Del

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Я фигню натворил сори за краш по середине карты через 6 раудов, перезагрузил пк вродебы норм, и еще там статики добавил )
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Чамсы в Scene End закомментить перед юзанием этих.
Чтобы моделька обводилась светом как на скрине глов сменить с 1 на glowObject.m_nGlowStyle = 0;
Чо тут есть - локалний игрок, враги, оружие, валяющиеся трупы челиков (чёто хуй знает, тут материал нужен флат чтобы они везде падали цветные, на некоторых картах не работает на неофицильних).
Но чёто кажется мне из-за ClientClass* EntityClass сука почему то падает (а может и нет), но если будет падать сделаю в scene end с ключами так как вот так как ниже не получится.


C++:
void __fastcall Hooks::DrawModelExecute(void* ecx, void* edx, IMatRenderContext* context, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& info, matrix3x4_t* matrix)
{
    static auto oDrawModelExecute = g_Hooks.pModelHook->GetOriginal<DrawModelExecute_t>(vtable_indexes::dme);

    auto LocalEntity = Globals::LocalPlayer;

    const char* ModelName = g_pModelInfo->GetModelName((model_t*)info.pModel);

    /*---------------------------------------------*/
    if (!ModelName || !LocalEntity )
    {
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }

    /*if (strstr(ModelName, "arms"))
    {

        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
    }*/

    C_BaseEntity* pPlayerEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(info.index);
    if (!pPlayerEntity)
    {
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }

    //Ёбаная пизда, почему крашит без этой проверки
    ClientClass* EntityClass = pPlayerEntity->GetClientClass();
    if (!pPlayerEntity)
    {
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }

    //1
    static IMaterial* mat_overlay;
    static IMaterial* mat_model;
    static bool once{ false };
    if (!once)
    {
        std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {   
            "$additive" "1"
            "$envmap" "models/effects/cube_white"
            "$envmaptint" "[0 0.1 0.2]"
            "$envmapfresnel" "1"
            "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
            "$alpha" "0.8"
        })#";

        mat_overlay = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", nullptr);
        //black without keys
        mat_model = g_pMaterialSys->FindMaterial("csgo/materials/glowOverlay", nullptr);
        once = true;
    }

    //Георгиня Ебановна
    if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CCSPlayer)
    {

        if (pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer)
        {

            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
            mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
            oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);

            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
            mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
            oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
        }

        if (pPlayerEntity->GetTeam() != Globals::LocalPlayer->GetTeam())
        {
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
            mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
            oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);

            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
            mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
            oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
        }
    }

    if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CCSRagdoll)
    {
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
        mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
    }

    if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CPredictedViewModel)
    {
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
        mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
    }

    if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CChicken)
    {
        g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
        mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
        oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
    }

    oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
    g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
я так не понял стрелять стало лучше или хуже.
Кто успел протестить и настроить
Помоему хуже так как он вообще нахуй не стреляет, ну проще вернуть как было я думаю там разберёмся
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Помоему хуже так как он вообще нахуй не стреляет, ну проще вернуть как было я думаю там разберёмся
Добавил старый сурс на олд

Кому не нравиться бек шут убираем из Аима void Aimbot::Backshoot(int tickcount_current, int tickcount_old, C_BaseEntity* pEnt)
Из за него тупит
хз с бекшутом пизже залетает в голову
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
177
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Миссает по кряку, но если допилить резольвер и добавить бектрек, то норм
я папоже настройки скину чера играл против 4 один был скряком остальные с в3 жоско тапал их они фигели, пристом что поставил на скаут и на скар онлиголова но я так не в понятиях почему крашит после 8 -10 карты
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Советую хотябы подключить имгуи ,невозможно смотреть на это меню
сурс есть возьми и сделай никто не приветствует этому мне проще с этим пока что, не нашел для себя меню
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Уменя вопрос, почему вы всегда пытаетесь каждый сурс поделать под платный чит. Мне вот нравиться старая меню ав напоминает один чит.
да не парься ты за меню, это ж для души проект а не коммерческий, главное чтоб отрабатывал свое, а не картинка красивая
 
Похожие темы
Сверху Снизу