Гайд Обновление на 01.05.2019

Fuck me I still dont know whats wrong with aimbot it doesnt shoot, I'm crashing after dying and whats new ForceUpdate sig?
 
хз, дме мне ломает глоу и сцененд... поэтому пришлось извращатся =)
В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)
А зачем тебе рисовать ещё что-то в SceneEnd?
 
В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)
А зачем тебе рисовать ещё что-то в SceneEnd?
Мне дме по сути нужен тока для SetBlend... но за подсказку спасибо!
 
Как в симпле пофиксить хитшанс? Всё уже перепробывал, так и не пашет с ним
 
У меня после обновы стало зависать, не крашить, а именно зависать. Есть у кого-то идеи как обнаружить где зависает? Мб, у кого-то тоже такое было?
 
У меня после обновы стало зависать, не крашить, а именно зависать. Есть у кого-то идеи как обнаружить где зависает? Мб, у кого-то тоже такое было?
фейклаги
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.fake_chams)
                    {
                        // Fake
                        QAngle OrigAng;
                        OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles();

                        g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);

                        // Real
                        g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
                    }
Вот шо происходит, раньше такого не было
unknown.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.fake_chams)
                    {
                        // Fake
                        QAngle OrigAng;
                        OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles();

                        g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible);
                        localfake_mat->IncrementReferenceCount();
                        localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);

                        // Real
                        g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0));
                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible);
                        local_mat->IncrementReferenceCount();
                        local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
                        g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
                        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                        g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
                    }
Вот шо происходит, раньше такого не было
Не понимаю, а что тут не так? Оно как-то по-другому работать должно?
Пиши в лс ok
 
Назад
Сверху Снизу