Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Получается теперь в Apple store вообще нельзя игры на анриале выпускать или это касается только самих эпиков?
Заблокировали аккаунт Эпиков. Но по решению суда все остальные разработчики на Unreal Engine могут размещать свои игры в AppStore. Пока ...
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Как минимум на Unreal в разы меньше мусорных однотипных игр, от которых уже блевать тянет. "Игроделы" угробили репутацию юнити.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как минимум на Unreal в разы меньше мусорных однотипных игр, от которых уже блевать тянет. "Игроделы" угробили репутацию юнити.
Ну вот недавно вышла "Wasteland 3" на Unity. "Atom RPG" тоже на Unity. Я люблю этот жанр, играть буду попозже. Когда - в "Wasteland 2" я играл через год после релиза. Сейчас я понимаю, та же ситуация - продукт на старте сырой. И что так локации у них грузятся так долго? Есть достойные игры на Unity, тот же "Inside" или "My Friend Pedro". Но большинство из них платформеры или топ даун игры. Хотя и Escape from Tarkov пытается дотянуться до сетевой FPS.
Исторически Unreal Engine затачивался под сетевой FPS. Поэтому у него из коробки хорошая сетевая составляющая. А платформеры делаются через плагин "Paper 2D", в движке по умолчанию его нет.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Ну вот недавно вышла "Wasteland 3" на Unity. "Atom RPG" тоже на Unity. Я люблю этот жанр, играть буду попозже. Когда - в "Wasteland 2" я играл через год после релиза. Сейчас я понимаю, та же ситуация - продукт на старте сырой. И что так локации у них грузятся так долго? Есть достойные игры на Unity, тот же "Inside" или "My Friend Pedro". Но большинство из них платформеры или топ даун игры. Хотя и Escape from Tarkov пытается дотянуться до сетевой FPS.
Исторически Unreal Engine затачивался под сетевой FPS. Поэтому у него из коробки хорошая сетевая составляющая. А платформеры делаются через плагин "Paper 2D", в движке по умолчанию его нет.
Hired Ops тоже неплохой онлайн шутер на юнити. Честно - до того, как появилось стандартное окошко о краше игры созданной на юнити, я даже и не думал, что она на нём.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
34
Поинты[?]
1K
Думаю, что юнити проще в освоении, с пост обработкой графу можно вывести на примерно одинаковый уровень
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Меня unreal заинересовал оч большим функционалом, в юнити зашел и сразу потерялся, хотя легок в обучении
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну такой себе довод. Мало для кого это действительно важно
Объясняю еще раз, как программист программисту. Что такое открытый исходный код? Это означает что вся "дурь" навиду. И о недостатках в движке вам укажут все кто их заметят. Открытый исходный код можно прогнать статическим анализатором кода, тем самым увеличить качество кода например так и делается c Unreal Engine - (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
находят баги из известных игр 90х.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Окрытость исходного кода, много ассетов... эпик часто делает скидки на плагины... блюпринты и c++...
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
89
Поинты[?]
17K
мне нравится нереально за функции и поддержку. прямые трансляции очень информативны, а документация подробна. также отличное сообщество.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
т.к. я самый скромный ААА класса гейм дизайнер... :FeelsBadMan: Unity просто не вариант для моих аппетитов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Para mim, os fatores decisivos foram:
  • reputação (há muitos jogos AAA no anril, há apenas um ou dois deles em uma unidade)
  • componente gráfico (na hora da escolha, o aparelho era muito inferior ao Anril em termos de grafon)
  • Suporte a C ++ (não levo C # a sério para um desenvolvedor de jogos em um desktop)
  • desenvolvimento rápido e ativo do motor
  • os ativos no mercado UE4 pareciam muito melhores puramente visualmente do que os ativos da loja da unidade (apesar do fato de que foi há quase quatro anos, quando não havia todas as embalagens modernas bacanas em que peles de três dígitos eram colocadas aqui)
  • bem, e de alguma forma gostei imediatamente do editor e do exemplo de teste do FPS do projeto (em oposição à unidade)
Deve-se notar que a escolha foi feita após estudo e um breve conhecimento dos dois motores. Mas naquela época eu não tinha experiência em um ou outro (mas tinha experiência no Source Engine, ou seja, em C ++, não com plug-ins sorsmode).

Olhando para trás, estou feliz por não estar errado. Eu morderia meus cotovelos agora mesmo se escolhesse a unidade. Mas como sempre abordo minuciosamente o estudo do assunto, isso era improvável.
is very better unreal engine
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сколько раз видел чтобы переходили с Unity на Unreal, но чтобы переходили обратно с Unreal на Unity впервые:


 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Изначально начал с тулзов unreal turnament, unity живьем ни разу не видел. Но считаю что его популярность у нас, только за счет рынка мобильных приложений.
 
Сверху Снизу