если не ошибаюсь похоже на esoчто за чамсы?
если не ошибаюсь похоже на esoчто за чамсы?
Ну и чё ты там сделалЯ фигню натворил сори за краш по середине карты через 6 раудов, перезагрузил пк вродебы норм, и еще там статики добавил )
из за следов крашит через 4 -10 картНу и чё ты там сделал
void __fastcall Hooks::DrawModelExecute(void* ecx, void* edx, IMatRenderContext* context, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& info, matrix3x4_t* matrix)
{
static auto oDrawModelExecute = g_Hooks.pModelHook->GetOriginal<DrawModelExecute_t>(vtable_indexes::dme);
auto LocalEntity = Globals::LocalPlayer;
const char* ModelName = g_pModelInfo->GetModelName((model_t*)info.pModel);
/*---------------------------------------------*/
if (!ModelName || !LocalEntity )
{
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
return;
}
/*if (strstr(ModelName, "arms"))
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}*/
C_BaseEntity* pPlayerEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(info.index);
if (!pPlayerEntity)
{
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
return;
}
//Ёбаная пизда, почему крашит без этой проверки
ClientClass* EntityClass = pPlayerEntity->GetClientClass();
if (!pPlayerEntity)
{
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
return;
}
//1
static IMaterial* mat_overlay;
static IMaterial* mat_model;
static bool once{ false };
if (!once)
{
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
"$additive" "1"
"$envmap" "models/effects/cube_white"
"$envmaptint" "[0 0.1 0.2]"
"$envmapfresnel" "1"
"$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
"$alpha" "0.8"
})#";
mat_overlay = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", nullptr);
//black without keys
mat_model = g_pMaterialSys->FindMaterial("csgo/materials/glowOverlay", nullptr);
once = true;
}
//Георгиня Ебановна
if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CCSPlayer)
{
if (pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer)
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}
if (pPlayerEntity->GetTeam() != Globals::LocalPlayer->GetTeam())
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}
}
if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CCSRagdoll)
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}
if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CPredictedViewModel)
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}
if (EntityClass->ClassID == (int)EClassIds::CChicken)
{
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_overlay);
mat_overlay->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
}
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
}
Выкини их нахуй пока ничо не добавляйиз за следов крашит через 4 -10 карт
я так не понял стрелять стало лучше или хуже.Выкини их нахуй пока ничо не добавляй
и я спать пошёл
Помоему хуже так как он вообще нахуй не стреляет, ну проще вернуть как было я думаю там разберёмсяя так не понял стрелять стало лучше или хуже.
Кто успел протестить и настроить
Добавил старый сурс на олдПомоему хуже так как он вообще нахуй не стреляет, ну проще вернуть как было я думаю там разберёмся
Миссает по кряку, но если допилить резольвер и добавить бектрек, то нормДа, в чём то даже лучше. Здесь нихуя не миссает.
Происходит изнасилование сурса хуявы че делаете с хуо?
Советую хотябы подключить имгуи ,невозможно смотреть на это менюя так не понял стрелять стало лучше или хуже.
Кто успел протестить и настроить
я папоже настройки скину чера играл против 4 один был скряком остальные с в3 жоско тапал их они фигели, пристом что поставил на скаут и на скар онлиголова но я так не в понятиях почему крашит после 8 -10 картыМиссает по кряку, но если допилить резольвер и добавить бектрек, то норм
сурс есть возьми и сделай никто не приветствует этому мне проще с этим пока что, не нашел для себя менюСоветую хотябы подключить имгуи ,невозможно смотреть на это меню
олд фт,ав в4сурс есть возьми и сделай никто не приветствует этому мне проще с этим пока что, не нашел для себя меню
нетДаблтап пофиксил?
Уменя вопрос, почему вы всегда пытаетесь каждый сурс поделать под платный чит. Мне вот нравиться старая меню ав напоминает один чит.олд фт,ав в4
да не парься ты за меню, это ж для души проект а не коммерческий, главное чтоб отрабатывал свое, а не картинка красиваяУменя вопрос, почему вы всегда пытаетесь каждый сурс поделать под платный чит. Мне вот нравиться старая меню ав напоминает один чит.
сурсы есть что тебе мешает поменять менюСоветую хотябы подключить имгуи ,невозможно смотреть на это меню
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz