Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Юнити больше для мобилок, а Анрил под пк
Я бы не был столь категоричен) Все же, клепать платформеры, сайдскроллеры под юнити немного проще, да и системные требования забывать не стоит. Не у всех дома топ ПК стоит. ИМХО
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
загрузил unreal, выбрал тип игры, нажал play и сразу что-то бегает. Когда поставил unity - увидел сцену и кучу кнопок, не интересно.
Открытый код движка, ничего покупать не надо чтобы продавать самому
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
у Unreal можно получить исходники и поучаствовать в разработке движка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Unreal удобнее для более-менее масштабных 3D проектов. Маркетплейс и блюпринты не могут не радовать. Ведется активная разработка новых возможностей, доступных из коробки.

Больше сравнивал с движком Unigine. Но у последнего отсутствует маркетплейс, нет аналога блюпринтов, хотя есть свои преимущества, особенно по части работы с террейнами. Также поддерживает как С# так и C++ и имеет удобный понятный интерфейс. Есть шансы что в относительно скором будущем будут сравнивать больше, чем два движка:)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Помимо очевидных удобств в виде хорошего ассет стора, удобного интерфейса и множества полезных инструментов, я считаю что у анриала огромные амбиции. Епик геймс за последние пару лет стали в разы крупнее, и они даже не думают останавливаться. За счёт развивающегося лаунчера, фортнайта, постоянных сотрудничеств и самого движка уверен что будущие у него гораздо более перспективное. А если ещё и вспомнить про пятый анриал...
Уверен нас ждёт много интересного.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Unreal кажется намного проще и быстрее для достижения хороших визуальных результатов. Я начал использовать Unreal со старыми турнирными редакторами Unreal. Unity тоже хорош, особенно для мобильных устройств.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Очень давно начинал с Unity, по мне там более удобный интерфейс чем в ue4. Но выбар пал на ue4 из за того что там лучше работает освещение и он более гибкий.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
как ни банально, но нежелание учить с# для работы на юнити. ну еще немного более положительные отзывы о возможностях unreal (о части которых я тогда и не понял KEKW)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пожалуй юнити если и выбирать то только если тебе лень делать оптимизацию и немного поддержка комюнити а сами разработчики уже давно на него забили
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
В юнити есть тёмная тема, но она только для тех кто за юнити платит
Если начать придираться, то на данный момент в юнити есть темная тема и для тех, кто не платит. Так что не нужно вые'ываться своими знаниями и поправлять меня. В дефолтном юнити темной темы не было = темной темы нет, это платное дополнение.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Ну лол система блу принтов в Unreal Engine это нечто.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
да просто поняла для себя, что больше привлекает работа с большими проектами по типу ААА игр, ну и плюсы мне как язык и синтаксис приятнее, сем шарп. вот так и определила для себя)
 
Сверху Снизу