• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Plugin Daz To Unreal

  • Автор темы Автор темы xp404
  • Дата начала Дата начала
P.S. драке вроде около ста к поликов был при условии динамичной подгрузки сцены
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.

Ну тогда и отлично. Я не считаю 100-200к поликов дофига. Если плойка их с 1.84 терафлопса переваривает спокойно. Хоть и с локом в 30фпс.
Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)

Среднее железо сейчас какая нибудь gtx 1060\1070
Это верно

Дазовские модели даже с сабдивом 1, выглядят как параша, имеют углы на ушах, черепе итд и это при 100к поликов
А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.
 
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.


Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)


Это верно


А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.

Не знаю я видела углы, не слепая же. Да все равно персы выглядят как параша по факту. С их то колл-во полигонов. Их в любом случае лучше и желетельно доработать в том же зебраше или блендере. Добавить детализации и потом запечь на нормалке, +теселяци или паралакс.
 
Не знаю я видела углы, не слепая же.
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)

Добавить детализации и потом запечь на нормалке, +теселяци или паралакс.
У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.
 
Да блин больше 100к в модельки это перебор, при грамотном создании модели + нормали + настройка материалов, глаз не отличит 100к от 5м полигон. Имею ввиду, если поставить одинаковые модели рядом. Вот дазовские волосы, 1 млн полигон, есть волосы точно такие же 50к полигон, разницы визуально нет. Все зависит от пряморукости создателя и его целей.
 
Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.


Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)


Это верно


А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)


У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.


Это смотря на каком корыте 6ms.
Все зависит от видеокарты.

Говоришь не достаток опыта. Хотя сам по факту сказал "почти", есть на маркете две модели персов которые используют Bump паралакс.
 
Этот вопрос не ко мне, я не окулист ;)


У вас, сударыня чувствуется недостаток опыта, дело в том, что paralax в скелеталах почти нигде не используют, а в ue4 вообще не используют, а тесселятор тормозит как телега без колёс, моделька на 200k в ue4 на 1060 обрабатывается за 1,5ms, а ничтожной тессиляцией уходит за 6ms.

ору, где он тормозит дядь?)
Даже зашкварная 1060 теселяцию хавает на изи.
 
Даже зашкварная 1060 теселяцию хавает на изи.
Подруга, я на 1060 и смотрел ;)

есть на маркете две модели персов которые используют Bump паралакс.
Ну я в сортах говна не разбираюсь. Но исходя из особенностей paralax'а нормально на скелеталах он работать не будет.
 
Последнее редактирование:
Подруга, я на 1060 и смотрел ;)


Ну я в сортах говна не разбираюсь.

100% криво написал материал с теселяцией)))))

p.s можно написячить такой материал что и 2080ti убьет в щи. Может стоит выучить тебе азы шейдеров ue4?
Есть просто куча материалов на маркете и даже слитых с грамотно реализованной теселяцией, которая по факту нифига не жрет. И по shader complexity, все зеленое.

Ну понятно все что сделано для тебя не так как ты знаешь или делаешь, то все говно, ода великий Raf Grassetti, тебе же виднее :)
 
О срачи начались) Давно такого не было) Надеюсь до мамок не дойдет))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но как по мне проще сделать low-poly перса и уже детали имитировать при помощи нормалей. Пока не вышла 5 версия, это как по мне самая здравая идея)
Правильно мыслишь! =)
 
Бро! Можно поинтересоваться у тебя как переносить из даза в анрил?
Я знаю что можно перенести FBX с анимацией и материалами, но при FBX экспорте высокополигональность теряется.
Сейчас у меня делема такая, что есть анимированный перс в DAZ3D и получается только два варианта переноса.
Либо OBJ статичный но хайполи, либо FBX лоуполи но с анимацией. Уже несколько месяцев ищу вариант при котором можно будет вывести модель из даза в том же состоянии, что она там и с анимацией которая в дазе.
Или это невозможно? Типа выводить в OBJ и делать ригинг я так понимаю.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в помощь. Там тебе и морфы, и JCM, и дециматоры (джва)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- а тут BVH импортируешь.
 
Это Вам спасибо за этот форум! Очень много полезных ассетов. Совершенно случайно из ВК перешл сюда)
плагин Unreal вы указали куда, а плагин Даз куда, в какую папку?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно мыслишь! =)

Позвольте не согласиться, не претендую конечно на роль эксперта в UE4, в этой теме взрослым дядькам и теткам виднее что дешевле в сцене) Я рассуждаю со стороны игрока. Вы сидели когда нибудь долго в туалете? Рассматривали на плитке все косяки плиточника? Вот так и игрок. Персонаж постоянно у него перед глазами. И доля симпатии к своему персонажу, это жирная доля симпатии ко всей игре) Экономить и резать на главном герое в игре - плохая экономия.
 
Назад
Сверху Снизу