• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Различия между Internal / External

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
?
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,176
Реакции
2,022
Существует несколько видов читов: Internal, External, Internal / External. Разница между ними огромна.

Начнем с External, это слово переводится как «внешний», и не зря (сейчас объясню почему). External чит - это файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу CS:GO, чтобы читать и писать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти, мы можем делать читы.
Это достаточно хороший метод для новичков, т.к External даётся легче чем Internal.
Основным недостатком External метода, является то, что чит не синхронизируется с потоком игры, что может привести к неожиданным результатам. Да и функционал достаточно ограничен.

____________________________________________________________________________________________________________________

Internal, переводится с английского как «внутренний». Internal - это файл с расширением ".dll", который внедряется непосредственно в память CS:GO. Внутренне, мы можем получить интерфейсы, и вызывать виртуальные функции, что значительно облегчает нам задачу и увеличивает возможности.

____________________________________________________________________________________________________________________

Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.


Также, идёт открытый спор о том, какой тип читов наиболее обнаруживаем. Поэтому, хочу спросить у Вас, какой вид читов, по вашему мнению, менее обнаруживаем анти-читами? И объясните Вашу точку зрения?.
 
Честно, по-мне external - устарел. Internal - единственный конкурентно-способный выход.
 
Последнее редактирование:
INTERNAL палевнее
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня вопрос,какую технологию использует external? Я знаю,к примеру, что internal - DirectX 3d
WriteProceesMemory ReadProcessMemory если быть точнее то OpenProcess управление процессом чтение и запись с другого процесса
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересная статья для новичков будет полезна...
 
Да и еще ,интернал на мой взгляд лучше...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу