Различия между Internal / External

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Существует несколько видов читов: Internal, External, Internal / External. Разница между ними огромна.

Начнем с External, это слово переводится как «внешний», и не зря (сейчас объясню почему). External чит - это файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу CS:GO, чтобы читать и писать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти, мы можем делать читы.
Это достаточно хороший метод для новичков, т.к External даётся легче чем Internal.
Основным недостатком External метода, является то, что чит не синхронизируется с потоком игры, что может привести к неожиданным результатам. Да и функционал достаточно ограничен.

____________________________________________________________________________________________________________________

Internal, переводится с английского как «внутренний». Internal - это файл с расширением ".dll", который внедряется непосредственно в память CS:GO. Внутренне, мы можем получить интерфейсы, и вызывать виртуальные функции, что значительно облегчает нам задачу и увеличивает возможности.

____________________________________________________________________________________________________________________

Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.


Также, идёт открытый спор о том, какой тип читов наиболее обнаруживаем. Поэтому, хочу спросить у Вас, какой вид читов, по вашему мнению, менее обнаруживаем анти-читами? И объясните Вашу точку зрения?.
 
The end
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
448
Реакции[?]
127
Поинты[?]
0
Честно, по-мне external - устарел. Internal - единственный конкурентно-способный выход.
 
Последнее редактирование:
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня вопрос,какую технологию использует external? Я знаю,к примеру, что internal - DirectX 3d
WriteProceesMemory ReadProcessMemory если быть точнее то OpenProcess управление процессом чтение и запись с другого процесса
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
968
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
587
Реакции[?]
311
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересная статья для новичков будет полезна...
 
Да и еще ,интернал на мой взгляд лучше...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
587
Реакции[?]
311
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу