Outdated Stickrpg / STOPPED FROM UPDATE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я его закомментил, потому что он вызывает краши, кому надо пофиксит сам.

Причины крашей - неправильное обращение к памяти, а именно:
static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");
адрес рабочий, но использование его - неверно.
А где именно этот no smoke ты закоментил, тип в каком файле
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня крашит когда включаю аимбот в раге
 
У меня крашит когда включаю аимбот в раге
Насколько я знаю из твоих предыдущих постов из разных тем- у тебя много какие читы не работают, помочь не могу.
 
C++:
Expand Collapse Copy
//static auto linegoesthrusmoke = Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");


    //Don't use this! Never, very bad way


    /*if (c_config::get().no_smoke) {

        std::vector<const char*> vistasmoke_wireframe =

        {

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",

        };


        std::vector<const char*> vistasmoke_nodraw =

        {

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",

            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",

        };


        for (auto mat_s : vistasmoke_wireframe)

        {

            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");

            mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true); //wireframe

        }


        for (auto mat_n : vistasmoke_nodraw)

        {

            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_n, "Other textures");

            mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);

        }


        static auto smokecout = *(DWORD*)(linegoesthrusmoke + 0x8);

        *(int*)(smokecout) = 0;

    }*/
 
вообще без всяких чтений с памяти можно блочить

C++:
Expand Collapse Copy
std::vector<const char*> vistasmoke_mats =
{
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
        "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
};


        for (auto mat_s : vistasmoke_mats)
        {
            IMaterial* mat = g_pMaterialSys->FindMaterial(mat_s, "Other textures");
            if (mat)
            {
                mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);

            }
        }

:LUL:
 
а auto direction десинки не офает?
 
а auto direction десинки не офает?
Щяс гляну.

C++:
Expand Collapse Copy
            checkbox("Auto Direction", &c_config::get().antiaim_freestanding);
            if (c_config::get().antiaim_freestanding) {
                combobox(3, "", freestand_mode, &c_config::get().antiaim_freestanding_mode);
            }

    else {
        if (!c_config::get().antiaim_freestanding) {

            switch (ReturnMovementType()) {
            case MovingAAType::Standing: {
                switch (c_config::get().yaw_standing) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            case MovingAAType::Moving: {
                switch (c_config::get().yaw_moving) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            case MovingAAType::Air: {
                switch (c_config::get().yaw_air) {
                case 1: Globals::pCmd->viewangles.y += 180; break;
                case 2: Globals::pCmd->viewangles.y = 0; break;
                case 3: Globals::pCmd->viewangles.y += g_pGlobalVars->curtime * 3000; break;
                case 4: Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Manual_Side ? 90 : -90; break;
                }
            }break;
            }

        }
        else {
            if (c_config::get().antiaim_freestanding_mode == 0) {
                FreeStanding();
            }
            else {
                freestand(Globals::pCmd);
            }
        }
 
Это даже не автодирекшн...

Перезалил, скинченжер работает.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормально
1558238144913.png
 
Проблему нашел, именно с этой версией, короче захожу в скоп и тупо все размазывается, скрин кину
После двигаю мышью и все зависает, потом выхожу с скопа и все нормальноПосмотреть вложение 23979
Вроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде как локал глов и чамсы не работали? И что за глюки с цветом худа?
Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включены
UPD : Можешь добавить туда фейкдак ? И пофиксить пистолеты ? (они то стреляет , то нет )
 
Можешь добавить туда норм ресольвер ? И локал чамсы работают раз через раз если они кфг были включены
UPD : Можешь добавить туда фейкдак ? И пофиксить пистолеты ? (они то стреляет , то нет )
Не, сами добавляйте. Сорцы есть.
И резольвера в паблике ты не найдёшь, лучше чем этот.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потом мб выложу длл-ку с работающим скин ченджером :/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу