Outdated Interium - Доступный приватный чит для CS:GO (Internal)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
скайфриз мой фанат
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
521
Реакции[?]
104
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
CS:GO Internal | Change Log:
- Улучшение LUA API (v1.254 -> v1.547)
|- Added CWeaponInfo Struct
|- Added CPlayerInfo Struct
|- Added INetChannelInfo Struct
|- Added INetChannel Struct
|- Updated Render (new CalcTextSize_Icon(), CalcTextSize_Roboto(), CalcTextSize_TahomaBd())
|- Updated IEgnine (new GetNetChannel())
|- Updated CPlayer (new GetPlayerInfo())
|- Updated CWeapon (new GetWeaponData())
|- Updated CClientState (new m_NetChannel, m_szLevelName, m_szLevelNameShort, m_szGroupName)
|- Fixed Render.RenderRectFilledMultiColor(), ICvar.ConsoleColorPrintf(), ICvar.DebugDrawPhysCollide()

- Исправление LUA -> Menu.Combo, у которого происходили смещения в памяти после снижения ФПС до критической отметки, из-за чего строки "уплывали"
- Исправление отсутствия закруглений и жирных линий у ESP -> Box
- Чит обновлен под последнюю версию CS:GO

LUA API WIKI так-же обновлено под новое обновление -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Те, у кого крашило после инжекта постоянно, теперь такого не должно быть
На нормальных 7-ках все должно работать тоже (не на кривых репаках)
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
CS:GO Internal | Change Log:
- Исправления ошибки парсера скинов, при которых он путал для какой модели скин (например скин бойня с перчаток перенаправлял на ауг)
- Чит обновлен под последнюю версию CS:GO
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
CS:GO Internal | Change Log:
- Добавлен Fake Prime
- Улучшение LUA API (new IChatElement (ChatPrintf), added Render.CircleFilled3D, added Vars.misc_FakePrime)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попросил подписку у кодера,для того чтобы сделать кфг. Софт очень приятный,особо хочу выделить,что тут есть ахуенные Legit AA,в общем,софт отличный,стоит своих 96 руб ;D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда последний раз детект был?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
CS:GO Internal | Change Log:
- Добавлен Desync Anti-Shake
- Различные исправления Desync'ов
- Исправление Fake Lag'ов при включение голосового чата
- Улучшения связанные с биндами
- Низкоуровневые исправления
- Чит обновлен под текущую версию игры
- Улучшение LUA API
-- Added new Interface - IGameType
-- Updated Utils. (added IsCanChoke(), IsCanLag(), GetObservervators())
-- Updated Hack. (added GetModuleHandle())
-- Updated Globals. (added MaxChokedTicks())
-- Updated Vars.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу