Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Математика нужна в программирование?

• Автор темы Автор темы Akulka
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, это вообще не разьединимые вещи. Логические операции, составление функций и вообще информатика без математики - безполезна

Как математика используется в программирование? И вообще, так она нужна на самом деле?
Смотря в каком именно направлении.

Математика развивает логику, а та в свою очередь способствуют более лучшему развитию в программировании.

Математика в чистом виде допустим в моем направлении (веб) не нужна. Например в том же дизайне она не нужна, разве что складывание и вычитание. Если это какой-то биг проект в котором нужны вычисления ака рулетки или тому подобное, то конечно математика нужна.

В нативном программировании я даже не знаю, не могу ничего сказать, так как не имел опыта и не разбираюсь в нем. Но опять же, зависит от твоего направления

Ну, это вообще не разьединимые вещи.
Это понятное дело, но он имеет скорее всего чистую математику, со всеми формулами и прочим дерьмом что дают в школе. Базовые логические операции и даже некоторые сложные конечно же нужны. Мне например нахуй не упало знать про треугольники, про их углы ебаные и как их найти. Поэтому все что идет дальше вместе с этими формулами идут нахуй соответственно.

Математика развивает логику, а та в свою очередь способствуют более лучшему развитию в программировании.

Математика в чистом виде допустим в моем направлении (веб) не нужна. Например в том же дизайне она не нужна, разве что складывание и вычитание. Если это какой-то биг проект в котором нужны вычисления ака рулетки или тому подобное, то конечно математика нужна.

В нативном программировании я даже не знаю, не могу ничего сказать, так как не имел опыта и не разбираюсь в нем. Но опять же, зависит от твоего направления