UE4 Plugin Daz To Unreal

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перенос персонажей из Daz 3D studio в Unreal практикую давно. Для себя вывел самый оптимальный и функциональный Транзит
Daz - iClone 3DXchange - iClone - Unreal Engine
Выглядит это примерно, как туториале от [GuhzCoituz ]


На выходе получаем полноценную игровую модель:



Если инфа зашла Лайк ставить обязательно! :blush:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
А я советую использовать блендер, для блендера есть плагин, который переносит все и настраивать дальше можно в блендере. А с блендера в Анреал сейчас изи перенос, livelink как и в iclone есть.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А я советую использовать блендер, для блендера есть плагин, который переносит все и настраивать дальше можно в блендере. А с блендера в Анреал сейчас изи перенос, livelink как и в iclone есть.
На сколько я знаю данный плагин больше не поддерживается, плюс много негативных отзывов...вот один из них (перевод Google)
Отзыв от пользователя:
..... После тщательного тестирования этого аддона я вообще не рекомендую его использовать. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы не можете смотреть на исходный код, так как он запутан, и давайте просто скажем, что он работает 1 раз из 10 (в зависимости от используемой цифры), и он действительно очень медленно экспортируется из Daz...

Данный плагин я тестил, у меня все работало, согласен не слишком шустро и были артефакты с отображением мышки, но все целом все работает. Только вот он отвечает за перенос из Daz в Blender и обратно в Daz! Основная его фишка коррекция анимации в Blender.
Для экспорта анимации и меша в UE есть бесплатный аддон Mr Mannequins Tools v1. 3:


Только ну в пекло Blender и все эти танцы с бубном! =)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
На сколько я знаю данный плагин больше не поддерживается, плюс много негативных отзывов...вот один из них (перевод Google)
Отзыв от пользователя:
..... После тщательного тестирования этого аддона я вообще не рекомендую его использовать. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы не можете смотреть на исходный код, так как он запутан, и давайте просто скажем, что он работает 1 раз из 10 (в зависимости от используемой цифры), и он действительно очень медленно экспортируется из Daz...

Данный плагин я тестил, у меня все работало, согласен не слишком шустро и были артефакты с отображением мышки, но все целом все работает. Только вот он отвечает за перенос из Daz в Blender и обратно в Daz! Основная его фишка коррекция анимации в Blender.
Для экспорта анимации и меша в UE есть бесплатный аддон Mr Mannequins Tools v1. 3:


Только ну в пекло Blender и все эти танцы с бубном! =)
Сам пользуюсь уже месяца 2 этим плагином, никаких проблем не заметил, да и с переносом в UE4. Возможно дело вкуса. Конечно после я сохраняю файл и открываю меш как новый объект и редактирую его как мне нужно, анимацию от Даза не использую, потому что скелет эпиков использую, просто удаляю все кости и переношу с эпиковского манекена.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
163
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
75
Поинты[?]
2K
What would you recommend instead?
iClone is expensive as well.
Blender + MB-Lab Plugin perhaps (but still need to do clothing yourself).
iClone is the best approach imo but yeah it's not cheap. There's versions out there that you can just use it until you're ready to release your project.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
What would you recommend instead?
iClone is expensive as well.
Blender + MB-Lab Plugin perhaps (but still need to do clothing yourself).
Very expensive* you need to buy the extra contents to get a good character, but in fact is the best alternative to create good models.

But if you compare the price of a model on marketplace and the price of extra assets to character creator, you will see that character creator worth it by the fact that you can fully customize your model.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Хайд снижен, теперь доступно для премиум групп.
Бесплатную версию можно найти на сайте разработчиков.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
За ради бога, помните что дазовские модели надо именно ПОКУПАТЬ. За них очко быстро развольцуют.
Ценник моделей обычно от 40 баксов
одежда на модель от 20
...можно ссылку на "развольцовку" разработчика за использования Дазовской не купленной модели? Правильно, ссылки нет, так как доказать это очень сложно! Объясняю... Все базовые модели Genesis со скелетом, мешем и текстурами, на которых базируются все модели из маркета предоставляются бесплатно! И при предъявлении претензий будет сложно доказать, что использованная тобой модель с маркета. Например, я могу запилить такие же морфы 3D персонажа в Zbrush или Blender, а что тебе мешает запилить такую же одежду в Marvelous Designer?! В итоге если вы все таки думаете: ...а вдруг?! ... то просто переименуйте названия текстуры персонажа и одежды. И еще у даза большой оборот и им впадлу выискивать пиратов, плюс сейчас есть куча студий, которые шлепают Дазовский контент, а они в этом смысле еще либеральней! =)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хайд снижен, теперь доступно для премиум групп.
Бесплатную версию можно найти на сайте разработчиков.
Спасибо, что снизил Хайд! Разве бесплатная версия плагина уже доступна?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
212
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
...можно ссылку на "развольцовку" разработчика за использования Дазовской не купленной модели? Правильно, ссылки нет, так как доказать это очень сложно! Объясняю... Все базовые модели Genesis со скелетом, мешем и текстурами, на которых базируются все модели из маркета предоставляются бесплатно! И при предъявлении претензий будет сложно доказать, что использованная тобой модель с маркета. Например, я могу запилить такие же морфы 3D персонажа в Zbrush или Blender, а что тебе мешает запилить такую же одежду в Marvelous Designer?! В итоге если вы все таки думаете: ...а вдруг?! ... то просто переименуйте названия текстуры персонажа и одежды. И еще у даза большой оборот и им впадлу выискивать пиратов, плюс сейчас есть куча студий, которые шлепают Дазовский контент, а они в этом смысле еще либеральней! =)
У меня у знакомого девушка работает в конторе даза) там для казни таких находчивых есть специальный юр отдел
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня у знакомого девушка работает в конторе даза) там для казни таких находчивых есть специальный юр отдел
Кирилл, я в этом варюсь очень много времени, плюс я не диванный теоретик, а практик, то есть сам ручками пилю модели, морфы, текстуры и т.д. И я тебе с точки зрения человека, который реально занимается 3D-моделированием говорю.... в пекло девушку с ее юридическим отделом! Я тебя же и прошу перевести хоть один пример, где твой юр.отдел казнил находчивого разраба! Думаю, тебя просто ввели в заблуждение страшилкой, а ты повелся! Я еще всем тайну расскажу....если персонажа из Даза вместе с одеждой прогнать через СС3, то там будет заменена даже сетка и сам скелет....чудо! =)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
212
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кирилл, я в этом варюсь очень много времени, плюс я не диванный теоретик, а практик, то есть сам ручками пилю модели, морфы, текстуры и т.д. И я тебе с точки зрения человека, который реально занимается 3D-моделированием говорю.... в пекло девушку с ее юридическим отделом! Я тебя же и прошу перевести хоть один пример, где твой юр.отдел казнил находчивого разраба! Думаю, тебя просто ввели в заблуждение страшилкой, а ты повелся! Я еще всем тайну расскажу....если персонажа из Даза вместе с одеждой прогнать через СС3, то там будет заменена даже сетка и сам скелет....чудо! =)
Блин ну это ток хорошо будет если не кого не накажут. Мне просто много людей утверждали что даз конролирует ппц как свои активы.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блин ну это ток хорошо будет если не кого не накажут. Мне просто много людей утверждали что даз конролирует ппц как свои активы.
Не верь! Все что может выдать за контент с маркета Даза, это названия текстур и верхнее название скелетной иерархии... Например по умолчанию [Genesis 8 Female], а в купленном персе [LindaHD], разрабы делают проще открывают дефолтный [Genesis 8 Female] и потом накидывают на него морфы [LindaHD], а если ты морф [LindaHD] немного не докрутишь и еще прибавишь к нему [AnnaHD], то получиться совсем другой персонаж! А теперь иди докажи, что это [LindaHD].... Названия морфов менять не нужно, так как можно получившийся морф запечь и дать ему свое имя...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плагин в Daz3D можно установить через меню Daz To Unreal в Редакторе Unreal или путем копирования библиотеки dll из папки ресурсов Unreal plugins в папку плагинов Daz Studio (например C:\Program файлы\DAZ 3D\dazstudio4\Плагины)


Daz to Unreal: запуск импорта вручную
Обычно Daz to Unreal запускает экспорт из Daz Studio, а затем запускает импорт в Unreal Engine. Если импорт не запускается автоматически, редактор Unreal в данный момент не открыт, или если вы отключили эту функцию, вы можете запустить импорт вручную.

В Unreal Engine просто нажмите кнопку Импорт и перейдите к промежуточной папке для вашего персонажа. Из этой папки вы можете импортировать файл .файл dtu для запуска процесса импорта.

Промежуточная папка для персонажа находится в промежуточной папке, указанной в интерфейсе Daz to Unreal в Daz Studio, и имеет то же имя, что и имя актива в интерфейсе.


Так что в этом примере папка будет выглядеть следующим образом F:\Import\TestCharacterMale.

Если вы хотите отключить автоматический импорт в Unreal Engine, просто измените порт в интерфейсе Daz на Unreal. Порт здесь и в настройке Daz to Unreal project в Unreal Engine должен совпадать для автоматического запуска импорта.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
инструкция как сэкономить 5 копеек, пытаясь заработать миллион
Ты со своей советской идеологией хоть на секунду останавливался чтобы задуматься о смысле такого нелепого пиратства? Если ты создаёшь контент и планируешь его продавать(или иным способом монетизировать его), а не просто учишься на нём, то не надо быть жидом или "идеологом". По крайней мере перед запуском проекта необходимо честно приобрести все ассеты, иначе ты погоришь по принципу "жадность фраера сгубила".

* Слово "жид" было употреблено в литературном смысле и не подразумевает какой-либо дискриминации по расовому или национальному признаку.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты со своей советской идеологией хоть на секунду останавливался чтобы задуматься о смысле такого нелепого пиратства? Если ты создаёшь контент и планируешь его продавать(или иным способом монетизировать его), а не просто учишься на нём, то не надо быть жидом или "идеологом". По крайней мере перед запуском проекта необходимо честно приобрести все ассеты, иначе ты погоришь по принципу "жадность фраера сгубила".

* Слово "жид" было употреблено в литературном смысле и не подразумевает какой-либо дискриминации по расовому или национальному признаку.
Что ты несешь! Скинь ссылку на проект который ты запилил соло и оплатил весь контент, который там использовался! Сомневаюсь, что он у тебя есть, так ты просто диванный эксперт...хайп поймал и всезнайку строишь! Вклиниваешься в чужой разговор и несешь чушь не по теме! Еще припесал мне цитату, которой у меня в текстах нет " инструкция как сэкономить 5 копеек, пытаясь заработать миллион "! И если ты такой честный, что ты делаешь на этом форуме?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не стоит так эмоционально реагировать.
Скинь ссылку на проект который ты запилил соло и оплатил весь контент, который там использовался! Сомневаюсь, что он у тебя есть
Я пока не завершил ни одного проекта, но то что я изложил -- это мои действия в обязательном порядке в том случае, если я что-то доведу до релизной стадии. Это моя личная позиция, мои убеждения, ты вправе их не разделять. Атаковать надо мнение словесного оппонента, а не его самого; так ведётся конструктивная дискуссия.
Если ты делаешь что-то "в соло", это не придаёт тебе какого-то бонусного авторитета и не является большим подвигом.

Я в одиночку не работаю потому что это несерьёзно. Я не Леонардо да Винчи и не совмещаю в себе и гуманитария, и технаря. Чтобы сделать что-то более-менее пристойное, необходимы люди разных мастей в команде.
так ты просто диванный эксперт
Если смотреть по количеству выпущенных проектов, то да, я диванный эксперт. Если же смотреть на мою компетенцию в плане движка, то нет, не диванный, а вполне нормальный.

Впрочем, тему ты затронул вообще отдельную, околоюридическую, а конкретнее -- описал способ мошенническим путём избежать ответственности за использование пиратского контента не в личных, а в коммерческих целях.
Вклиниваешься в чужой разговор и несешь чушь не по теме!
Не понимаю, почему ты говоришь что я "несу чушь не по теме". Вроде я не отклоняюсь от темы вашего разговора.

Ну а замечание про "вклиниваешься" вообще не выдерживает критики -- форум-то публичный. Если хочешь личного общения, пиши собеседнику в ЛС.
И если ты такой честный, что ты делаешь на этом форуме?
Как я уже подчеркивал, использование пиратского контента в личных целях и в коммерческих -- две совершенно разные вещи. Я на этом форуме нахожусь по той причине, что мой сценарий использования ассетов пока что сугубо личный. Факт их использования мною пока не приносит мне никакой финансовой выгоды. Если у меня в планах будет это изменить, то всё что я скачал бесплатно я куплю в маркетплейсе.
 
Сверху Снизу