Что за люди пошли. Не мог зайти на UC и взять офсеты.
что за UC ?Что за люди пошли. Не мог зайти на UC и взять офсеты.
UnknownCheats форум для зарубежных пользователей, но югейм их заберёт к себе.спасибо. помог ))
что за UC ?
Что за люди пошли. Не мог зайти на UC и взять офсеты.
Зачем тогда тема? yougame.biz/threads/15306UnknownCheats
Это еще проще.Зачем тогда тема? yougame.biz/threads/15306
Не могу понять, для чего в заголовке ofs.h нужна строчка:Далее я выложу под маленький хайд код, который нужно будет вставлять в файлы
DWORD dw_EnginePointer = 0x006062B4;
1>------ Построение начато: проект: ConsoleESP, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Построение начато 28.05.2017 0:19:01.
1>PrepareForBuild:
1> Создание каталога "c:\users\иван\documents\visual studio 2012\Projects\ConsoleESP\Release\".
1>InitializeBuildStatus:
1> Создание "Release\ConsoleESP.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1> main.cpp
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(29): error C2664: _strcmpi: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [260]" в "const char *"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(70): error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [256]" в "const char *"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(87): error C2664: LookupPrivilegeValueW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [17]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(107): error C2664: FindWindowW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [33]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>
1>Сбой построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:04.90
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
переключи в настройках проекта Набор символов на многобайтовую кодировкуHELP
Код:1>------ Построение начато: проект: ConsoleESP, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Построение начато 28.05.2017 0:19:01. 1>PrepareForBuild: 1> Создание каталога "c:\users\иван\documents\visual studio 2012\Projects\ConsoleESP\Release\". 1>InitializeBuildStatus: 1> Создание "Release\ConsoleESP.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>ClCompile: 1> main.cpp 1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(29): error C2664: _strcmpi: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [260]" в "const char *" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(70): error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [256]" в "const char *" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(87): error C2664: LookupPrivilegeValueW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [17]" в "LPCWSTR" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(107): error C2664: FindWindowW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [33]" в "LPCWSTR" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1> 1>Сбой построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:04.90 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Е*ать я ламерпереключи в настройках проекта Набор символов на многобайтовую кодировку
хех читать надо внимательней)) гайд реально простой))Е*ать я ламер
А что в таком случае делать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Стоитмногобайтную к
Вообщем так, делаю все как в гайде и начинаю компилить, вылезает ошибка #include "stdafh.h" и я ее прописываю, при этом еще 108 ошибок вылезает, многоб.к. стоит. Шо за дичь?многобайтную к
Все нормально компилируется.Все эти ошибки появляются когда выходит при компиляции ошибка
Прописываю #include "stdafh.h" И вылезает еще 108 ошибок..Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
СтоитПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вообщем так, делаю все как в гайде и начинаю компилить, вылезает ошибка #include "stdafh.h" и я ее прописываю, при этом еще 108 ошибок вылезает, многоб.к. стоит. Шо за дичь?
Ну у меня эта е*** ошибка, я уже что только не пробовал, у меня горит, инклюд написать, пишу, еще 108 ошибок, я просто сгорел только что...Все нормально компилируется.
сгорел только что...[/QUOTE]Ну у меня эта е*** ошибка, я уже что только не пробовал, у меня горит, инклюд написать, пишу, еще 108 ошибок, я просто сгорел только что...
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:сгорел только что...
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:сгорел только что...
Спасибо большое, сделал как ты, но мб я рилл тупойВсе рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz