Гайд Как самому сделать WallHack для CS:GO. Делаем ВаллХак для КС:ГО сами

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
354
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Парни, сделал всё по инструкции, обновил оффсеты через дампер который был предложен автором гайда, немного изменил код(добавил новый класс, добавил новые переменные в уже существующий класс и структуры) - чит компилится, запускается и код исполняется(проверял добавляя cout с сообщениями), но ничего в игре не прорисовывает.
Дамперы все не работают. Получайте оффсеты в ручную.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Крч пойду я спать, завтра как разберусь, отпишу, все равно спасибо:)
 
Только видео не удаляй
 
Если бы мог, симпу тебе зафигачил
Возможно у тебя стоит Debug вместо Relise(Релиз короче не помню точно как пишется) и ставь x86 если стоит x64
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
67
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эммм...
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
67
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нету не каких ошибок,офсеты обновил,сборку сделал,запускаю exe файл,но нихуя.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
19
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Это очень хороший гайд мне нравится я бы поставил симпу но не могу тк я не пользователь
 
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Автор хороший учебник давай продолжай в том же душе новые плюшки бы как туда добавить? типа AIM прочее?
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
мои глаза не вывозят этот левел оптимизации, куча ненужных обращений к RPM/WPM.
Есть два пути:
1) тупой - читать отдельно каждый оффсет. Точно так же с записью.
2) оптимальный - дампить память на sizeof(ТвояСтруктура) в буферы в своем процессе, приводить к типу структуры и разбирать. Точно так же с записью.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Что такое дампер оффсетов и зачем он нужен?
Можно обойтись без него. Просто возьми свежие офсеты и замени. Ссылка в моем посте выше.

Кстати, подскажите 2 вопроса.

1. Как правильно прикрутить кнопку включения и выключения.
Поковырявшись я понял что, если в цикле добавить условие if (GetAsyncKeyState(нужная кнопка)) то чит активируется на эту кнопку, все хорошо но, как быть с отключением? Добавляю еще одно условие с break; цикл останавливается, чит отключается, но и вновь не запускается.
2. Как реализовать работу цикла только при зажатой кнопке мыши?
Пробовал с WM_LBUTTONDOWN, но ничего толкового пока не вышло.

Подскажите, в какую сторону копать? Заранее благодарю за помощь.
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
Можно обойтись без него. Просто возьми свежие офсеты и замени. Ссылка в моем посте выше.

Кстати, подскажите 2 вопроса.

1. Как правильно прикрутить кнопку включения и выключения.
Поковырявшись я понял что, если в цикле добавить условие if (GetAsyncKeyState(нужная кнопка)) то чит активируется на эту кнопку, все хорошо но, как быть с отключением? Добавляю еще одно условие с break; цикл останавливается, чит отключается, но и вновь не запускается.
2. Как реализовать работу цикла только при зажатой кнопке мыши?
Пробовал с WM_LBUTTONDOWN, но ничего толкового пока не вышло.

Подскажите, в какую сторону копать? Заранее благодарю за помощь.
есть GetAsyncKeyState. он проверяет ЗАЖИМАЕТСЯ ли клавиша, а есть, GetKeyState, он проверяет нажимается ли клавиша единожды.
т.е

Код:
bool func = false;
bool func_enable = false;

while(true)
{
if(GetKeyState(Кнопка))
    func = !func;

 if(func && !func_enable)
{
    //включаем
    func_enable = true;
}
 if(!func && func_enable)
{
    //выключаем
    func_enable = false;
}
//такая архитекрута используется для циклов, чтобы
//много раз не обращаться к функциям записи. и патчить всего 1 раз за обработку. 
//включил - пропатчило, выключил - пропатчило 
}
примерно так. писал без компилятора.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
есть GetAsyncKeyState. он проверяет ЗАЖИМАЕТСЯ ли клавиша, а есть, GetKeyState, он проверяет нажимается ли клавиша единожды.
т.е

Код:
bool func = false;
bool func_enable = false;

while(true)
{
if(GetKeyState(Кнопка))
    func = !func;

 if(func && !func_enable)
{
    //включаем
    func_enable = true;
}
 if(!func && func_enable)
{
    //выключаем
    func_enable = false;
}
//такая архитекрута используется для циклов, чтобы
//много раз не обращаться к функциям записи. и патчить всего 1 раз за обработку.
//включил - пропатчило, выключил - пропатчило
}
примерно так. писал без компилятора.
Ого! iDReeM Это то что нужно! Отличное решение, безмерно благодарен! Все работает с GetKeyState и даже с GetAsyncKeyState как я и хотел. Дам симпу как только смогу.
 
Сверху Снизу