xd
Эксперт
Хыхы, нет)Почему он сломанный? Может вы безрукие ????
Хыхы, нет)Почему он сломанный? Может вы безрукие ????
Да да, конечно 1 оффсет.Если ты не способен обновить или удалить 1 офсет то тут всё понятно....
Чел,ты позер это уже поняли по прошлой теме. Ты на словах ИДЕАЛЬНЫЙ КОДЕР! А на самом деле просто ПОЗЕРДа да, конечно 1 оффсет.
Ни разу не говорил , что я идеальный . Я лишь говорил , что знаю где и как брать оффсеты ......... О другом и речи не было .Чел,ты позер это уже поняли по прошлой теме. Ты на словах ИДЕАЛЬНЫЙ КОДЕР! А на самом деле просто ПОЗЕР
хрена кто тут,рузаки,когда чит будет?_)Посмотреть вложение 87450
Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.
=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.
ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
ты на пару лет опоздал, уже давно есть Il2CppDumper, там все структуры и офсеты XDDПосмотреть вложение 87450
Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.
=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.
ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
Хыхых Рюзаки чо тваришь ыхыхыПосмотреть вложение 87450
Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.
=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.
ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
сделал анти чит. ждём от тебя чит)Посмотреть вложение 87450
Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.
=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.
ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
Чит от рязаки который обходит GameWer xDХыхых Рюзаки чо тваришь ыхыхы
??? А у меня разве этого нет? На скрине что я привел - это уже сформированый файл под IDA SCRIPT который в set_name не поддерживает не какой левой хрени. Я получаю в итоге полностью разобранный GameAssembly в IDA PRO где вижу все методы, и код становится полностью внятным в IDA и понятным - где кто что вызывает..ты на пару лет опоздал, уже давно есть Il2CppDumper, там все структуры и офсеты XDD
ща бы пару строк (которые даже люди с пиратки сделают)продаватьПосмотреть вложение 87450
Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.
=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.
ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
Пока что не 1 не сделал =) Everyone!ща бы пару строк (которые даже люди с пиратки сделают)продавать
жалко детуры я юзать не могу, потому чтоПока что не 1 не сделал =) Everyone!
Я говорю о полноценной реализации =) На скрине я приводил лишь собственную реализацию для собственных нужд.
Я уже говорил и повторюсь, все кто занимаются чем либо на пиратку по читам и т д - это люди которые по факту не получают не какого дохода с этого или почти не какого. А нормальный половозрелый человек имеет ряд финансовых обязательств и нужд. А согласно этому 99.9% всех здесь сидящих пиратоделов - это до-пубертатоши сидящие в любом своем проявлении на еждевении и в силу своего интелекта - не способные сделать не хрена =)
Я уже сказал - ВПЕРЕД! Выкладывайте свои проекты без .cpp файлов. Только прототипы(.h) докажите что ваша архитектура проекта уникальна и написана именно вами! ок, гоу я начну - я первый буду. Вот приложу модуль который буквально за 2 дня наработал. Это просто нужно было для расширения возможностей пиратского клиента игры. Что бы списки серверов, рекламу делать и расширение возможностей игровых серверов под клиент игры. Сейчас этот модуль всеравно видо-изменится. Но все же. Вот пожалуйста. Данный модуль - он один для всех версий игры, ибо все оффсеты парсятся в 1 клик при запаковки самого клиента игры. А скомпиленая DLL этого модуля при этом не компилируется заново и не изменяется, не надо искать не каких оффсетов - хоть они и нужны. Можно взять готовую скомпилированную DLL из одной версии игры, и вот об нова выйдет - закинуть в другую версию игры. И юзать 1 exe файл который сам все сделает менее чем за 20 сек =) и все. Все уже работает с 99% вероятностью.
Вот пример проекта который написан с нуля, ну структура его =) Слабо сейчас не изменяя свою структура ради позерства- выложить свои структуры ваших недопроектов? Что бы все увидели вас - паста-водов.
const char* ns = "";
const char* name = "BasePlayer";
void* domain = il2cpp::domain_get();
SIZE_T nrofassemblies = 0;
UINT_PTR* assemblies;
assemblies = il2cpp::domain_get_assemblies(domain, &nrofassemblies);
for (int i = 0; i < nrofassemblies; i++) {
DWORD64 img = il2cpp::assembly_get_image(assemblies[i]);
DWORD64 kl = il2cpp::class_from_name(img, ns, name);
if (kl == NULL) continue;
klass kla = klass(name, kl);
return kla;
}
return NULL;
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;
UINT64* vec = m_malloc(10000, Allocator::Persistent);
while (f = il2cpp::class_get_methods(klass, &iter)) {
char* name = (char*)Read<void*>(f + 0x10);
DWORD64 args = Read<DWORD64>(f + 0x28);
int method_count = il2cpp::method_get_param_count(f);
char* argname;
if (method_count > 0) {
argname = (char*)Read<void*>(args + (method_count - 1) * 0x18);
}
else argname = (char*)"";
log(0, 0, "method %s(%s) -> 0x%llX\n", name->str, argname->str, f);
Utils::Array_Add<imethod>(imethod{ name, f, method_count, argname }); //auto calc size & add
DWORD64 actualAddress = Read<DWORD64>(f); //rva = addr - GameAssembly.dll
}
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;
while (f = il2cpp::class_get_fields(klass, &iter)) {
char* name = (char*)Read<void*>(f);
if (!name) break;
DWORD64 offset = il2cpp::field_get_offset(f);
//other
}
DWORD64 _unused = 0;
DWORD64 value = il2cpp::field_static_get_value(some_il2cpp_method, &_unused);
Я говорю о конкретно пиратке - с которой здесь прыгают почти все. И даже данная тема. Создана исключительно про вопрос - где достать оффсеты для молли. Я не лезу в сферу ByBass AC сферу, ибо там - те кто занимаются действительно делами - они молодцы и знают свое дело. Но и они не будут сидеть молли пастить, и не будут заниматься чем либо на пиратку - ибо все там уже далеко не являются до-пубертатами, и хотя что то куать. Покупать себе и знают себе цену. И прекрасно ззнают что те 500-1к в месяц которые максимум могут зарядить пиратам за свой софт который еще и обновлять надо - то люди платить не будут - иначе бы играли на лицухе с говно софтом который под туже лицуху существует.жалко детуры я юзать не могу, потому чтолюбой нормальныйантичит проверяет .text на изменения:(да и у меня нет CRT, поэтому массивы выглядят хуево, но думаю сойдет
Вот можешь поглядеть как делается обновление оффсетов прямо в игре:
Парсинг методов:C:const char* ns = ""; const char* name = "BasePlayer"; void* domain = il2cpp::domain_get(); SIZE_T nrofassemblies = 0; UINT_PTR* assemblies; assemblies = il2cpp::domain_get_assemblies(domain, &nrofassemblies); for (int i = 0; i < nrofassemblies; i++) { DWORD64 img = il2cpp::assembly_get_image(assemblies[i]); DWORD64 kl = il2cpp::class_from_name(img, ns, name); if (kl == NULL) continue; klass kla = klass(name, kl); return kla; } return NULL;
Получение полейC:DWORD64 iter = 0; DWORD64 f; UINT64* vec = m_malloc(10000, Allocator::Persistent); while (f = il2cpp::class_get_methods(klass, &iter)) { char* name = (char*)Read<void*>(f + 0x10); DWORD64 args = Read<DWORD64>(f + 0x28); int method_count = il2cpp::method_get_param_count(f); char* argname; if (method_count > 0) { argname = (char*)Read<void*>(args + (method_count - 1) * 0x18); } else argname = (char*)""; log(0, 0, "method %s(%s) -> 0x%llX\n", name->str, argname->str, f); Utils::Array_Add<imethod>(imethod{ name, f, method_count, argname }); //auto calc size & add DWORD64 actualAddress = Read<DWORD64>(f); //rva = addr - GameAssembly.dll }
Получение значения статической переменнойC:DWORD64 iter = 0; DWORD64 f; while (f = il2cpp::class_get_fields(klass, &iter)) { char* name = (char*)Read<void*>(f); if (!name) break; DWORD64 offset = il2cpp::field_get_offset(f); //other }
Думаю давать код как получать индексы для хуков смысла нет, все равно детуры есть.C:DWORD64 _unused = 0; DWORD64 value = il2cpp::field_static_get_value(some_il2cpp_method, &_unused);
Если ты и дальше будешь сравнивать себя с есуканору, то можно считать что ты лучше всех. Если ты хотя бы раз откроешь Rust Reversal/AC bypass и расскажешь что никто еще не сделал N, думаю поймешь что это далеко не так.
??? А у меня разве этого нет? На скрине что я привел - это уже сформированый файл под IDA SCRIPT который в set_name не поддерживает не какой левой хрени. Я получаю в итоге полностью разобранный GameAssembly в IDA PRO где вижу все методы, и код становится полностью внятным в IDA и понятным - где кто что вызывает..
А по факту я могу сформировать любой вид. Ведь вещи с GitHub можно не только качать и юзать как безрукое создание. Но можно брать исходы и подгонять под себя или переписывать под себя. Ну или на крайнях использовать час кода в своих нуждах - что бы сделать ровно то что тебе нужно. А не парсить каждый раз с проставлением их в проект руками.
Давным давно бы сделали авто обновлялся которая бы следила за обновлением игры, качала бы сама обнову через SteamCMD и искала оффсеты в новой игре, и вкладывала файл с полными оффсетами на HTTP - откуда качает чит при запуске и юзают их.
Не один их криворуких кодеров тут - который называет себя крутым кодером, не сделал чит состоящий из инжект модуля который в себе юзает .lib самого чита, где указаны ссылки на использование .dll файла. Который будет скачен этим инжект модулем. И не важно какая версия - точка входа одна, которую можно грузить через LoadLibrary. Ей богу, не 1! ВООБЩЕ НЕ 1 ИЗ тех кто что либо делает под пиратку. не 1 не написал не чего своего. Вот чтоб прям взять - и 90% проекта написано своими руками. Да даже 95%! Не переписывая чужое, не смотря вообще в чужое. А просто юзать какую то либу и писать код - полностью свой. От инжекта до ESP.
Я подозреваю что сейчас проснется тонна обиженок которые начнут ныть что они что то сами написали.
Хз, мне вот просто подсказали в какую сторону можно идти, и буквально за 2 дня. Я создал проект, подключил либу и привел клиент игры пиратский к тому вижу что сейчас есть. Реклама, списки серверов, ненужный функционал вырезан, ленги подправил. Еще ряд вещей нужных сделано. И все! ВСЕ с нуля. А также все это требует оффсетов штук 15-16 на данный момент. И клиент игры их получает отдельным файликом в 1 клик - при запаковке клиента игры. Не в какие файлы не надо лазить, не чего копировать. Просто перетащил 1 файлик на другой - что бы другой запустился с парамтерами запуска где указан путь до первого. И все, оффсеты спарсились, упаковались в 1 файл и положились к клиент игры. А сам код всех плюшек для клиента - универсален для всех клиентов. А вы тут сиськи мнете сколько? Когда там создали тему с моли?
Поэтому, очень сильно прошу. Подпишите в подписи на форуме у себя "Я бездарная тверь которая не чего кроме пасты - делать не умеет, все что я говорю - это бред сивой кобылой, потому что я не компететнет не в чем из того что я говорю.."
Будте честны с людьми! В противном случае - призываю каждого кто считает что что то сделал - выложить свои проекты без .cpp файлов суда. Что бы вы продемонстрировали вашу архитектуру. Я боюсь все будут похожи на 70-90% друг на друга.
Так меня заинтресовал этот скрипт , как с тобой связаться?Я говорю о конкретно пиратке - с которой здесь прыгают почти все. И даже данная тема. Создана исключительно про вопрос - где достать оффсеты для молли. Я не лезу в сферу ByBass AC сферу, ибо там - те кто занимаются действительно делами - они молодцы и знают свое дело. Но и они не будут сидеть молли пастить, и не будут заниматься чем либо на пиратку - ибо все там уже далеко не являются до-пубертатами, и хотя что то куать. Покупать себе и знают себе цену. И прекрасно ззнают что те 500-1к в месяц которые максимум могут зарядить пиратам за свой софт который еще и обновлять надо - то люди платить не будут - иначе бы играли на лицухе с говно софтом который под туже лицуху существует.
Поэтому - речь исключительно про пирато-делов, и исключительно про то что не кто из них - вообще не хрена не сделал. И даже просто собирать оффсеты не может. Думаю скидывать ссылки на темы на ЮГ с псевдо читами - в которых людям юзающих этот говнософт - приходится после каждой обновы выпрашивать апдейт, и потом еще неделю давать фидбек о крашах.
Я пытаюь всех этих багоделов поставить на место - что бы не занимались херней, или хотя бы пускай пишут у себя в подписе - что они люди которые не хрена не умеют, не хрена не знают и не хрена не написали своего. Это хотя бы будет правдой.
Я же человек который вообще является Web разрабом как мейн направлением. Application на C# это хобби. А на C++ я вовсе не пишу - так как он для меня чужд и нет задач делая которые можно было бы практиковать и интересоваться плюсами. Но даже тут - делая первые в своей жизни продакшн решения - я вижу что те кто пытаются уже пол года как пастить моли - так и не пытались вникнуть что такое DLLmain, что есть хуки и что с ними можно сделать и т д.
Я же этим всем занимаюсь вообще - по принуждению можно сказать, ибо некому =( Как некому сделать вообще - какой угодно античит на пиратку, так и сижу пишу эти агрессивные - комментарии. Так как если не кто не будет говорить говну - что оно говно, это говно будет плодится в геометрической прогрессии и считать что оно не говно а ромашка. Думаю ссылки на посты и комменты люди которые сидят и спорят на своей пастер - что их код не паста а вообще крутой функционал реализованный и ноу-хау - ссылки на такие посты и комменты лежащие на ЮГ- давать не надо, все и так знают таких людей и читали тут эти комменты.
ток в вк - https://vk.com/theryuzakiТак меня заинтресовал этот скрипт , как с тобой связаться?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz