UE4 Plugin Daz To Unreal

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
P.S. драке вроде около ста к поликов был при условии динамичной подгрузки сцены
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.

Ну тогда и отлично. Я не считаю 100-200к поликов дофига. Если плойка их с 1.84 терафлопса переваривает спокойно. Хоть и с локом в 30фпс.
Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)

Среднее железо сейчас какая нибудь gtx 1060\1070
Это верно

Дазовские модели даже с сабдивом 1, выглядят как параша, имеют углы на ушах, черепе итд и это при 100к поликов
А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.


Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)


Это верно


А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.
Не знаю я видела углы, не слепая же. Да все равно персы выглядят как параша по факту. С их то колл-во полигонов. Их в любом случае лучше и желетельно доработать в том же зебраше или блендере. Добавить детализации и потом запечь на нормалке, +теселяци или паралакс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Не знаю я видела углы, не слепая же.
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)

Добавить детализации и потом запечь на нормалке, +теселяци или паралакс.
У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Да блин больше 100к в модельки это перебор, при грамотном создании модели + нормали + настройка материалов, глаз не отличит 100к от 5м полигон. Имею ввиду, если поставить одинаковые модели рядом. Вот дазовские волосы, 1 млн полигон, есть волосы точно такие же 50к полигон, разницы визуально нет. Все зависит от пряморукости создателя и его целей.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.


Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)


Это верно


А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)


У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.

Это смотря на каком корыте 6ms.
Все зависит от видеокарты.

Говоришь не достаток опыта. Хотя сам по факту сказал "почти", есть на маркете две модели персов которые используют Bump паралакс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)


У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.
ору, где он тормозит дядь?)
Даже зашкварная 1060 теселяцию хавает на изи.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Даже зашкварная 1060 теселяцию хавает на изи.
Подруга, я на 1060 и смотрел ;)

есть на маркете две модели персов которые используют Bump паралакс.
Ну я в сортах говна не разбираюсь. Но исходя из особенностей paralax'а нормально на скелеталах он работать не будет.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Подруга, я на 1060 и смотрел ;)


Ну я в сортах говна не разбираюсь.
100% криво написал материал с теселяцией)))))

p.s можно написячить такой материал что и 2080ti убьет в щи. Может стоит выучить тебе азы шейдеров ue4?
Есть просто куча материалов на маркете и даже слитых с грамотно реализованной теселяцией, которая по факту нифига не жрет. И по shader complexity, все зеленое.

Ну понятно все что сделано для тебя не так как ты знаешь или делаешь, то все говно, ода великий Raf Grassetti, тебе же виднее :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
92
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но как по мне проще сделать low-poly перса и уже детали имитировать при помощи нормалей. Пока не вышла 5 версия, это как по мне самая здравая идея)
Правильно мыслишь! =)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Бро! Можно поинтересоваться у тебя как переносить из даза в анрил?
Я знаю что можно перенести FBX с анимацией и материалами, но при FBX экспорте высокополигональность теряется.
Сейчас у меня делема такая, что есть анимированный перс в DAZ3D и получается только два варианта переноса.
Либо OBJ статичный но хайполи, либо FBX лоуполи но с анимацией. Уже несколько месяцев ищу вариант при котором можно будет вывести модель из даза в том же состоянии, что она там и с анимацией которая в дазе.
Или это невозможно? Типа выводить в OBJ и делать ригинг я так понимаю.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в помощь. Там тебе и морфы, и JCM, и дециматоры (джва)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- а тут BVH импортируешь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
224
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Это Вам спасибо за этот форум! Очень много полезных ассетов. Совершенно случайно из ВК перешл сюда)
плагин Unreal вы указали куда, а плагин Даз куда, в какую папку?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
78
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно мыслишь! =)
Позвольте не согласиться, не претендую конечно на роль эксперта в UE4, в этой теме взрослым дядькам и теткам виднее что дешевле в сцене) Я рассуждаю со стороны игрока. Вы сидели когда нибудь долго в туалете? Рассматривали на плитке все косяки плиточника? Вот так и игрок. Персонаж постоянно у него перед глазами. И доля симпатии к своему персонажу, это жирная доля симпатии ко всей игре) Экономить и резать на главном герое в игре - плохая экономия.
 
Сверху Снизу