Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ AntiAim lines source

  • Автор темы Автор темы 4get
  • Дата начала Дата начала
feel irl
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
678
Реакции
294
Код для сублима.От 3 лица лайны от 1 как в деф сублиме индикаторы
SS :
1566000466376.png
 
Последнее редактирование:
И в чём ёбаная оригинальность? Правильно, ни в чём! Бесполезная тема, но если вы конечно не сидите на помойке(саблим)
 
И в чём ёбаная оригинальность? Правильно, ни в чём! Бесполезная тема, но если вы конечно не сидите на помойке(саблим)
В чём оригиналность?В том что мб эт кому то надо, ес ты не криворукая хуета без мозгов то ты легко сделаешь это под кусо или свой сурс.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём оригиналность?В том что мб эт кому то надо, ес ты не криворукая хуета без мозгов то ты легко сделаешь это под кусо или свой сурс.
:flushed: если ты не криворукая хуета, то эти линии можно сделать в ~ 10 строчек, из которых 7 - отрисовка
 
:flushed: если ты не криворукая хуета, то эти линии можно сделать в ~ 10 строчек, из которых 7 - отрисовка
Я простых путей не ищу и 4 полоски рендрерю в 12 строк:hushed:(в них входит показ гоал ява,фейка,реала,и лбу)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аа откуда ?
и просто чамсы сасные
и автозевс спастить бы)) мой крашит
Чамсы дефолтные, ток строка
C++:
Expand Collapse Copy
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
Отличается от деф
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чамсы дефолтные, ток строка
C++:
Expand Collapse Copy
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
Отличается от деф
это local chams ?
upD
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_csgo.m_engine()->IsConnected() && g_cfg.esp.local_chams && g_ctx.m_local->is_alive()) {
        float alpha = g_cfg.esp.local_chams_opacity / 100.0f;
        float clr[4] = {
            g_cfg.esp.local_chams_color[0] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[1] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[2] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[3] / 255.f
        };

        g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(clr);
        if (alpha < 1)
            g_csgo.m_renderview()->SetBlend(alpha);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]);

        g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255);

        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
    }
и куда мне засунуть
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
 
это local chams ?
upD
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_csgo.m_engine()->IsConnected() && g_cfg.esp.local_chams && g_ctx.m_local->is_alive()) {
        float alpha = g_cfg.esp.local_chams_opacity / 100.0f;
        float clr[4] = {
            g_cfg.esp.local_chams_color[0] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[1] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[2] / 255.f,
            g_cfg.esp.local_chams_color[3] / 255.f
        };

        g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(clr);
        if (alpha < 1)
            g_csgo.m_renderview()->SetBlend(alpha);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]);

        g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255);

        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
    }
и куда мне засунуть
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
Это деф фейк чамсы, найди строчку где у тебя фейк яв через обс англес вставь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу