Исходник Макрос на строительство

Monolith Development
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
541
Реакции[?]
195
Поинты[?]
31K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Макрос на виды строительства в майнкрафт
1. NinjaBridge
2. Fake Andromeda
3. WTF Bridge

Во 2 и 3 макросе измените относительный переход под себя (Мой настройки в игре Fov: Quake Pro, Sens: 100, Монитор: 1680x1050)

Инструкция:
1. Запустите макрос
От имени администратора
2. Активация на R

Работает на:
1. Cristalix
✔

2. VimeWorld
✔

3. Badlion Client
✔

4. PvP Lounge
✔

5. Lunar Client
⚠
Без анти-чита

C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>

using namespace std;

int main()
{
    HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    string n;
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
    cout << "Введите пароль: ";
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
    cin >> n;
    if (n == "123123")
    {
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "Программа запущена" << endl;
        static const TCHAR* myTitle = TEXT("MegaBridge by Neki_play");
        int style;
        cout << "Типы строительства" << endl;
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "1. ";
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
        cout << "NinjaBridging" << endl;
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "2. ";
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
        cout << "Fake Andromeda" << endl;
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "3. ";
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
        cout << "WTF Bridge v1" << endl;
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "4. ";
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
        cout << "WTF Bridge v2" << endl;
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN);
        cout << "Выберите тип строительства: ";
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED);
        cin >> style;
        while (true)
        {
            if (style == 1)
            {
                if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                {
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    keybd_event(0x53, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(230);
                    keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(260);
                    keybd_event(0x53, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                    Sleep(5);
                    keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);

                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                }
            }
            if (style == 2)
            {
                if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                {
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -850, 0, 0);
                    Sleep(16);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -850, 0, 0);
                    Sleep(16);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    keybd_event(0x53, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(230);
                    keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(260);
                    keybd_event(0x53, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                    Sleep(5);
                    keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 850, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 850, 0, 0);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);

                }
            }
            if (style == 3)
            {
                if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                {
                    if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                    {
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 600, -800, 0, 0);
                        Sleep(8);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        keybd_event(0x44, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(230);
                        keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(90);
                        keybd_event(0x44, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        Sleep(2);
                        keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, -600, 800, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    }
                }
            }
            if (style == 4)
            {
                if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                {
                    if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                    {
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 600, -800, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        keybd_event(0x44, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(230);
                        keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(90);
                        keybd_event(0x44, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        Sleep(5);
                        keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, -600, 800, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    }
                    if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                    {
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, -600, -800, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        keybd_event(0x41, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(230);
                        keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(90);
                        keybd_event(0x41, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        Sleep(5);
                        keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 600, 800, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    }
                    if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                    {
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -1550, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -1550, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        keybd_event(0x53, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(230);
                        keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(90);
                        keybd_event(0x53, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        Sleep(5);
                        keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 1550, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 1550, 0, 0);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    }
                    if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                    {
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -850, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -850, 0, 0);
                        Sleep(16);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        keybd_event(0x53, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(230);
                        keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                        Sleep(90);
                        keybd_event(0x53, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        Sleep(5);
                        keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 850, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 850, 0, 0);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                        Sleep(32);
                        mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    }
                }
            }
            if (style == 5)
            {
                if (GetAsyncKeyState(0x52)) //Change This to whatever key you want except VK_SPACE || you can use VK_SPACE as a toggle on but not off
                {
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -1550, 0, 0);
                    Sleep(16);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, -1550, 0, 0);
                    Sleep(16);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    keybd_event(0x53, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(230);
                    keybd_event(0x10, 0x39, NULL, NULL);

                    Sleep(90);
                    keybd_event(0x53, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                    Sleep(5);
                    keybd_event(0x10, 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 1550, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, 0, 1550, 0, 0);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                    Sleep(32);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN | MOUSEEVENTF_RIGHTUP, 0, 0, 0, 0);
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
ты долбаёб?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
173
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
За эти фокусы могут просто админы забанить видно что это макрос
 
Monolith Development
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
541
Реакции[?]
195
Поинты[?]
31K
За эти фокусы могут просто админы забанить видно что это макрос
Ну андромеда по моему мнению тоже макрос либо мод, есть бридж Ninja в софте + ты можешь сделать этот макрос плавление так как есть сурсы
 
ты долбаёб?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
173
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Ну андромеда по моему мнению тоже макрос либо мод, есть бридж Ninja в софте + ты можешь сделать этот макрос плавление так как есть сурсы
Чел ты не заметил что этот акк заброшен ? Просто зашел посмотреть что тут происходит
 
Сверху Снизу