Гайд Как самому сделать WallHack для CS:GO. Делаем ВаллХак для КС:ГО сами

  • Автор темы Автор темы Zas
  • Дата начала Дата начала
Что за люди пошли. Не мог зайти на UC и взять офсеты.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Далее я выложу под маленький хайд код, который нужно будет вставлять в файлы

Не могу понять, для чего в заголовке ofs.h нужна строчка:
Код:
Expand Collapse Copy
DWORD dw_EnginePointer = 0x006062B4;
 
HELP
Код:
Expand Collapse Copy
1>------ Построение начато: проект: ConsoleESP, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Построение начато 28.05.2017 0:19:01.
1>PrepareForBuild:
1>  Создание каталога "c:\users\иван\documents\visual studio 2012\Projects\ConsoleESP\Release\".
1>InitializeBuildStatus:
1>  Создание "Release\ConsoleESP.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1>  main.cpp
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(29): error C2664: _strcmpi: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [260]" в "const char *"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(70): error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [256]" в "const char *"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(87): error C2664: LookupPrivilegeValueW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [17]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(107): error C2664: FindWindowW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [33]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>
1>Сбой построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:04.90
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
 
HELP
Код:
Expand Collapse Copy
1>------ Построение начато: проект: ConsoleESP, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Построение начато 28.05.2017 0:19:01.
1>PrepareForBuild:
1>  Создание каталога "c:\users\иван\documents\visual studio 2012\Projects\ConsoleESP\Release\".
1>InitializeBuildStatus:
1>  Создание "Release\ConsoleESP.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1>  main.cpp
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(29): error C2664: _strcmpi: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [260]" в "const char *"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(70): error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "WCHAR [256]" в "const char *"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(87): error C2664: LookupPrivilegeValueW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [17]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>c:\users\иван\documents\visual studio 2012\projects\consoleesp\consoleesp\hprocess.h(107): error C2664: FindWindowW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [33]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>
1>Сбой построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:04.90
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
переключи в настройках проекта Набор символов на многобайтовую кодировку
 
А что в таком случае делать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все эти ошибки появляются когда выходит при компиляции ошибка
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Прописываю #include "stdafh.h" И вылезает еще 108 ошибок..
 
многобайтную к
Стоит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
многобайтную к
Вообщем так, делаю все как в гайде и начинаю компилить, вылезает ошибка #include "stdafh.h" и я ее прописываю, при этом еще 108 ошибок вылезает, многоб.к. стоит. Шо за дичь?
 
Все эти ошибки появляются когда выходит при компиляции ошибка
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Прописываю #include "stdafh.h" И вылезает еще 108 ошибок..
 

Стоит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вообщем так, делаю все как в гайде и начинаю компилить, вылезает ошибка #include "stdafh.h" и я ее прописываю, при этом еще 108 ошибок вылезает, многоб.к. стоит. Шо за дичь?
Все нормально компилируется.
 
Все нормально компилируется.
Ну у меня эта е*** ошибка, я уже что только не пробовал, у меня горит, инклюд написать, пишу, еще 108 ошибок, я просто сгорел только что...
 
Ну у меня эта е*** ошибка, я уже что только не пробовал, у меня горит, инклюд написать, пишу, еще 108 ошибок, я просто сгорел только что...

сгорел только что...[/QUOTE]
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так. Вот доказательство:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
сгорел только что...
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/QUOTE]
Спасибо большое, сделал как ты, но мб я рилл тупой
Но что это?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

 
сгорел только что...
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/QUOTE]
Блин уже 2 часа ночи, не могу норм сообщение ответить
Я рилл тупой?
Спасибо большое, сделал как ты, но мб я рилл тупой
Но что это?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо большое, сделал как ты, но мб я рилл тупой
Но что это?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

 

Все рабоатет. Ты что то делаешь не так просто. Вот доказательство:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/QUOTE]
Блин уже 2 часа ночи, не могу норм сообщение ответить
Я рилл тупой?
Спасибо большое, сделал как ты, но мб я рилл тупой
Но что это?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/QUOTE]
Я на видео тебе его собрал
 
Крч пойду я спать, завтра как разберусь, отпишу, все равно спасибо:)
 
Только видео не удаляй
 
Если бы мог, симпу тебе зафигачил
 
Парни, сделал всё по инструкции, обновил оффсеты через дампер который был предложен автором гайда, немного изменил код(добавил новый класс, добавил новые переменные в уже существующий класс и структуры) - чит компилится, запускается и код исполняется(проверял добавляя cout с сообщениями), но ничего в игре не прорисовывает.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу