Не работает external NoRecoil

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Писал код по видеоуроку. Вроде всё должно работать, даже значения читает правильные. Оффсеты свежие, но в игре камера просто уходит в пол. В чём ошибка?
C++:
#include <iostream>
#include "memory.h"
#include "offsets.h"
#include "Windows.h"


using namespace std;

PModule Client;
PModule Engine;
memory mem;

struct Vector3
{
    float x, y, z;

    Vector3 operator+(Vector3 d)
    {
        return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
    }
    Vector3 operator-(Vector3 d)
    {
        return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
    }
    Vector3 operator*(float d)
    {
        return { x * d, y * d, z * d };
    }

    void Normalize2()
    {
        while (y < -180)
        {
            y += 360;
        }
        while (y > 180)
        {
            y -= 360;
        }
        if (x > 89)
        {
            x = 89;
        }
        if (x < -89)
        {
            x = -89;
        }
    }
};

int main()
{
    while (!mem.ProcessAttach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
    Client = mem.Getmodule("client_panorama.dll");
    Engine = mem.Getmodule("engine.dll");
    cout << "NoRecoil Started!" << endl;
    while (true)
    {
        DWORD LocalPlayer = mem.Read<DWORD>(Client.dwBase + dwLocalPlayer);
        DWORD ClientState = mem.Read<DWORD>(Engine.dwBase + dwClientState);
        int iShotsFired = mem.Read<int>(LocalPlayer + m_iShotsFired);
        Vector3 viewAngles = mem.Read<Vector3>(ClientState + dwClientState_ViewAngles);
        Vector3 AimPunchAngle = mem.Read<Vector3>(LocalPlayer + m_aimPunchAngle);
        Vector3 oldPunch{ 0, 0, 0 };
        Vector3 PunchAngle = AimPunchAngle * 2;
        if (iShotsFired > 1)
        {
            Vector3 NewAngle = viewAngles + oldPunch - PunchAngle;
            NewAngle.Normalize2();
            mem.Write<Vector3>(ClientState + dwClientState_ViewAngles, NewAngle);
        }
        oldPunch = PunchAngle;
    }
    return 0;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу