-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для меня решающими факторами были:
Оглядываясь назад, я рад что не ошибся. Я бы сейчас кусал себе локти, если бы выбрал юнити. Но поскольку я всегда подхожу основательно к изучению вопроса, это было маловероятно.
- репутация (на анриле много ААА игр, на юнити таковых раз-два и обчёлся)
- графическая составляющая (на момент выбора юнити сильно уступал анрилу в плане графона)
- поддержка C++ (C# не воспринимаю всерьёз для игродела на десктопе)
- стремительное и активное развитие движка
- ассеты в маркете UE4 чисто визуально выглядели намного лучше чем ассеты с юнити стора (притом что это было почти четыре года назад, когда ещё не было всех крутых современных паков, на которые тут ставятся трёхзначные хайды)
- ну и как-то сразу понравился редактор и тестовый пример ФПС проекта (в отличие от юнити)
Оглядываясь назад, я рад что не ошибся. Я бы сейчас кусал себе локти, если бы выбрал юнити. Но поскольку я всегда подхожу основательно к изучению вопроса, это было маловероятно.