-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
День добрый. У меня такая проблемка:
Я веб разработчик и в вебе могу сделать все, что угодно. Но десктоп приложения у меня хромают (чаще всего из-за оптимизации кода).
Вот наглядный пример:
Я сделал external софт на кс, чисто для себя и из-за бесконечных циклов у меня процесс с софтом берет 30-40% от цп. Как бы камень у меня нормальный не жалуюсь, но для себя бы хотел понять, как сделать так, чтобы хавало от проца столько, сколько действительно нужно программе (не знаю как объяснить).
Glow.cpp
menu.cpp
Я знаю про Thread.Sleep() в шарпе, но когда и на шарпе делаю это, все равно цп грузиться.
NiceL GoGi1337 WhereIsMyShuvi Irval Помогите веберу в десктоп софте(
Я веб разработчик и в вебе могу сделать все, что угодно. Но десктоп приложения у меня хромают (чаще всего из-за оптимизации кода).
Вот наглядный пример:
Я сделал external софт на кс, чисто для себя и из-за бесконечных циклов у меня процесс с софтом берет 30-40% от цп. Как бы камень у меня нормальный не жалуюсь, но для себя бы хотел понять, как сделать так, чтобы хавало от проца столько, сколько действительно нужно программе (не знаю как объяснить).
Glow.cpp
C++:
void glow()
{
val.myTeam = m.readMem<int>(val.lPlayer + offset.f_team);
val.glow_object = m.readMem<uintptr_t>(val.gameModule + offset.f_glow_object_manager);
for (short int id = 0; id < 64; id++)
{
val.entity = m.readMem<uintptr_t>(val.gameModule + offset.f_entity_list + id * 0x10);
//Смотрим, если никого нет в живых то ничего не рендерить, а если есть живые то начинаем рендерить свою тиму и противников
if (val.entity != 0)
{
val.glow_index = m.readMem<int>(val.entity + offset.f_glow_index);
val.entity_team = m.readMem<int>(val.entity + offset.f_team);
//Ищем команду в которой находится локальный игрок, после этого делаем обводку, на свою тиму и вражескую
if (val.myTeam == val.entity_team)
{
SetMyTeamGlow(val.entity, val.glow_index);
}
else
{
SetEnemyGlow(val.entity, val.glow_index);
}
}
}
}
C++:
while (true)
{
#pragma region Glow
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 1)
{
toggle.glow = !toggle.glow;
//Изменение цвета уведомления о включении
if (toggle.glow)
{
SetColor(LightGreen, Black);
//Уведомление
std::cout << "------------------" << std::endl;
std::cout << "| Glow: " << ((toggle.glow) ? "ON |" : "OFF |") << std::endl;
std::cout << "------------------" << "\n";
}
else
{
SetColor(LightRed, Black);
//Уведомление
std::cout << "------------------" << std::endl;
std::cout << "| Glow: " << ((toggle.glow) ? "ON |" : "OFF |") << std::endl;
std::cout << "------------------" << "\n";
}
}
}
NiceL GoGi1337 WhereIsMyShuvi Irval Помогите веберу в десктоп софте(