Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Renfu.us resolver reversed

quality solution
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
576
Реакции
193
Последнее редактирование:
прошу не обсирать меня за мой question, но
вот он мисснул первый раз, отнял 60, да
C++:
Expand Collapse Copy
 SetSide = Entity->m_angEyeAngles() -= 60.0f;
но мисснул еще раз и выполнилось еще и это прибавление
C++:
Expand Collapse Copy
SetSide = Entity->m_angEyeAngles() += 60.0f;
тем самым он вернул это в исходное положение? (допустим 0)
тоесть оно не будет работать правильно? или мне надо learncpp.com
тебе в лернцпп надо братан
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять, я вас прошу, объясните, зачем углы то менять????
1592320748947.png

вронг реверс, но с абсанглес я поржал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bruh
забыл .y после m_angEyeAngles()
а += и -= чо тут забыло эм
а, тогда все окей, просто менять eyeangles имея в виду то что углы синхронизированы, это брейн иссуе
Посмотреть вложение 81531
вронг реверс, но с абсанглес я поржал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо,я на скорую руку просто делал,но сути не меняет,использовать это в здравом уме никто не будет
а что собственного в этом вронг?
static float max_rotation = 60.0f;
gfy = normalizeyaw(eyeangles + max_rotation)
break;
case 1:
gfy= normalizeyaw(eyeangles - max_rotation)
break;
default
break; ?
 
Назад
Сверху Снизу