указаниям,
попутно соглашаясь с условиями и нажимая кнопку "Далее", вплоть до начала установки.
Если вы всё сделали правильно, то у вас после завершения установки появится папка по пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)
Это и есть наша библиотека, теперь осталось подключить её к вашему проекту.
Я буду показывать на примере Visual Studio Community 2017.
Заходим в проект, и нажимаем по вашему решению, в поле "Обозреватель решений" правой кнопкой мыши.
Далее в появившимся окне находим кнопку "Свойства" и жмём на неё.
В открывшимся окне "Страницы свойств" нажимаем на Каталоги VC++
Находим там строчку "Каталоги включения" нажимаем "Изменить"
Нажимаем на папку в правом, верхнем углу окна
Нажимаем на "Добавление папки"
Теперь вам нужно найти папку Microsoft DirectX SDK (June 2010)
В ней нужно выбрать папку с именем "Include"
После нажимаем на "ОК"
Далее, в "Страницы свойств" ищем строчку "Каталоги библиотек", нажимаем "Изменить"
Также находим папку Microsoft DirectX SDK (June 2010), в ней заходим в "Lib", и выбираем папку с именем "x86"
После нажимаем "ОК"
После проделанных действий нажимаем "Применить", затем "ОК"
Ну вот и всё, библиотека подключена!
Пробуем скомпилировать свой проект, и наслаждаемся жизнью!