говном не торгую
Их не надо фиксить, на дме всё прекрасно работаеткак чамсы фиксить ребят?
Их не надо фиксить, на дме всё прекрасно работаеткак чамсы фиксить ребят?
у меня все связанное с чамсами не работаетИх не надо фиксить, на дме всё прекрасно работает
Кидай коду меня все связанное с чамсами не работает
чо делать если боксы и нэйм не пашет??Кидай код
Я слишком элитный пастер, код чего кидать)?Кидай код
Чамсов наверное, что не работаетЯ слишком элитный пастер, код чего кидать)?
хз, дме мне ломает глоу и сцененд... поэтому пришлось извращатся =)Чамсов наверное, что не работает
В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)хз, дме мне ломает глоу и сцененд... поэтому пришлось извращатся =)
Мне дме по сути нужен тока для SetBlend... но за подсказку спасибо!В материалах подшаманить и рисовать чамсы, когда pMaterialSystem->IsForcedMaterial() = false, тогда глоу не будет ломаться :)
А зачем тебе рисовать ещё что-то в SceneEnd?
ну ты хоть код покажи, мы угадывать должны?Как в симпле пофиксить хитшанс? Всё уже перепробывал, так и не пашет с ним
У него скорее всего не обновлено GetInaccuracy и GetSpread, потому что у меня всё работаетну ты хоть код покажи, мы угадывать должны?
уже всё пофиксилну ты хоть код покажи, мы угадывать должны?
было обновлено, но не работало, но уже всё нормУ него скорее всего не обновлено GetInaccuracy и GetSpread, потому что у меня всё работает
фейклагиУ меня после обновы стало зависать, не крашить, а именно зависать. Есть у кого-то идеи как обнаружить где зависает? Мб, у кого-то тоже такое было?
бля адейт такое себе кншн но стал чуть чуть лучше в гшолову попадатьПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
этот дебил сразу обнову выпустил ебать каво
Кидай код
if (g_Options.fake_chams)
{
// Fake
QAngle OrigAng;
OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles();
g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible);
localfake_mat->IncrementReferenceCount();
localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible);
localfake_mat->IncrementReferenceCount();
localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat);
g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
// Real
g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0));
g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible);
local_mat->IncrementReferenceCount();
local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible);
local_mat->IncrementReferenceCount();
local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat);
g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng);
}
Не понимаю, а что тут не так? Оно как-то по-другому работать должно?Вот шо происходит, раньше такого не былоC++:if (g_Options.fake_chams) { // Fake QAngle OrigAng; OrigAng = g_LocalPlayer->m_angEyeAngles(); g_LocalPlayer->SetAngle2(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0)); g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_invisible); localfake_mat->IncrementReferenceCount(); localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat); g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_fakechams_color_visible); localfake_mat->IncrementReferenceCount(); localfake_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(localfake_mat); g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng); // Real g_LocalPlayer->SetAbsAngles(QAngle(0, g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget(), 0)); g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_invisible); local_mat->IncrementReferenceCount(); local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat); g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.esp_localplayer_chams_color_visible); local_mat->IncrementReferenceCount(); local_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(local_mat); g_LocalPlayer->DrawModel(1, 255); g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); g_LocalPlayer->SetAngle2(OrigAng); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz