Гайд Обновление на 01.05.2019

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
65
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Fuck me I still dont know whats wrong with aimbot it doesnt shoot, I'm crashing after dying and whats new ForceUpdate sig?
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
хз, дме мне ломает глоу и сцененд... поэтому пришлось извращатся =)
В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)
А зачем тебе рисовать ещё что-то в SceneEnd?
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)
А зачем тебе рисовать ещё что-то в SceneEnd?
Мне дме по сути нужен тока для SetBlend... но за подсказку спасибо!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
1,059
Реакции[?]
551
Поинты[?]
0
Как в симпле пофиксить хитшанс? Всё уже перепробывал, так и не пашет с ним
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
1,059
Реакции[?]
551
Поинты[?]
0
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
У меня после обновы стало зависать, не крашить, а именно зависать. Есть у кого-то идеи как обнаружить где зависает? Мб, у кого-то тоже такое было?
 
порно с говардом <3
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
328
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
У меня после обновы стало зависать, не крашить, а именно зависать. Есть у кого-то идеи как обнаружить где зависает? Мб, у кого-то тоже такое было?
фейклаги
 
Накрутка GTA ONLINE - https://vk.com/gtarachel
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
399
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
C++:
if (g_Options.fake_chams)
                    {
                        // Fake
                        QAngle OrigAng;
                        OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles();

                        g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);

                        // Real
                        g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
                    }
Вот шо происходит, раньше такого не было
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
C++:
if (g_Options.fake_chams)
                    {
                        // Fake
                        QAngle OrigAng;
                        OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles();

                        g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);

                        // Real
                        g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
                    }
Вот шо происходит, раньше такого не было
Не понимаю, а что тут не так? Оно как-то по-другому работать должно?
Пиши в лс ok
 
Сверху Снизу