Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для меня решающими факторами были:
  • репутация (на анриле много ААА игр, на юнити таковых раз-два и обчёлся)
  • графическая составляющая (на момент выбора юнити сильно уступал анрилу в плане графона)
  • поддержка C++ (C# не воспринимаю всерьёз для игродела на десктопе)
  • стремительное и активное развитие движка
  • ассеты в маркете UE4 чисто визуально выглядели намного лучше чем ассеты с юнити стора (притом что это было почти четыре года назад, когда ещё не было всех крутых современных паков, на которые тут ставятся трёхзначные хайды)
  • ну и как-то сразу понравился редактор и тестовый пример ФПС проекта (в отличие от юнити)
Следует отметить, что выбор делался после изучения и короткого ознакомления с обоими движками. Но опыта у меня на тот момент не было ни в том, ни в другом (но был опыт в Source Engine, именно в C++, не с сорсмодовоскими плагинами).

Оглядываясь назад, я рад что не ошибся. Я бы сейчас кусал себе локти, если бы выбрал юнити. Но поскольку я всегда подхожу основательно к изучению вопроса, это было маловероятно.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В споре с юнитистами можно приводить один единственный довод, вся мощь движка Unreal Engine - открытость исходного кода! Это значит что ты можешь в любой момент собрать движок из исходников, исправить баг в ядре из-за которого у тебя все ломается и до которого у Эпиков "руки не дошлли". А как сейчас у Юнити? Когда я выбирал движок ядро там было за "семью печатями".

Вот реальный пример инди разработчика который перешел с Unity, почему он это сделал - здесь:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
368
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Ну во первых кроссплатформ, во вторых юнити по графике не отстает, он очень прост в изучении, на C# можно делать игры, очень даже можно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В споре с юнитистами можно приводить один единственный довод, вся мощь движка Unreal Engine - открытость исходного кода!
Ну такой себе довод. Мало для кого это действительно важно

Вот реальный пример инди разработчика который перешел с Unity, почему он это сделал
Он перешел на UE4 в основном только потому что рассчитывает на грант и преподает в универе UE4
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
287
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Интерфейс UE в разы дружелюбнее, чувствуешь себя как дома. Система блюпринтов интуитивная и логичная. Можно что-то сконструировать не зная С++.
Графические возможности всё же куда шире чем у Unity. В магазине меньше хлама.

В совокупности даже сомнений не было что UE4 для новичка куда круче, а в руках профи вобще брильянт в платиновой оправе?

Встречный вопрос! [эм или добавочный по теме] Бывали ли сомнения в выборе? и хотелось ли перейти на другой движок и почему) были ли такие трудности или ограничения движка с которыми не справиться
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,378
Реакции[?]
455
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Игру похожую на Fall Guys сделать на движке Unreal Engine 4 - проще, чем на Unity.

Вот и все =)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Unreal предлагает высококачественные визуальные эффекты прямо из коробки
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
игры Unity выглядят так, как будто они были созданы на игровом движке Blender
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,378
Реакции[?]
455
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При этом она сама сделана на unity. Разработчики Fall Guys не искали легких путей?
поэтому я и привел в пример Fall Guys.

А так, мб они не умеют пользоваться UE4 (или знают Unity лучше, чем UE4)
 
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
140
Поинты[?]
9K
Да , ue4 крутой не спорю , но если человек хочет работать в сфере игр , то юнити в приоритете ( так как в основном все ру геймдев делает на юните и соотвественно вакансии больше ) на скрине вы можете это увидеть вакансии в моем городе
Посмотреть вложение 96981
1598973210440.png
1598972902884.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,378
Реакции[?]
455
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да , ue4 крутой не спорю , но если человек хочет работать в сфере игр , то юнити в приоритете ( так как в основном все ру геймдев делает на юните и соотвественно вакансии больше ) на скрине вы можете это увидеть вакансии в моем городе
Посмотреть вложение 96981
Посмотреть вложение 96985
Посмотреть вложение 96982
ты это где смотришь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В свете последних событий, - Спасибо тебе Тим Суини, раздразнил Apple, история ничему не учит:

1598976349059.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В свете последних событий, - Спасибо тебе Тим Суини, раздразнил Apple, история ничему не учит:

Посмотреть вложение 96994
Аллюзия на то как google похоронила adobe flash шикарна. Но тут все по другому. Соотношение сил не то, apple не такой доминант как google (убойная доля хром браузера и плэй маркета на рынке), а epiс со своим китайским фундаментом (много бабла) посильнее adobe. И эпики тут в роли напавших не просто так, удачно выбрали момент и уверен что свои плюшки они от этой потасовки с яблоком выбьют.

А вот unity куда-то не туда понесло с этими их всевозможными рендерами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Получается теперь в Apple store вообще нельзя игры на анриале выпускать или это касается только самих эпиков?
 
Сверху Снизу