Outdated Stickrpg / STOPPED FROM UPDATE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Zerstörer deiner Leben
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я его закомментил, потому что он вызывает краши, кому надо пофиксит сам.

Причины крашей - неправильное обращение к памяти, а именно:
static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");
адрес рабочий, но использование его - неверно.
А где именно этот no smoke ты закоментил, тип в каком файле
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня крашит когда включаю аимбот в раге
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
У меня крашит когда включаю аимбот в раге
Насколько я знаю из твоих предыдущих постов из разных тем- у тебя много какие читы не работают, помочь не могу.
 
Zerstörer deiner Leben
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
C++:
//static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");


    //Don't use this! Never, very bad way


    /*if (c_config::get().no_smoke) {

        std::vector<const char*> vistasmoke_wireframe =

        {

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",

        };


        std::vector<const char*> vistasmoke_nodraw =

        {

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",

        };


        for (auto mat_s : vistasmoke_wireframe)

        {

            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");

            mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true); //wireframe

        }


        for (auto mat_n : vistasmoke_nodraw)

        {

            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_n, "Other textures");

            mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);

        }


        static auto smokecout = *(DWORD*)(linegoesthrusmoke + 0x8);

        *(int*)(smokecout) = 0;

    }*/
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
вообще без всяких чтений с памяти можно блочить

C++:
std::vector<const char*> vistasmoke_mats =
{
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
};


        for (auto mat_s : vistasmoke_mats)
        {
            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");
            if (mat)
            {
                mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);

            }
        }
:LUL:
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
а auto direction десинки не офает?
Щяс гляну.

C++:
            checkbox("Auto Direction", &c_config::get().antiaim_freestanding);
            if (c_config::get().antiaim_freestanding) {
                combobox(3, "", freestand_mode, &c_config::get().antiaim_freestanding_mode);
            }

    else {
        if (!c_config::get().antiaim_freestanding) {

            switch (ReturnMovementType()) {
            case MovingAAType::Standing: {
                switch (c_config::get().yaw_standing) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            case MovingAAType::Moving: {
                switch (c_config::get().yaw_moving) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            case MovingAAType::Air: {
                switch (c_config::get().yaw_air) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            }

        }
        else {
            if (c_config::get().antiaim_freestanding_mode == 0) {
                FreeStanding();
            }
            else {
                freestand(Globals::pCmd);
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормально1558238144913.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
1,733
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Проблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормальноПосмотреть вложение 23979
Вроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?
 
D3M | HvH CATS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
699
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?
Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включены
UPD : Можешь добавить туда фейкдак ? И пофиксить пистолеты ? (они то стреляет , то нет )
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включены
UPD : Можешь добавить туда фейкдак ? И пофиксить пистолеты ? (они то стреляет , то нет )
Не, сами добавляйте. Сорцы есть.
И резольвера в паблике ты не найдёшь, лучше чем этот.
 
D3M | HvH CATS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
699
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
D3M | HvH CATS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
699
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Stay Fatal
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
128
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потом мб выложу длл-ку с работающим скин ченджером :/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу