Гайд Как самому сделать WallHack для CS:GO. Делаем ВаллХак для КС:ГО сами

  • Автор темы Автор темы Zas
  • Дата начала Дата начала
Ни кто не знает как сделать что б онли врагов показывало ?)
Нужно разобраться в коде для начала, а вообще не плохой есп.
По крайней мере не отлетел ещё:grimacing:
 
Нужно разобраться в коде для начала, а вообще не плохой есп.
По крайней мере не отлетел ещё:grimacing:
ну тут согласен )) посидел малеха в коде, думал чот мудрил в итоге ничег оне вышло ))
 
У меня выдаёт ошибки, как их исправиь?
Если я убираю "#", то
Ошибка (активно) идентификатор "pragma" не определен WallHack c:\Users\Grom\Documents\Visual Studio 2015\Projects\WallHack\WallHack\hprocess.h 112



Ошибка (активно) знак "#" здесь не предполагается WallHack c:\Users\Grom\Documents\Visual Studio 2015\Projects\WallHack\WallHack\hprocess.h 112

Ошибка (активно) знак "#" здесь не предполагается WallHack c:\Users\Grom\Documents\Visual Studio 2015\Projects\WallHack\WallHack\ofs.h 10

Ошибка C2014 команда препроцессора не должна начинаться с пробела WallHack c:\users\grom\documents\visual studio 2015\projects\wallhack\wallhack\hprocess.h 112

Ошибка C2014 команда препроцессора не должна начинаться с пробела WallHack c:\users\grom\documents\visual studio 2015\projects\wallhack\wallhack\ofs.h 10
 
Всем привет!! Сегодня мы научимся создавать свои читы!

Собственно чем мы сегодня займёмся?
Сегодня мы создадим примерно за 30 минут
WallHack - Glow ESP.

1. Нужно скачать и установить Visual studio и язык Visual C++.
2. Понадобится дампер оффсетов. От себя посоветую
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дампер.
3. Создайте проект в Visual studio
45OALmI.png
YiOKsLv.png
D3yxeZU.png
1iE2Px7.png
4. В фильтре "Файлы исходного кода" создаем файл "main.cpp", а в фильтре "Заголовочные файлы" создаем файлы "ofs.h" и "hprocess.h".
ZzeMHHZ.png
9pKxH5Z.png
qKNYiOI.png
5. Далее я выложу под маленький хайд код, который нужно будет вставлять в файлы

6. Ставим в свойствах сборки на Relеase
TM4Hdvo.png
7. Далее как на скринах:
35qrhTK.png
LlSiZtV.png

3UwUCn9.png
8. Теперь запускаем КС и Дампер
9. После закрытия дампера в папке с ним создадутся 2 текстовика. Открываем "OffsetManager.txt" и ищем нужные оффсеты по названиям. Я в коде пометил какие обновляются
10. Нажимаем кнопку сборка->собрать решение, дожидаемся окончания сборки и тестируем. {НА 27.02.2k17 ЧИТ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ!}


КТ светятся синим, а ТТ - красным.

Этот гайд не открывает основ программирования, а всего-лишь позволяет создать пользователю индивидуальный чит с почти 0% шансом детекта

Если что-то не понятно то пишите мне в ВК[/HIDE]
Годно, получается WH интернал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать что бы он включался и выключался на определенную кнопку.
 
Вака нету?
 
Возникла ошибка в строках с "uint8_t", вылечил добавив в main #include <stdint.h>
Но дальше лыжи не едут. После компиляции exe ничего не происходит. Появляется окно с этим ВХ и в КС никаких изменений. Пробовал как до запуска КС так и во время игры.
Где я натупил?
 
Возникла ошибка в строках с "uint8_t", вылечил добавив в main #include <stdint.h>
Но дальше лыжи не едут. После компиляции exe ничего не происходит. Появляется окно с этим ВХ и в КС никаких изменений. Пробовал как до запуска КС так и во время игры.
Где я натупил?
Оффсеты менять надо, и все будет работать
 
Хз тогда, если есть ошибки, прикрепляй скриншоты
В том и дело, что нет. Как все должно выглядеть? Можешь описать?
Окно с ВХ должно исчезать или будет висеть? Запускать до или после КС?
 
В том и дело, что нет. Как все должно выглядеть? Можешь описать?
Окно с ВХ должно исчезать или будет висеть? Запускать до или после КС?
Окно должно висеть, запускать можно когда угодно, там чек стоит
 
Назад
Сверху Снизу