Оффсеты раст

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел,ты позер это уже поняли по прошлой теме. Ты на словах ИДЕАЛЬНЫЙ КОДЕР! А на самом деле просто ПОЗЕР
Ни разу не говорил , что я идеальный . Я лишь говорил , что знаю где и как брать оффсеты ......... О другом и речи не было .
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1594852140154.png


Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
 
Посмотреть вложение 87450

Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
хрена кто тут,рузаки,когда чит будет?_)
 
Посмотреть вложение 87450

Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
ты на пару лет опоздал, уже давно есть Il2CppDumper, там все структуры и офсеты XDD
 
Посмотреть вложение 87450

Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
Хыхых Рюзаки чо тваришь ыхыхы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 87450

Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
сделал анти чит. ждём от тебя чит)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты на пару лет опоздал, уже давно есть Il2CppDumper, там все структуры и офсеты XDD
??? А у меня разве этого нет? На скрине что я привел - это уже сформированый файл под IDA SCRIPT который в set_name не поддерживает не какой левой хрени. Я получаю в итоге полностью разобранный GameAssembly в IDA PRO где вижу все методы, и код становится полностью внятным в IDA и понятным - где кто что вызывает..
А по факту я могу сформировать любой вид. Ведь вещи с GitHub можно не только качать и юзать как безрукое создание. Но можно брать исходы и подгонять под себя или переписывать под себя. Ну или на крайнях использовать час кода в своих нуждах - что бы сделать ровно то что тебе нужно. А не парсить каждый раз с проставлением их в проект руками.
Давным давно бы сделали авто обновлялся которая бы следила за обновлением игры, качала бы сама обнову через SteamCMD и искала оффсеты в новой игре, и вкладывала файл с полными оффсетами на HTTP - откуда качает чит при запуске и юзают их.

Не один их криворуких кодеров тут - который называет себя крутым кодером, не сделал чит состоящий из инжект модуля который в себе юзает .lib самого чита, где указаны ссылки на использование .dll файла. Который будет скачен этим инжект модулем. И не важно какая версия - точка входа одна, которую можно грузить через LoadLibrary. Ей богу, не 1! ВООБЩЕ НЕ 1 ИЗ тех кто что либо делает под пиратку. не 1 не написал не чего своего. Вот чтоб прям взять - и 90% проекта написано своими руками. Да даже 95%! Не переписывая чужое, не смотря вообще в чужое. А просто юзать какую то либу и писать код - полностью свой. От инжекта до ESP.

Я подозреваю что сейчас проснется тонна обиженок которые начнут ныть что они что то сами написали.
Хз, мне вот просто подсказали в какую сторону можно идти, и буквально за 2 дня. Я создал проект, подключил либу и привел клиент игры пиратский к тому вижу что сейчас есть. Реклама, списки серверов, ненужный функционал вырезан, ленги подправил. Еще ряд вещей нужных сделано. И все! ВСЕ с нуля. А также все это требует оффсетов штук 15-16 на данный момент. И клиент игры их получает отдельным файликом в 1 клик - при запаковке клиента игры. Не в какие файлы не надо лазить, не чего копировать. Просто перетащил 1 файлик на другой - что бы другой запустился с парамтерами запуска где указан путь до первого. И все, оффсеты спарсились, упаковались в 1 файл и положились к клиент игры. А сам код всех плюшек для клиента - универсален для всех клиентов. А вы тут сиськи мнете сколько? Когда там создали тему с моли?

Поэтому, очень сильно прошу. Подпишите в подписи на форуме у себя "Я бездарная тверь которая не чего кроме пасты - делать не умеет, все что я говорю - это бред сивой кобылой, потому что я не компететнет не в чем из того что я говорю.."
Будте честны с людьми! В противном случае - призываю каждого кто считает что что то сделал - выложить свои проекты без .cpp файлов суда. Что бы вы продемонстрировали вашу архитектуру. Я боюсь все будут похожи на 70-90% друг на друга.
 
Dump the offsets?
 
Посмотреть вложение 87450

Ребята! Пожалуйста, в 1 клик достаются оффсеты, это я буквально за час написал софтину которая парсит все - вообще все методы из игры для формирования скрипта ренейма в IDA Pro.

=) Я удевлен что до сих пор не кто из "ПРО ЧИТОДЕЛОВ" для пиратки которые молли дотерли до дыр, не кто из них так и не додумался написать автоматический парсер оффсетов что бы людям даже чит обновлять не нужно был. Что бы один чит был - на все девблоги вперед.

ps. Кому надо - могу за 500р продать этот скрипт - который будет возвращать в любом вам удобном формате оффсеты. Например формируя за вас "*.h" файл заголовка. Из которого вы в проекте проставите один раз по названиям методов - указатели у себя в коде. А сами оффсеты софтиной будут обновляться.
Пишите в вк: https://vk.com/theryuzaki
ща бы пару строк (которые даже люди с пиратки сделают)продавать
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ща бы пару строк (которые даже люди с пиратки сделают)продавать
Пока что не 1 не сделал =) Everyone!
Я говорю о полноценной реализации =) На скрине я приводил лишь собственную реализацию для собственных нужд.
Я уже говорил и повторюсь, все кто занимаются чем либо на пиратку по читам и т д - это люди которые по факту не получают не какого дохода с этого или почти не какого. А нормальный половозрелый человек имеет ряд финансовых обязательств и нужд. А согласно этому 99.9% всех здесь сидящих пиратоделов - это до-пубертатоши сидящие в любом своем проявлении на еждевении и в силу своего интелекта - не способные сделать не хрена =)


Я уже сказал - ВПЕРЕД! Выкладывайте свои проекты без .cpp файлов. Только прототипы(.h) докажите что ваша архитектура проекта уникальна и написана именно вами! ок, гоу я начну - я первый буду. Вот приложу модуль который буквально за 2 дня наработал. Это просто нужно было для расширения возможностей пиратского клиента игры. Что бы списки серверов, рекламу делать и расширение возможностей игровых серверов под клиент игры. Сейчас этот модуль всеравно видо-изменится. Но все же. Вот пожалуйста. Данный модуль - он один для всех версий игры, ибо все оффсеты парсятся в 1 клик при запаковки самого клиента игры. А скомпиленая DLL этого модуля при этом не компилируется заново и не изменяется, не надо искать не каких оффсетов - хоть они и нужны. Можно взять готовую скомпилированную DLL из одной версии игры, и вот об нова выйдет - закинуть в другую версию игры. И юзать 1 exe файл который сам все сделает менее чем за 20 сек =) и все. Все уже работает с 99% вероятностью.

Вот пример проекта который написан с нуля, ну структура его =) Слабо сейчас не изменяя свою структура ради позерства- выложить свои структуры ваших недопроектов? Что бы все увидели вас - паста-водов.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хахахаха рязака разъебал
 
Пока что не 1 не сделал =) Everyone!
Я говорю о полноценной реализации =) На скрине я приводил лишь собственную реализацию для собственных нужд.
Я уже говорил и повторюсь, все кто занимаются чем либо на пиратку по читам и т д - это люди которые по факту не получают не какого дохода с этого или почти не какого. А нормальный половозрелый человек имеет ряд финансовых обязательств и нужд. А согласно этому 99.9% всех здесь сидящих пиратоделов - это до-пубертатоши сидящие в любом своем проявлении на еждевении и в силу своего интелекта - не способные сделать не хрена =)


Я уже сказал - ВПЕРЕД! Выкладывайте свои проекты без .cpp файлов. Только прототипы(.h) докажите что ваша архитектура проекта уникальна и написана именно вами! ок, гоу я начну - я первый буду. Вот приложу модуль который буквально за 2 дня наработал. Это просто нужно было для расширения возможностей пиратского клиента игры. Что бы списки серверов, рекламу делать и расширение возможностей игровых серверов под клиент игры. Сейчас этот модуль всеравно видо-изменится. Но все же. Вот пожалуйста. Данный модуль - он один для всех версий игры, ибо все оффсеты парсятся в 1 клик при запаковки самого клиента игры. А скомпиленая DLL этого модуля при этом не компилируется заново и не изменяется, не надо искать не каких оффсетов - хоть они и нужны. Можно взять готовую скомпилированную DLL из одной версии игры, и вот об нова выйдет - закинуть в другую версию игры. И юзать 1 exe файл который сам все сделает менее чем за 20 сек =) и все. Все уже работает с 99% вероятностью.

Вот пример проекта который написан с нуля, ну структура его =) Слабо сейчас не изменяя свою структура ради позерства- выложить свои структуры ваших недопроектов? Что бы все увидели вас - паста-водов.
жалко детуры я юзать не могу, потому что любой нормальный античит проверяет .text на изменения:(да и у меня нет CRT, поэтому массивы выглядят хуево, но думаю сойдет
Вот можешь поглядеть как делается обновление оффсетов прямо в игре:
C:
Expand Collapse Copy
const char* ns = "";
const char* name = "BasePlayer";

void* domain = il2cpp::domain_get();
SIZE_T nrofassemblies = 0;
UINT_PTR* assemblies;
assemblies = il2cpp::domain_get_assemblies(domain, &nrofassemblies);
for (int i = 0; i < nrofassemblies; i++) {
    DWORD64 img = il2cpp::assembly_get_image(assemblies[i]);
    DWORD64 kl = il2cpp::class_from_name(img, ns, name);
    if (kl == NULL) continue;
    klass kla = klass(name, kl);
    return kla;
}
return NULL;
Парсинг методов:
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;
UINT64* vec = m_malloc(10000, Allocator::Persistent);

while (f = il2cpp::class_get_methods(klass, &iter)) {
    char* name = (char*)Read<void*>(f + 0x10);

    DWORD64 args = Read<DWORD64>(f + 0x28);
    int method_count = il2cpp::method_get_param_count(f);
    char* argname;
    if (method_count > 0) {
        argname = (char*)Read<void*>(args + (method_count - 1) * 0x18);
    }
    else argname = (char*)"";
    log(0, 0, "method %s(%s) -> 0x%llX\n", name->str, argname->str, f);
    Utils::Array_Add<imethod>(imethod{ name, f, method_count, argname }); //auto calc size & add
    DWORD64 actualAddress = Read<DWORD64>(f); //rva = addr - GameAssembly.dll
}
Получение полей
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;

while (f = il2cpp::class_get_fields(klass, &iter)) {
    char* name = (char*)Read<void*>(f);
    if (!name) break;

    DWORD64 offset = il2cpp::field_get_offset(f);
    //other
}

Получение значения статической переменной
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 _unused = 0;
DWORD64 value = il2cpp::field_static_get_value(some_il2cpp_method, &_unused);
Думаю давать код как получать индексы для хуков смысла нет, все равно детуры есть.

Если ты и дальше будешь сравнивать себя с есуканору, то можно считать что ты лучше всех. Если ты хотя бы раз откроешь Rust Reversal/AC bypass и расскажешь что никто еще не сделал N, думаю поймешь что это далеко не так.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жалко детуры я юзать не могу, потому что любой нормальный античит проверяет .text на изменения:(да и у меня нет CRT, поэтому массивы выглядят хуево, но думаю сойдет
Вот можешь поглядеть как делается обновление оффсетов прямо в игре:
C:
Expand Collapse Copy
const char* ns = "";
const char* name = "BasePlayer";

void* domain = il2cpp::domain_get();
SIZE_T nrofassemblies = 0;
UINT_PTR* assemblies;
assemblies = il2cpp::domain_get_assemblies(domain, &nrofassemblies);
for (int i = 0; i < nrofassemblies; i++) {
    DWORD64 img = il2cpp::assembly_get_image(assemblies[i]);
    DWORD64 kl = il2cpp::class_from_name(img, ns, name);
    if (kl == NULL) continue;
    klass kla = klass(name, kl);
    return kla;
}
return NULL;
Парсинг методов:
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;
UINT64* vec = m_malloc(10000, Allocator::Persistent);

while (f = il2cpp::class_get_methods(klass, &iter)) {
    char* name = (char*)Read<void*>(f + 0x10);

    DWORD64 args = Read<DWORD64>(f + 0x28);
    int method_count = il2cpp::method_get_param_count(f);
    char* argname;
    if (method_count > 0) {
        argname = (char*)Read<void*>(args + (method_count - 1) * 0x18);
    }
    else argname = (char*)"";
    log(0, 0, "method %s(%s) -> 0x%llX\n", name->str, argname->str, f);
    Utils::Array_Add<imethod>(imethod{ name, f, method_count, argname }); //auto calc size & add
    DWORD64 actualAddress = Read<DWORD64>(f); //rva = addr - GameAssembly.dll
}
Получение полей
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 iter = 0;
DWORD64 f;

while (f = il2cpp::class_get_fields(klass, &iter)) {
    char* name = (char*)Read<void*>(f);
    if (!name) break;

    DWORD64 offset = il2cpp::field_get_offset(f);
    //other
}

Получение значения статической переменной
C:
Expand Collapse Copy
DWORD64 _unused = 0;
DWORD64 value = il2cpp::field_static_get_value(some_il2cpp_method, &_unused);
Думаю давать код как получать индексы для хуков смысла нет, все равно детуры есть.

Если ты и дальше будешь сравнивать себя с есуканору, то можно считать что ты лучше всех. Если ты хотя бы раз откроешь Rust Reversal/AC bypass и расскажешь что никто еще не сделал N, думаю поймешь что это далеко не так.
Я говорю о конкретно пиратке - с которой здесь прыгают почти все. И даже данная тема. Создана исключительно про вопрос - где достать оффсеты для молли. Я не лезу в сферу ByBass AC сферу, ибо там - те кто занимаются действительно делами - они молодцы и знают свое дело. Но и они не будут сидеть молли пастить, и не будут заниматься чем либо на пиратку - ибо все там уже далеко не являются до-пубертатами, и хотя что то куать. Покупать себе и знают себе цену. И прекрасно ззнают что те 500-1к в месяц которые максимум могут зарядить пиратам за свой софт который еще и обновлять надо - то люди платить не будут - иначе бы играли на лицухе с говно софтом который под туже лицуху существует.

Поэтому - речь исключительно про пирато-делов, и исключительно про то что не кто из них - вообще не хрена не сделал. И даже просто собирать оффсеты не может. Думаю скидывать ссылки на темы на ЮГ с псевдо читами - в которых людям юзающих этот говнософт - приходится после каждой обновы выпрашивать апдейт, и потом еще неделю давать фидбек о крашах.

Я пытаюь всех этих багоделов поставить на место - что бы не занимались херней, или хотя бы пускай пишут у себя в подписе - что они люди которые не хрена не умеют, не хрена не знают и не хрена не написали своего. Это хотя бы будет правдой.

Я же человек который вообще является Web разрабом как мейн направлением. Application на C# это хобби. А на C++ я вовсе не пишу - так как он для меня чужд и нет задач делая которые можно было бы практиковать и интересоваться плюсами. Но даже тут - делая первые в своей жизни продакшн решения - я вижу что те кто пытаются уже пол года как пастить моли - так и не пытались вникнуть что такое DLLmain, что есть хуки и что с ними можно сделать и т д.

Я же этим всем занимаюсь вообще - по принуждению можно сказать, ибо некому =( Как некому сделать вообще - какой угодно античит на пиратку, так и сижу пишу эти агрессивные - комментарии. Так как если не кто не будет говорить говну - что оно говно, это говно будет плодится в геометрической прогрессии и считать что оно не говно а ромашка. Думаю ссылки на посты и комменты люди которые сидят и спорят на своей пастер - что их код не паста а вообще крутой функционал реализованный и ноу-хау - ссылки на такие посты и комменты лежащие на ЮГ- давать не надо, все и так знают таких людей и читали тут эти комменты.
 
??? А у меня разве этого нет? На скрине что я привел - это уже сформированый файл под IDA SCRIPT который в set_name не поддерживает не какой левой хрени. Я получаю в итоге полностью разобранный GameAssembly в IDA PRO где вижу все методы, и код становится полностью внятным в IDA и понятным - где кто что вызывает..
А по факту я могу сформировать любой вид. Ведь вещи с GitHub можно не только качать и юзать как безрукое создание. Но можно брать исходы и подгонять под себя или переписывать под себя. Ну или на крайнях использовать час кода в своих нуждах - что бы сделать ровно то что тебе нужно. А не парсить каждый раз с проставлением их в проект руками.
Давным давно бы сделали авто обновлялся которая бы следила за обновлением игры, качала бы сама обнову через SteamCMD и искала оффсеты в новой игре, и вкладывала файл с полными оффсетами на HTTP - откуда качает чит при запуске и юзают их.

Не один их криворуких кодеров тут - который называет себя крутым кодером, не сделал чит состоящий из инжект модуля который в себе юзает .lib самого чита, где указаны ссылки на использование .dll файла. Который будет скачен этим инжект модулем. И не важно какая версия - точка входа одна, которую можно грузить через LoadLibrary. Ей богу, не 1! ВООБЩЕ НЕ 1 ИЗ тех кто что либо делает под пиратку. не 1 не написал не чего своего. Вот чтоб прям взять - и 90% проекта написано своими руками. Да даже 95%! Не переписывая чужое, не смотря вообще в чужое. А просто юзать какую то либу и писать код - полностью свой. От инжекта до ESP.

Я подозреваю что сейчас проснется тонна обиженок которые начнут ныть что они что то сами написали.
Хз, мне вот просто подсказали в какую сторону можно идти, и буквально за 2 дня. Я создал проект, подключил либу и привел клиент игры пиратский к тому вижу что сейчас есть. Реклама, списки серверов, ненужный функционал вырезан, ленги подправил. Еще ряд вещей нужных сделано. И все! ВСЕ с нуля. А также все это требует оффсетов штук 15-16 на данный момент. И клиент игры их получает отдельным файликом в 1 клик - при запаковке клиента игры. Не в какие файлы не надо лазить, не чего копировать. Просто перетащил 1 файлик на другой - что бы другой запустился с парамтерами запуска где указан путь до первого. И все, оффсеты спарсились, упаковались в 1 файл и положились к клиент игры. А сам код всех плюшек для клиента - универсален для всех клиентов. А вы тут сиськи мнете сколько? Когда там создали тему с моли?

Поэтому, очень сильно прошу. Подпишите в подписи на форуме у себя "Я бездарная тверь которая не чего кроме пасты - делать не умеет, все что я говорю - это бред сивой кобылой, потому что я не компететнет не в чем из того что я говорю.."
Будте честны с людьми! В противном случае - призываю каждого кто считает что что то сделал - выложить свои проекты без .cpp файлов суда. Что бы вы продемонстрировали вашу архитектуру. Я боюсь все будут похожи на 70-90% друг на друга.
Я говорю о конкретно пиратке - с которой здесь прыгают почти все. И даже данная тема. Создана исключительно про вопрос - где достать оффсеты для молли. Я не лезу в сферу ByBass AC сферу, ибо там - те кто занимаются действительно делами - они молодцы и знают свое дело. Но и они не будут сидеть молли пастить, и не будут заниматься чем либо на пиратку - ибо все там уже далеко не являются до-пубертатами, и хотя что то куать. Покупать себе и знают себе цену. И прекрасно ззнают что те 500-1к в месяц которые максимум могут зарядить пиратам за свой софт который еще и обновлять надо - то люди платить не будут - иначе бы играли на лицухе с говно софтом который под туже лицуху существует.

Поэтому - речь исключительно про пирато-делов, и исключительно про то что не кто из них - вообще не хрена не сделал. И даже просто собирать оффсеты не может. Думаю скидывать ссылки на темы на ЮГ с псевдо читами - в которых людям юзающих этот говнософт - приходится после каждой обновы выпрашивать апдейт, и потом еще неделю давать фидбек о крашах.

Я пытаюь всех этих багоделов поставить на место - что бы не занимались херней, или хотя бы пускай пишут у себя в подписе - что они люди которые не хрена не умеют, не хрена не знают и не хрена не написали своего. Это хотя бы будет правдой.

Я же человек который вообще является Web разрабом как мейн направлением. Application на C# это хобби. А на C++ я вовсе не пишу - так как он для меня чужд и нет задач делая которые можно было бы практиковать и интересоваться плюсами. Но даже тут - делая первые в своей жизни продакшн решения - я вижу что те кто пытаются уже пол года как пастить моли - так и не пытались вникнуть что такое DLLmain, что есть хуки и что с ними можно сделать и т д.

Я же этим всем занимаюсь вообще - по принуждению можно сказать, ибо некому =( Как некому сделать вообще - какой угодно античит на пиратку, так и сижу пишу эти агрессивные - комментарии. Так как если не кто не будет говорить говну - что оно говно, это говно будет плодится в геометрической прогрессии и считать что оно не говно а ромашка. Думаю ссылки на посты и комменты люди которые сидят и спорят на своей пастер - что их код не паста а вообще крутой функционал реализованный и ноу-хау - ссылки на такие посты и комменты лежащие на ЮГ- давать не надо, все и так знают таких людей и читали тут эти комменты.
Так меня заинтресовал этот скрипт , как с тобой связаться?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу