CS:GO Internal | Change Log:
- Улучшение LUA API (v1.254 -> v1.547)
|- Added CWeaponInfo Struct
|- Added CPlayerInfo Struct
|- Added INetChannelInfo Struct
|- Added INetChannel Struct
|- Updated Render (new CalcTextSize_Icon(), CalcTextSize_Roboto(), CalcTextSize_TahomaBd())
|- Updated IEgnine (new GetNetChannel())
|- Updated CPlayer (new GetPlayerInfo())
|- Updated CWeapon (new GetWeaponData())
|- Updated CClientState (new m_NetChannel, m_szLevelName, m_szLevelNameShort, m_szGroupName)
|- Fixed Render.RenderRectFilledMultiColor(), ICvar.ConsoleColorPrintf(), ICvar.DebugDrawPhysCollide()
- Исправление LUA -> Menu.Combo, у которого происходили смещения в памяти после снижения ФПС до критической отметки, из-за чего строки "уплывали"
- Исправление отсутствия закруглений и жирных линий у ESP -> Box
- Чит обновлен под последнюю версию CS:GO
LUA API WIKI так-же обновлено под новое обновление -
Те, у кого крашило после инжекта постоянно, теперь такого не должно быть
На нормальных 7-ках все должно работать тоже (не на кривых репаках)