Гайд Обновление на 01.05.2019

А то я сижу, уже все перебрал сурсы фикшеные пересмотрел(там вообще другие значения) и все ровно чамсы и глоу только на оружия работают
 
А то я сижу, уже все перебрал сурсы фикшеные пересмотрел(там вообще другие значения) и все ровно чамсы и глоу только на оружия работают
Найди эту строчку в hooks.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
static auto ofunc = mdlrender_hook.get_original<DrawModelExecute>(index::DrawModelExecute);

И прям под ней допиши
Код:
Expand Collapse Copy
        if (g_MdlRender->IsForcedMaterialOverride() &&
            !strstr(pInfo.pModel->szName, "arms") &&
            !strstr(pInfo.pModel->szName, "weapons/v_")) {
            return ofunc(g_MdlRender, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        }
 
Я выше говорил что у меня сурс yeti (и у меня есть подобное что ты скидывал только в другой форме) Могу сурс скинуть можт поможете
 
Я выше говорил что у меня сурс yeti (и у меня есть подобное что ты скидывал только в другой форме) Могу сурс скинуть можт поможете
Ну скинь конечно ... может у кого теже сурсы ... я честно говоря не в курсе о твоих ...
 
GetCSWeaponData index changed to 454
GetSpread index changed to 446
GetCone index changed to 476
UpdateAccuracyPenalty index changed to 477
GetInnacuracy 476
UpdateClientAnimation index changed to 221 (можно 222 )
куда эту херь засовывать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GetCSWeaponData index changed to 454
GetSpread index changed to 446
GetCone index changed to 476
UpdateAccuracyPenalty index changed to 477
GetInnacuracy 476
UpdateClientAnimation index changed to 221 (можно 222 )
куда эту херь засовывать?
в сурс твой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу