Олдфаг
-
Автор темы
- #1
Существует несколько видов читов: Internal, External, Internal / External. Разница между ними огромна.
Начнем с External, это слово переводится как «внешний», и не зря (сейчас объясню почему). External чит - это файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу CS:GO, чтобы читать и писать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти, мы можем делать читы.
Это достаточно хороший метод для новичков, т.к External даётся легче чем Internal.
Основным недостатком External метода, является то, что чит не синхронизируется с потоком игры, что может привести к неожиданным результатам. Да и функционал достаточно ограничен.
____________________________________________________________________________________________________________________
Internal, переводится с английского как «внутренний». Internal - это файл с расширением ".dll", который внедряется непосредственно в память CS:GO. Внутренне, мы можем получить интерфейсы, и вызывать виртуальные функции, что значительно облегчает нам задачу и увеличивает возможности.
____________________________________________________________________________________________________________________
Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.
Также, идёт открытый спор о том, какой тип читов наиболее обнаруживаем. Поэтому, хочу спросить у Вас, какой вид читов, по вашему мнению, менее обнаруживаем анти-читами? И объясните Вашу точку зрения?.
Начнем с External, это слово переводится как «внешний», и не зря (сейчас объясню почему). External чит - это файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу CS:GO, чтобы читать и писать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти, мы можем делать читы.
Это достаточно хороший метод для новичков, т.к External даётся легче чем Internal.
Основным недостатком External метода, является то, что чит не синхронизируется с потоком игры, что может привести к неожиданным результатам. Да и функционал достаточно ограничен.
____________________________________________________________________________________________________________________
Internal, переводится с английского как «внутренний». Internal - это файл с расширением ".dll", который внедряется непосредственно в память CS:GO. Внутренне, мы можем получить интерфейсы, и вызывать виртуальные функции, что значительно облегчает нам задачу и увеличивает возможности.
____________________________________________________________________________________________________________________
Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.
Также, идёт открытый спор о том, какой тип читов наиболее обнаруживаем. Поэтому, хочу спросить у Вас, какой вид читов, по вашему мнению, менее обнаруживаем анти-читами? И объясните Вашу точку зрения?.