Х.з. я только на меш смотрел, ну а как он обрабатывается мне не известно.P.S. драке вроде около ста к поликов был при условии динамичной подгрузки сцены
Тут надо на миллисекунды смотреть, тянуть то ue4 и 5M полигонов в скелетале потянет, главное сколько миллисекунд он на это потратит ;)Ну тогда и отлично. Я не считаю 100-200к поликов дофига. Если плойка их с 1.84 терафлопса переваривает спокойно. Хоть и с локом в 30фпс.
Это верноСреднее железо сейчас какая нибудь gtx 1060\1070
А это нет, при subdiv1 уже никаких углов на ушах и черепе нет.Дазовские модели даже с сабдивом 1, выглядят как параша, имеют углы на ушах, черепе итд и это при 100к поликов