UE4 Plugin Daz To Unreal

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вам для чего? Если подойдёт движение из DAZ то alembic вам в помощь. А если для дальнейшего анимирования, то пока никак. Ни JCM не будет, не скиннинга.
Скачал Alembic Export для даза. Сохраняю перса с анимацией в файл и он не импортируется ни в 3DS max ни в Unreal. Анрил сразу крашится при импорте, а в 3ds max он просто не открывается даже.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Бро! Можно поинтересоваться у тебя как переносить из даза в анрил?
Я знаю что можно перенести FBX с анимацией и материалами, но при FBX экспорте высокополигональность теряется.
Сейчас у меня делема такая, что есть анимированный перс в DAZ3D и получается только два варианта переноса.
Либо OBJ статичный но хайполи, либо FBX лоуполи но с анимацией. Уже несколько месяцев ищу вариант при котором можно будет вывести модель из даза в том же состоянии, что она там и с анимацией которая в дазе.
Или это невозможно? Типа выводить в OBJ и делать ригинг я так понимаю.
Сколько у тебя полигонов то?))
Ну а по идее вариант такой, как бы я сделал. В OBJ экспортировал, и в FBX с анимацией. Взял бы блендер (к примеру), поставил две фигуры и дальше по тем же ключам анимировал. Да долго но особо то и выбора нет.
Как лучше даже и не знаю.


Скачал Alembic Export для даза. Сохраняю перса с анимацией в файл и он не импортируется ни в 3DS max ни в Unreal. Анрил сразу крашится при импорте, а в 3ds max он просто не открывается даже.
Unreal такое не понимает. В 4.26 вроде как будет поддержка. А 3DS Max, меня наверное многие побьют, уже морально устарел. Прога с 90-х годов работает. Они всю туже концепцию из 90 и продвигают, из обновления в обновления.

Можешь попробовать тот файл в блендер запихнуть, может быть и запустит.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сколько у тебя полигонов то?))
Ну а по идее вариант такой, как бы я сделал. В OBJ экспортировал, и в FBX с анимацией. Взял бы блендер (к примеру), поставил две фигуры и дальше по тем же ключам анимировал. Да долго но особо то и выбора нет.
Как лучше даже и не знаю.
Ок, допустим анимацию делать отдельно в блендере, но из блендера тоже надо как то анимированную хайполи закинуть в анрил. Это возможно ? Там же вроде тоже все на FBX строиться, нет?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Ок, допустим анимацию делать отдельно в блендере, но из блендера тоже надо как то анимированную хайполи закинуть в анрил. Это возможно ? Там же вроде тоже все на FBX строиться, нет?
А вот если нужно в анреал закинуть, то это большая беда)
Чтобы без танцев с бубном тебе ждать версию 5. Поидее в 4.26 тоже проблем не должно быть, но это не точно.
Конечно есть вариант без анимации со скелетом закинуть в Анреал, а там уже в движке Control Rig Mannequin использовать. Насколько он удобный я не знаю, я не пробовал. Или платный плагин allright rig, они идентичны как по мне, но какой-то из них может быть проще в использовании.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Но как по мне проще сделать low-poly перса и уже детали имитировать при помощи нормалей. Пока не вышла 5 версия, это как по мне самая здравая идея)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
ты застрял в 2010 годах? :)))

да в задницу эти 156к полигонов) Если они выглядят как 20тыс?))) Вообще не понимаю смысла от этого софта. Пол года думать как перса перенести, уже можно было это все за паро дней сделать.
Не проще с хайполи 5-21 млн-онной запечь нормалки качественные и навесить их на 20-40к полигональную модель?
ты у мамы покемон? :D одно дело если ты пилишь гоночку, ща хоть миллион поликов в статическую модель вложи, даже тетрис вытянет. Попробуй сделать 200к перса с лицевой анимацией - у тебя любой движок обосрется.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
ты у мамы покемон? :D одно дело если ты пилишь гоночку, ща хоть миллион поликов в статическую модель вложи, даже тетрис вытянет. Попробуй сделать 200к перса с лицевой анимацией - у тебя любой движок обосрется.
Где он обосрется? UE4 спокойно хавает модельки по 1-2 ляма поликов. И его не косоебит, на каком ты железе сидишь?))) В Анчартед 4 у перса 500к полигонов, Дядь. Не зря ты в очках, пишу же с хайполи запечь нормалки. Что не ясного?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Была тема на забугре где показывали сетку персов из Анчартед, найду прикреплю обязательно.
Да зачем мне скрин сетки, я могу на сам меш посмотреть и полигоны посчитать ;) Вот так с разгону, я точно не скажу сколько полигонов в Нейте, но по-моему, меньше 100k (вроде 90k с мелочью), в Кратосе, доходит до 180k, а Намура-сан вообще пожадничал и персов загнал в 40k (такое ощущение, что на Switch собираются портировать).

Более того, если меня попросить, то я могу и сам меш показать.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
Да зачем мне скрин сетки, я могу на сам меш посмотреть и полигоны посчитать ;) Вот так с разгону, я точно не скажу сколько полигонов в Нейте, но по-моему, меньше 100k (вроде 90k с мелочью), в Кратосе, доходит до 180k, а Намура-сан вообще пожадничал и персов загнал в 40k (такое ощущение, что на Switch собираются портировать).

Более того, если меня попросить, то я могу и сам меш показать.
ты уверен что в катсценх и в ингейме одна и та же модель?)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
Во всех перечисленных (TLOU2, Unc4 и FF7R) нет специальных моделей для сut-scene. С ручательством.
сорян, я не в твой адрес совсем писал ) я тому, который про овердохуя поликов )
P.S. драке вроде около ста к поликов был при условии динамичной подгрузки сцены
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thank you for sharing
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Да зачем мне скрин сетки, я могу на сам меш посмотреть и полигоны посчитать ;) Вот так с разгону, я точно не скажу сколько полигонов в Нейте, но по-моему, меньше 100k (вроде 90k с мелочью), в Кратосе, доходит до 180k, а Намура-сан вообще пожадничал и персов загнал в 40k (такое ощущение, что на Switch собираются портировать).

Более того, если меня попросить, то я могу и сам меш показать.
Ну тогда и отлично. Я не считаю 100-200к поликов дофига. Если плойка их с 1.84 терафлопса переваривает спокойно. Хоть и с локом в 30фпс.
сорян, я не в твой адрес совсем писал ) я тому, который про овердохуя поликов )
P.S. драке вроде около ста к поликов был при условии динамичной подгрузки сцены
утверждала*, а ты не умеешь что-ль создавать нормальные лоды или как?))) Или это для тебя не постижимая задача? Из рязряда построить ракету?))))
И я еще сверху писала проще с овердохуя польной модели запечь нормалку и засунуть эту нормалку на ретопную модель, что не понятного?
А если у тебя дропы и просадки изза перса в 100к полигонов, то может пора выбросить свою видяху?) И поставить нормальную?))))
Ору с тех кто умудряется делать игры на затычках)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
Ну тогда и отлично. Я не считаю 100-200к поликов дофига. Если плойка их с 1.84 терафлопса переваривает спокойно. Хоть и с локом в 30фпс.


утверждала*, а ты не умеешь что-ль создавать нормальные лоды или как?))) Или это для тебя не постижимая задача? Из рязряда построить ракету?))))
И я еще сверху писала проще с овердохуя польной модели запечь нормалку и засунуть эту нормалку на ретопную модель, что не понятного?
А если у тебя дропы и просадки изза перса в 100к полигонов, то может пора выбросить свою видяху?) И поставить нормальную?))))
Ору с тех кто умудряется делать игры на затычках)
Это не дофига, это овердохуя. ты в каком мире живешь, если думаешь что любой заводчанин ща пойдет и спокойно купит 2080? Народ по три месяца на них копит, как и на ту же плойку.
У меня дропов нет, я просто знаю среднее железо)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Это не дофига, это овердохуя. ты в каком мире живешь, если думаешь что любой заводчанин ща пойдет и спокойно купит 2080? Народ по три месяца на них копит, как и на ту же плойку.
У меня дропов нет, я просто знаю среднее железо)
Я живу в современном Боярском 2020 году) Который уже уходит на закат.
Среднее железо сейчас какая нибудь gtx 1060\1070 (хотя по им меркам 2060 какая то это мидл)
И они спокойно хавают полигоны.

Ну так это мои проблемы что кто-то нищий и копит на видяхи долго?) Ты и в правду думаешь что всякие нищеброды с картами ниже 1060 будут покупать твои игры?

Ну так юзай угловатую парашу в моделях. Я писала еще самого начала что Дазовские модели даже с сабдивом 1, выглядят как параша, имеют углы на ушах, черепе итд и это при 100к поликов. То как бы... Проще ее дернуть в Обч, перечь, переригать и будет все четко. А вообще нахой этот софт :) Проще научится скульптить а не юзать юзанное переюзанное 300 раз) Щас куча шлака выльется на стим с клонами персов и ассетов друг друга ;)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
Я живу в современном Боярском 2020 году) Который уже уходит на закат.
Среднее железо сейчас какая нибудь gtx 1060\1070 (хотя по им меркам 2060 какая то это мидл)
И они спокойно хавают полигоны.

Ну так это мои проблемы что кто-то нищий и копит на видяхи долго?) Ты и в правду думаешь что всякие нищеброды с картами ниже 1060 будут покупать твои игры?

Ну так юзай угловатую парашу в моделях. Я писала еще самого начала что Дазовские модели даже с сабдивом 1, выглядят как параша, имеют углы на ушах, черепе итд и это при 100к поликов. То как бы... Проще ее дернуть в Обч, перечь, переригать и будет все четко. А вообще нахой этот софт :) Проще научится скульптить а не юзать юзанное переюзанное 300 раз) Щас куча шлака выльется на стим с клонами персов и ассетов друг друга ;)
у нас тут принципиальное расхождение ) я не то что бабок просил, я даже рекламу не втыкал никогда ) От человека для людей ) Даже здесь выкладываю всякое - лишь бы народ учился.
Посмотри модель данте в DMC3. 3к поликов, а красоту сделали художники по текстурам. вот это скилл и оптимизация, а не твоя хуйня )
P.S.Средняк ща от 750-ой.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
у нас тут принципиальное расхождение ) я не то что бабок просил, я даже рекламу не втыкал никогда ) От человека для людей ) Даже здесь выкладываю всякое - лишь бы народ учился.
Посмотри модель данте в DMC3. 3к поликов, а красоту сделали художники по текстурам. вот это скилл и оптимизация, а не твоя хуйня )
P.S.Средняк ща от 750-ой.
750 это уже лютое дно, прям пробитие. Это бля уровень GT1030. Глянь тесты в интернете. А самые ходовые видяхи среди геймеров можно глянуть в стиме в статистике. И там как раз таки 1050\1060\1070\1660 рулят. И Aмудешные радики 470\570.

Учился и захламлял стим, своими поделками и говорил я зделяль?) ;) А по факту собрал игру шо аля мод к Фоллычу какому то или Скайриму с готовых моделей. Большой труд :grinning:Ну да ладно. А ты свои игры что-ль делаешь прям суперклассные и фришные? :) Ибо ты так написал что бабок не просил, рекламу не втыкал.

DMC3 - да там красота но опять же 2005 год :)
там работали профи, а всякие индюшатины не могут сделать нормальные проекты на UE4 с его то инструментами. Они не в состоянии даже персонажа нормального себе сделать, а прибегают к покупному.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
750 это уже лютое дно, прям пробитие. Это бля уровень GT1030. Глянь тесты в интернете. А самые ходовые видяхи среди геймеров можно глянуть в стиме в статистике. И там как раз таки 1050\1060\1070\1660 рулят. И Aмудешные радики 470\570.

Учился и захламлял стим, своими поделками и говорил я зделяль?) ;) А по факту собрал игру шо аля мод к Фоллычу какому то или Скайриму с готовых моделей. Большой труд :grinning:Ну да ладно. А ты свои игры что-ль делаешь прям суперклассные и фришные? :) Ибо ты так написал что бабок не просил, рекламу не втыкал.

DMC3 - да там красота но опять же 2005 год :)
там работали профи, а всякие индюшатины не могут сделать нормальные проекты на UE4 с его то инструментами. Они не в состоянии даже персонажа нормального себе сделать, а прибегают к покупному.
в стиме бояре покупают, именно что. ) я вечером вернусь - продолжим срач )
анрил ваще не знаю, но юнити от и до )
 
Сверху Снизу