feel irl
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
SS :
Последнее редактирование:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
В чём оригиналность?В том что мб эт кому то надо, ес ты не криворукая хуета без мозгов то ты легко сделаешь это под кусо или свой сурс.И в чём ёбаная оригинальность? Правильно, ни в чём! Бесполезная тема, но если вы конечно не сидите на помойке(саблим)
если ты не криворукая хуета, то эти линии можно сделать в ~ 10 строчек, из которых 7 - отрисовкаВ чём оригиналность?В том что мб эт кому то надо, ес ты не криворукая хуета без мозгов то ты легко сделаешь это под кусо или свой сурс.
Кто сказал что я не криворукая хуетаесли ты не криворукая хуета, то эти линии можно сделать в ~ 10 строчек, из которых 7 - отрисовка
а можно узнать что за сорц на скрине?Кто сказал что я не криворукая хуета
Сублима можно узнать что за сорц на скрине?
я понял что сублим какой именно сорц?Сублим
Тот который с декабря (вроде 3)я понял что сублим какой именно сорц?
дай личный пожалуйста)Тот который с декабря (вроде 3)
Я простых путей не ищу и 4 полоски рендрерю в 12 строк(в них входит показ гоал ява,фейка,реала,и лбу)если ты не криворукая хуета, то эти линии можно сделать в ~ 10 строчек, из которых 7 - отрисовка
скрин тип твоей базы сублима?Код для сублима.От 3 лица лайны от 1 как в деф сублиме индикаторыСкрытое содержимое
SS : Посмотреть вложение 38107
Я его делаю вроде как не для продажи но и хз чотскрин тип твоей базы сублима?
если да можешь плиз дать глянуть
если не делаешь чит для продажи
аа откуда ?Я его делаю вроде как не для продажи но и хз чот
Чамсы дефолтные, ток строкааа откуда ?
и просто чамсы сасные
и автозевс спастить бы)) мой крашит
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
спасибЧамсы дефолтные, ток строкаОтличается от дефC++:g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
это local chams ?Чамсы дефолтные, ток строкаОтличается от дефC++:g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
if (g_csgo.m_engine()->IsConnected() && g_cfg.esp.local_chams && g_ctx.m_local->is_alive()) {
float alpha = g_cfg.esp.local_chams_opacity / 100.0f;
float clr[4] = {
g_cfg.esp.local_chams_color[0] / 255.f,
g_cfg.esp.local_chams_color[1] / 255.f,
g_cfg.esp.local_chams_color[2] / 255.f,
g_cfg.esp.local_chams_color[3] / 255.f
};
g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(clr);
if (alpha < 1)
g_csgo.m_renderview()->SetBlend(alpha);
g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]);
g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255);
g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
}
Это деф фейк чамсы, найди строчку где у тебя фейк яв через обс англес вставьэто local chams ?
upD
и куда мне засунутьКод:if (g_csgo.m_engine()->IsConnected() && g_cfg.esp.local_chams && g_ctx.m_local->is_alive()) { float alpha = g_cfg.esp.local_chams_opacity / 100.0f; float clr[4] = { g_cfg.esp.local_chams_color[0] / 255.f, g_cfg.esp.local_chams_color[1] / 255.f, g_cfg.esp.local_chams_color[2] / 255.f, g_cfg.esp.local_chams_color[3] / 255.f }; g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(clr); if (alpha < 1) g_csgo.m_renderview()->SetBlend(alpha); g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]); g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255); g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr); }
g_ctx.m_local->set_abs_angles(vec3_t(-5,fake_yaw, 0));
спасибо нашелЭто деф фейк чамсы, найди строчку где у тебя фейк яв через обс англес вставь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz