-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мы тут вместе с Ozelotick решили всё-таки слить вам интересную инфу про такой не простой античит VAC, может некоторым кодерам она даже пригодится!
Начнём с того, что понятия "детект" не существует, 1 раз заинжектив софт вам больше не уйти от бана, интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC ищет изменения в памяти, которые обязательно будут,
если заинжектить чит, даже не важно Internal это или External.
Результат будет один - взлом движковых функций с изменением памяти и 3-ным хуком одного и того же метода, что и обнаруживает античит.
интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC откладывает бан на некоторое определённо неопределённое время. Но бан прилетает в любом случае, спустя 2 года так точно.
Читы, которые есть в базе знаний интеллекта интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC сразу бросает клиент в бан.
А также абсолютно любой софт детект, просто интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC не банит сразу, если ей не известны сигнатуры чита.
Вместо этого она помечает клиента флагом "читер" и выставляет ему дату смерти через 2 года на 2 года вперёд.
А ещё если на протяжении этого времени ему станет известно о чите, который имеет ту неизвестную сигнатуру - прилетит бан.
Нам ещё не было известно о человеке, который смог избежать бана интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC в течении 2-3 лет, и мы считаем, что это невозможно.
Бан читера - это просто вопрос времени, нет такого понятия как "беспалевный софт", есть только "палевный софт", потому что все читы перехватывают функции
и именно это детектит интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC.
Но единственный минус в интеллектуальной системе точного распознования и банов читеров в играх VAC в том, что она позволяет играть читерам максимум 2 года.
Тут даже не надо ничего подтверждать, нужно понимать, что все читы написаны на базе опен-сосного SDK CS:GO, ещё хочу отметить, что Source Engine это не SDK игры
CS:GO, его распространяют вами VALVe в Steam, любой может скачать и сделать свой чит, который будет забанен сразу интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC.
Ещё интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC сканирует изменения в памяти клиента и это вообще невозможно обойти,
вот ваши бантдлаи и есраки легко обходят, а тут как никак интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC, не зря же у неё такое длинное имя, которое знают только
сотрудники компании VALVe. Можно легко сделать из этого вывод - какой бы качественный чит ни был, он всё равно уже замечен нашей интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC!
Кто скажет, что это неправда - рот свой поганый закройте, не доросли ещё!
Начнём с того, что понятия "детект" не существует, 1 раз заинжектив софт вам больше не уйти от бана, интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC ищет изменения в памяти, которые обязательно будут,
если заинжектить чит, даже не важно Internal это или External.
Результат будет один - взлом движковых функций с изменением памяти и 3-ным хуком одного и того же метода, что и обнаруживает античит.
интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC откладывает бан на некоторое определённо неопределённое время. Но бан прилетает в любом случае, спустя 2 года так точно.
Читы, которые есть в базе знаний интеллекта интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC сразу бросает клиент в бан.
А также абсолютно любой софт детект, просто интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC не банит сразу, если ей не известны сигнатуры чита.
Вместо этого она помечает клиента флагом "читер" и выставляет ему дату смерти через 2 года на 2 года вперёд.
А ещё если на протяжении этого времени ему станет известно о чите, который имеет ту неизвестную сигнатуру - прилетит бан.
Нам ещё не было известно о человеке, который смог избежать бана интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC в течении 2-3 лет, и мы считаем, что это невозможно.
Бан читера - это просто вопрос времени, нет такого понятия как "беспалевный софт", есть только "палевный софт", потому что все читы перехватывают функции
и именно это детектит интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC.
Но единственный минус в интеллектуальной системе точного распознования и банов читеров в играх VAC в том, что она позволяет играть читерам максимум 2 года.
Тут даже не надо ничего подтверждать, нужно понимать, что все читы написаны на базе опен-сосного SDK CS:GO, ещё хочу отметить, что Source Engine это не SDK игры
CS:GO, его распространяют вами VALVe в Steam, любой может скачать и сделать свой чит, который будет забанен сразу интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC.
Ещё интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC сканирует изменения в памяти клиента и это вообще невозможно обойти,
вот ваши бантдлаи и есраки легко обходят, а тут как никак интеллектуальная система точного распознования и банов читеров в играх VAC, не зря же у неё такое длинное имя, которое знают только
сотрудники компании VALVe. Можно легко сделать из этого вывод - какой бы качественный чит ни был, он всё равно уже замечен нашей интеллектуальной системы точного распознования и банов читеров в играх VAC!
Кто скажет, что это неправда - рот свой поганый закройте, не доросли ещё!
Последнее редактирование модератором: