Мне что с ними делать?Для кодеров это.
Мне что с ними делать?Для кодеров это.
Ну ничего, там есть другой архив load.zip распакуй и инжекти его.Мне что с ними делать?
А где именно этот no smoke ты закоментил, тип в каком файлеЯ его закомментил, потому что он вызывает краши, кому надо пофиксит сам.
Причины крашей - неправильное обращение к памяти, а именно:
static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");
адрес рабочий, но использование его - неверно.
Насколько я знаю из твоих предыдущих постов из разных тем- у тебя много какие читы не работают, помочь не могу.У меня крашит когда включаю аимбот в раге
:D Ну памаги
//static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");
//Don't use this! Never, very bad way
/*if (c_config::get().no_smoke) {
std::vector<const char*> vistasmoke_wireframe =
{
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
};
std::vector<const char*> vistasmoke_nodraw =
{
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
};
for (auto mat_s : vistasmoke_wireframe)
{
IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");
mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true); //wireframe
}
for (auto mat_n : vistasmoke_nodraw)
{
IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_n, "Other textures");
mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
}
static auto smokecout = *(DWORD*)(linegoesthrusmoke + 0x8);
*(int*)(smokecout) = 0;
}*/
std::vector<const char*> vistasmoke_mats =
{
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
};
for (auto mat_s : vistasmoke_mats)
{
IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");
if (mat)
{
mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
}
}
Щяс гляну.а auto direction десинки не офает?
checkbox("Auto Direction", &c_config::get().antiaim_freestanding);
if (c_config::get().antiaim_freestanding) {
combobox(3, "", freestand_mode, &c_config::get().antiaim_freestanding_mode);
}
else {
if (!c_config::get().antiaim_freestanding) {
switch (ReturnMovementType()) {
case MovingAAType::Standing: {
switch (c_config::get().yaw_standing) {
case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
}
}break;
case MovingAAType::Moving: {
switch (c_config::get().yaw_moving) {
case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
}
}break;
case MovingAAType::Air: {
switch (c_config::get().yaw_air) {
case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
}
}break;
}
}
else {
if (c_config::get().antiaim_freestanding_mode == 0) {
FreeStanding();
}
else {
freestand(Globals::pCmd);
}
}
попробуй фов поменятьПроблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормальноПосмотреть вложение 23979
Вроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?Проблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормальноПосмотреть вложение 23979
Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включеныВроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?
Не, сами добавляйте. Сорцы есть.Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включены
UPD : Можешь добавить туда фейкдак ? И пофиксить пистолеты ? (они то стреляет , то нет )
А фейкдак сможешь добавить ?Не, сами добавляйте. Сорцы есть.
И резольвера в паблике ты не найдёшь, лучше чем этот.
Проси кого-нибудь другого.А фейкдак сможешь добавить ?
ОкПроси кого-нибудь другого.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz