UE4 Plugin Daz To Unreal

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не стоит так эмоционально реагировать.

Я пока не завершил ни одного проекта, но то что я изложил -- это мои действия в обязательном порядке в том случае, если я что-то доведу до релизной стадии. Это моя личная позиция, мои убеждения, ты вправе их не разделять. Атаковать надо мнение словесного оппонента, а не его самого; так ведётся конструктивная дискуссия.

Если ты делаешь что-то "в соло", это не придаёт тебе какого-то бонусного авторитета и не является большим подвигом.

Я в одиночку не работаю потому что это несерьёзно. Я не Леонардо да Винчи и не совмещаю в себе и гуманитария, и технаря. Чтобы сделать что-то более-менее пристойное, необходимы люди разных мастей в команде.

Если смотреть по количеству выпущенных проектов, то да, я диванный эксперт. Если же смотреть на мою компетенцию в плане движка, то нет, не диванный, а вполне нормальный.

Впрочем, тему ты затронул вообще отдельную, околоюридическую, а конкретнее -- описал способ мошенническим путём избежать ответственности за использование пиратского контента не в личных, а в коммерческих целях.

Не понимаю, почему ты говоришь что я "несу чушь не по теме". Вроде я не отклоняюсь от темы вашего разговора.

Ну а замечание про "вклиниваешься" вообще не выдерживает критики -- форум-то публичный. Если хочешь личного общения, пиши собеседнику в ЛС.

Как я уже подчеркивал, использование пиратского контента в личных целях и в коммерческих -- две совершенно разные вещи. Я на этом форуме нахожусь по той причине, что мой сценарий использования ассетов пока что сугубо личный. Факт их использования мною пока не приносит мне никакой финансовой выгоды. Если у меня в планах будет это изменить, то всё что я скачал бесплатно я куплю в маркетплейсе.
Если бы ты написал мне в личку был бы другой разговор, но ты влез в обсуждение темы в которой не разбираешься и стал нести полную хрень. Я уверен, что ты даже не открывал Daz и полный ноль как разработчик, ибо твое ковыряние в Анриле...на уровне ковыряния! Ты по сути коллекционер халявного контента! Почему я так говорю? Потому что, ты просто балабол и паришь людям мозги и все твои словесные потоки желчи, это бред одинокого персонажа под ником me3l, лишены какого либо содержания! Со своей стороны я больше не намерен продолжать данный диалог! Для меня ты профан и неучь и в твоем случае это диагноз! Канчай засирать форум флудом!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
163
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I agree with @MaksMiller

Neither Max, Maya, nor Daz or Epic can do much about piracy. If you decide to include such assets or use cracked software, you are taking a risk, yes, but it's not as if those companies are sending legal letters to all developers they see are using their products and then compel them to prove that they are not pirates! That's not how it works.

Most cases where their legal departments get you on their radar is when a disgruntled employee reports you to them or the authorities. That's it.

The morality of it is completely beside the point. Many of those asset developers have pirated some software in their lifetime, the product you develop will be pirated as well, it's a cycle. Personally I'm on the side of contributing for what you are actually using, but that's neither here nor there. The industry grows from it either way. At some point you either will fail or become successful enough to contribute and buy assets / software. That's also a reason why companies don't really go after small time pirates - today you pirate their software, tomorrow you will be their customer / partner.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
163
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
172
Поинты[?]
5K
И если ты такой честный, что ты делаешь на этом форуме?
Very True... @MaksMiller And if Anyone else is so honest, what is he/she doing on this forum? Moreover ..This Forum seems to be for SHARING Content which is Already Available elsewhere... and is Mainly for Learning/Testing purpose...

However, If some is going to Launch any Game or earns really good from a game... he/she may support the Authors by buying Personal Licences.

Especially with All DAZ Items, Purchasing INTERACTIVE Licences is a Good idea... even if they are Much more Expensive than their Listed prices.... Before you launch the game...
Thanks
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не понимаю?! Этот форум разработчиков игр или болтунов и юристов, зачем вы здесь эту пургу гоните! Контент здесь раздает не онлайн ресурс, а участники форума, что полностью закрывают все ваши разговоры о правовом аспекте. Этот форум для разработчиков игр и по обмену необходимого для этого контентом! Со своими правовыми консультациями идите на другие ресурсы, где это будет уместно! Правило на таких ресурсах как этот одно- скачал контент, поблагодари, обязательно поставь ЛАЙК! И очень будет здорово, если вы имея какие то знания по скаченному контенту поделитесь его особенностями технической части с подписчиками! Я знаю, что часть подписчиков на волне хайпа, просто коллекционеры, они собирают контент, как марки. И повторяю для особо одаренных, лично я использую в работе контент DAZ только с FREE лицензией. И мне вполне хватает на их основе сделать свои морфы, текстуры и анимации. В результате чего созданный мной контент, становится моей собственностью! Покупка контента и лицензий на использование в DAZ рассчитана на людей далеких от 3D моделирования! И таких клиентов у них много и прибыли компании растут! Обращаюсь к реальным разработчикам, если вы видите Ассет, который у вас давно в наличии и вы с ним работали, напишите ниже свой отзыв о нем, кидайте мне в личку ссылку и я поставлю ЛАЙК! Вы получите свой профит, а люди заинтересовавшиеся продуктом дополнительную о нем информацию! Думаю наш Куратор поддержит!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
262
Поинты[?]
12K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I know this is 4.25, but this works with 4.24?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
It was launched today
Official version from daz3d
daz to ue4 4.25.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Free in the store
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
It was launched today
Official version from daz3d
daz to ue4 4.25.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Free in the store
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Но если использовать для игр, придется все править в ручную. Создает куча ненужный материалов, ну а про волосы в 500к полигон, это прям вообще жестяк.
До сих пор не понимаю смысл этого плагина. Для игр эти модели без правок не годятся, плагин правки не вносит. В чем его прикол?
Чтобы использовать движок в качестве рендера? Ну тогда не проще в блендер отослать и там уже правки внести.

Кто-то может объяснить реальное преимущество данного плагина и зачем его использовать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Но если использовать для игр, придется все править в ручную. Создает куча ненужный материалов, ну а про волосы в 500к полигон, это прям вообще жестяк.
До сих пор не понимаю смысл этого плагина. Для игр эти модели без правок не годятся, плагин правки не вносит. В чем его прикол?
Чтобы использовать движок в качестве рендера? Ну тогда не проще в блендер отослать и там уже правки внести.

Кто-то может объяснить реальное преимущество данного плагина и зачем его использовать?

Для синематиков, рендеров итд.

Для игр бред.
Проще брать готовую болванку и с нее скульптить в Зебраше\блендере персонажа.
Потому что все думают а на халяву и сейчас начнут кучу клонов делать. Бред. Нормальные разрабы делают все сами а не флипают и юзают все готовое.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
katrusuk5
to shorten the words
Its help is to accelerate the export and import process
However, there are several improvements that you must make
Raise skin quality
Repair of material defects
Optimizing the skin and eye to match the lighting
The tool is only a convenience
And give you a preference to solve the problems of failure bons - rig - Skeleton
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Но если использовать для игр, придется все править в ручную. Создает куча ненужный материалов, ну а про волосы в 500к полигон, это прям вообще жестяк.
До сих пор не понимаю смысл этого плагина. Для игр эти модели без правок не годятся, плагин правки не вносит. В чем его прикол?
Чтобы использовать движок в качестве рендера? Ну тогда не проще в блендер отослать и там уже правки внести.

Кто-то может объяснить реальное преимущество данного плагина и зачем его использовать?
И как минимум все платное в дазе нужно покупать, и покупать на каждый ассет ихний лицензию на геймдев.Ну бред
Это сначала кажется фигня, потом как вольется в круглую сумму и уже 300 раз пожалеешь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
И как минимум все платное в дазе нужно покупать, и покупать на каждый ассет ихний лицензию на геймдев.Ну бред
Это сначала кажется фигня, потом как вольется в круглую сумму и уже 300 раз пожалеешь.
Да это понятно, я просто не понимаю назначение плагина. Взять все материалы глаз, их 5 кажется. Просто оставляешь один и вставляешь материал от Unreal, реалистичные глаза готовы. С кожей тоже самое, все тело в один материал, берем материал кожи от digital human, меняем текстуру на нужную. 15 минут и готовый реалистичный перс. Если конечно нужно ультрореалистичность, то там многое править необходимо, и просто в материале текстуру заменить не прокатит.
Плагин же переносит материалы и как я вижу они выглядят ужасно, то есть настройки материалов для Iray сделаны, которые для Анреала не работают.
Ретаргет костей, есть отдельный скрипт FBXJointRenamer, который кости переименовывает и сходу они подходят для скелета от Анреал.
В итоге на все эти процедуры тратится 20 минут. Нахрена этот плагин для меня загадка.
Для блендера есть плагин авто риг, он создает скелет анреала для любого меша,5 кнопок и потом кнопку отослать в анреал. Готовый перс со скелетом анреала и полным ригом. К этому добавить плагин от даза для блендера, который морфы переносит. Тратим на все процедуры 40-50 минут, получаем перса который готов для использование в игре. Качаем где-то игровые волосы и лепим на перса в самом анреале. На этом все.
Если бы все это делал плагин, цены бы ему не было, а так это полная дичь, которая раньше еще и деньги стояла.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Да это понятно, я просто не понимаю назначение плагина. Взять все материалы глаз, их 5 кажется. Просто оставляешь один и вставляешь материал от Unreal, реалистичные глаза готовы. С кожей тоже самое, все тело в один материал, берем материал кожи от digital human, меняем текстуру на нужную. 15 минут и готовый реалистичный перс. Если конечно нужно ультрореалистичность, то там многое править необходимо, и просто в материале текстуру заменить не прокатит.
Плагин же переносит материалы и как я вижу они выглядят ужасно, то есть настройки материалов для Iray сделаны, которые для Анреала не работают.
Ретаргет костей, есть отдельный скрипт FBXJointRenamer, который кости переименовывает и сходу они подходят для скелета от Анреал.
В итоге на все эти процедуры тратится 20 минут. Нахрена этот плагин для меня загадка.
Для блендера есть плагин авто риг, он создает скелет анреала для любого меша,5 кнопок и потом кнопку отослать в анреал. Готовый перс со скелетом анреала и полным ригом. К этому добавить плагин от даза для блендера, который морфы переносит. Тратим на все процедуры 40-50 минут, получаем перса который готов для использование в игре. Качаем где-то игровые волосы и лепим на перса в самом анреале. На этом все.
Если бы все это делал плагин, цены бы ему не было, а так это полная дичь, которая раньше еще и деньги стояла.
То что ты написал это скорее для 3д-шников и людей которые занимаются персонажкой)

Потому что многие не будут заниматься подобным) им по просту лень)
Они все хотят по одной кнопке :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Самый бесполезный плагин который я только видел, просто создает материал, и переносит его в Анреал, это легко делается руками. Но конечный вариант как в Дазе с этим плагином вы не увидите, если кому-то надо подсказать, как реально перенести перса или модель из даза в Анреал, спрашивайте, уже примерно полгода переношу, много чего перепробовал, если нужно для игры, то там нужно модель слегка переделывать (в частности глаза), ну и материалов сильно много, в 1 или 2 можно объединить, естественно скелет полностью переделывать. Ну а волосы, это сразу выкидывать, 1 млн. полигон, просто прощай оптимизация. Можете посмотреть вариант персонажа в Дазе и вот Скрин в Анреале, перенос идентично. Может есть небольшие отличии, но там уже нужно со светом поиграться.
Бро! Можно поинтересоваться у тебя как переносить из даза в анрил?
Я знаю что можно перенести FBX с анимацией и материалами, но при FBX экспорте высокополигональность теряется.
Сейчас у меня делема такая, что есть анимированный перс в DAZ3D и получается только два варианта переноса.
Либо OBJ статичный но хайполи, либо FBX лоуполи но с анимацией. Уже несколько месяцев ищу вариант при котором можно будет вывести модель из даза в том же состоянии, что она там и с анимацией которая в дазе.
Или это невозможно? Типа выводить в OBJ и делать ригинг я так понимаю.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Бро! Можно поинтересоваться у тебя как переносить из даза в анрил?
Я знаю что можно перенести FBX с анимацией и материалами, но при FBX экспорте высокополигональность теряется.
Сейчас у меня делема такая, что есть анимированный перс в DAZ3D и получается только два варианта переноса.
Либо OBJ статичный но хайполи, либо FBX лоуполи но с анимацией. Уже несколько месяцев ищу вариант при котором можно будет вывести модель из даза в том же состоянии, что она там и с анимацией которая в дазе.
Или это невозможно? Типа выводить в OBJ и делать ригинг я так понимаю.

OBJ самый высокополигональный вариант и детализированный, и тот же что и во вью порте. Даже SubDiv1 мало для экспорта.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
OBJ самый высокополигональный вариант и детализированный, и тот же что и во вью порте. Даже SubDiv1 мало для экспорта.
Ну вот, а как этот OBJ перенести с анимацией учитывая что OBJ её не поддерживает. Получается остается уповать на FBX. Или OBJ и дальнейший риггинг
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Ну вот, а как этот OBJ перенести с анимацией учитывая что OBJ её не поддерживает. Получается остается уповать на FBX. Или OBJ и дальнейший риггинг
Вам для чего? Если подойдёт движение из DAZ то alembic вам в помощь. А если для дальнейшего анимирования, то пока никак. Ни JCM не будет, не скиннинга.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
156k только в фигуре это мало? Ну ну.
ты застрял в 2010 годах? :)))

да в задницу эти 156к полигонов) Если они выглядят как 20тыс?))) Вообще не понимаю смысла от этого софта. Пол года думать как перса перенести, уже можно было это все за паро дней сделать.
Не проще с хайполи 5-21 млн-онной запечь нормалки качественные и навесить их на 20-40к полигональную модель?
 
Сверху Снизу